9

Траблы с гарантийным ремонтом и нытье

Добрый вечер, форумчане. Пишу с такой проблемой

Пару месяцев назад купил у ритейла видеокарту. Проблема появилась недавно - один из диодов больше не меняет свой свет. Мне-то до одного органа, я бы и вовсе отказался от этих ваших РГБ(Т) подсветок, но все же это не порядок. А если продавать захочу или менять? Это же скидку делать за такую мелочь

И, вроде, кажется, что я создаю проблему на чистом месте, но обождите. Живу на крайнем севере. Уважаемый ритейлер (название указывать не буду) отправит карту аж за 2000км для ремонта, а путь только в одну сторону как нехрен делать займет пару недель. Плюс ремонт, плюс пока сервисный центр решится отправить сие чудо. То бишь могу рассчитывать, что пару месяцев я карту не увижу

Насколько я знаю, магазин должен отремонтировать в течение 45 суток (или около того), но это время считается только с момента поступления товара непосредственно в гарантийку. То бишь время на дорогу не в счет. Так-же я знаю, что если ремонт занимает больше определенного количества дней, то ритейл обязан при обращении клиента выдать ему равноценный товар на время ремонта. Могу и правда что-то напутать, согласен

Плюс новые проблемы. Сервисный центр вечно указывает "состояние товара - следы Б/У" и даже не указывает, что за следы. То бишь, в теории, з@&₽@×@нный мастер может просто поцарапать/испачкать и тп, уже не говорю о курьере и никто нести ответственности не будет, ведь указаны следы Б/У. Ну и самая вишенка - не желание ритейла после ремонта нормально обслужить товар (плавали - знаем. Порой тормопрокладки накладывают друг на друга)

В общем, мне нужна консультация. За большое спасибо. Как в такой ситуации поступить, что бы не лишиться карты на длительный срок и не получить полумертвый кирпич после обслуживания. Я понимаю, неисправность мелочная, чепуховая, но хочется, что бы в идеальном ПК было идеально все

Быть может, однажды, если помощь и правда окажется годной - опубликую исход данной истории. Учитывая то, что сейчас у ритейлеров есть траблы с комплектующими, меня вполне могут попробовать налюбить

Народный контроль

1.5K постов6.4K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.