Toyota Sequoia нового поколения: тот же Land Cruiser 300, но больше и проще

Компания Toyota официально представила новое поколение внедорожника Sequoia, который будет доступен на территории Северной Америки.

Сменив поколение впервые за 15 лет, она так и осталась полноразмерным рамным внедорожником с трехрядным салоном.

Новинка базируется на модульной архитектуре TNGA-F, которая лежит в основе пикапа Tundra и внедорожника Land Cruiser 300.

Кузов внедорожника вплоть до средней стойки крыши унифицирован с «Тундрой»: у них одинаковые двери, передние крылья, капот и фары, но при этом у «Секвойи» собственный дизайн бампера и решетки радиатора, которую легко узнать по крупному шестиугольному рисунку и хромированной отделке.

От Toyota Tundra новая Sequoia унаследовала и двигатель, но только в одном исполнении — в виде гибридной системы i-Force, где 3,5-литровому бензиновому V6 с двойным турбонаддувом ассистирует электромотор.

Совокупная мощность такой системы составляет 443 л.с., а крутящий момент в пике достигает 790 Нм. Коробкой передач выступает 10-ступенчатый «автомат», а привод может быть задним или полным в зависимости от комплектации.

Но если раньше трансмисия 4х4 имела постоянный привод всех колес и межосевой дифференциал Torsen, то теперь это классический Part-Time с жестко подключаемой передней осью.

Шасси спроектировано заново. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а сзади теперь неразрезной мост на пружинах, как у Тундры и Ленд Крузера, хотя у прежней модели была независимая подвеска.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.

Максимальная масса буксируемого прицепа выросла относительно предшественника на 22% и теперь составляет 4082 кг — это позволяет цеплять к автомобилю трейлер с жилым модулем или платформу с моторной лодкой.

Новая Sequoia доступна исключительно в трехрядном исполнении. Салон может иметь восемь или семь мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, во втором — раздельные «капитанские» кресла. Третий ряд всегда трехместный.

В списке опций внедорожника числятся камера кругового обзора, цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, а также информационно-развлекательная система с дисплеем диагональю от 8 до 14 дюймов и панорамное остекление.

Топовые версии дополнят 22-дюймовыми колесными дисками и отделкой интерьера натуральным деревом.

Помимо основных комплектаций, для нового внедорожника подготовили сразу три версии TRD: Sport, Offroad и Pro.

Пакет TRD Sport предполагает заниженную пружинную подвеску и 20-дюймовые колеса с дорожными шинами. А набор TRD Off-Road включает внедорожные режимы ездовой электроники Multi-Terrain Select, «крадущийся» круиз-контроль Crawl Control, блокировку заднего дифференциала и 18-дюймовые колеса.

Версия TRd Prо получила увеличенный дорожный просвет, амортизаторы Fox, внедорожные шины, дополнительную защиту снизу, а также светодиодный прожектор в решетке радиатора и багажник на крыше.

Производство Toyota Sequoia третьего поколения наладят на заводе Toyota в Техасе , а продавать внедорожник, как и раньше, будут только на двух рынках — в США и Канаде. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, намеченному на лето 2022 года.

Новая Sequoia станет флагманским внедорожником японской марки в США, где займет место ушедшего с рынка Land Cruiser.

Автомобильное сообщество

26.6K поста48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.