Тоже про Ростелеком. Будьте внимательны!
Тоже в копилочку про "честность".
Довольно давно пользуемся услугами Ростелекома. Подключен интернет и цифровое ТВ. И мы, такие нехорошие, платим не в плюс, а частично оплачиваем задолженность. К слову, постоянно были разные цифры в личном кабинете, смс и на самой приставке. Последнее время номером, на который приходили уведомления пользоваться перестали, личным кабинетом тоже не пользовались. Счета по почте не поступают, по сумме задолженности всегда ориентируюсь по приставке, оплачиваю тоже через нее с банковской карты. И там всегда указана сумма с предоплатой на месяц вперед. То есть, к примеру, сейчас сумма висит -1900, из них к оплате необходимо внести 1200 за уже оказанные услуги, как-то так. И вот, на прошлой получаем письмо о взыскании задолженности в 4500 (ну, с рублями-копейками, не суть). Я знатно охуеваю несколько удивляюсь такому повороту, ведь ТАКОЙ суммы задолженности у нас никогда не было, еще раз проверяю сумму на приставке - все верно -1900. По тому номеру, что был указан в письме, отдела по работе с дебиторской задолженностью, человека не нашла, просто минут 10 слушала не очень приятную механическую тетеньку. Позвонила в техподдержку, где все-таки нашла оператора. Так вот, оказалось, что почти 3 тысячи рублей - это пени, так как на счету был минус более года. Я искренне почувствовала себя лохом и долго обтекала, ведь такого поворота не ожидала совсем. И, что самое интересное, сумма эта нигде не значится, а договоры мы, как всегда, читаем невнимательно.
Вот такая грусть-печаль! Можно ли с этим что-то сделать? И, если Вы также пользуетесь их услугами и не вносите оплату в плюс, будьте готовы получить такое же письмо счастья.