Массовые репрессии народа во времена сталинского режима
Постоянная советская пропаганда
Невозможность выбрать другую политическую партию
Отсутствие свободы слова
Дефицит товаров
Политическая цензура
Железный занавес (практически полное отсутствие импортных товаров)
Огромная часть бюджета тратится на военную промышленность
Постоянная советская пропаганда
Невозможность выбрать другую политическую партию
Отсутствие свободы слова
Дефицит товаров
Политическая цензура
Железный занавес (практически полное отсутствие импортных товаров)
Огромная часть бюджета тратится на военную промышленность
раскрыть ветку (46)
Это Вы, товарищ, про Советский Союз или Россию?
1. Репрессии сейчас хоть и не массовые, но политзаключенных очень много. Бедная Толоконникова за что сидит до сих пор?
2. Постоянная пропаганда? Вы телевизор хоть иногда включаете? Первый и второй каналы.
3. А сейчас что, это возможно?
4. Здесь и сказать нечего:)
5. Да,этого сейчас нет.
6. см. пункт 2
7. см. пункт 5 (но иногда кажется, что лучше бы был)
8. А сейчас развивается еще хоть какая-то отрасль? может быть, медицина? Наука?
И остался у нас, по факту, все тот же Советский Союз со всеми его минусами, но без всех его плюсов, к сожалению.
1. Репрессии сейчас хоть и не массовые, но политзаключенных очень много. Бедная Толоконникова за что сидит до сих пор?
2. Постоянная пропаганда? Вы телевизор хоть иногда включаете? Первый и второй каналы.
3. А сейчас что, это возможно?
4. Здесь и сказать нечего:)
5. Да,этого сейчас нет.
6. см. пункт 2
7. см. пункт 5 (но иногда кажется, что лучше бы был)
8. А сейчас развивается еще хоть какая-то отрасль? может быть, медицина? Наука?
И остался у нас, по факту, все тот же Советский Союз со всеми его минусами, но без всех его плюсов, к сожалению.
раскрыть ветку (4)
Если говорить исключительно о России и прочем постсовке, то ты прав.
Но эти пункты отпадают, если взять, те же скандинавские страны.
Но эти пункты отпадают, если взять, те же скандинавские страны.
>Массовые репрессии народа во времена сталинского режима
Во времена "массовых" репрессий, которые по ошибке называют "сталинскими" людей получивших наказание от государства (не обязательно расстрел, большая часть были сроки) меньше чем сидит сейчас за обычную уголовщину (разумеется в % от населения)
>Постоянная советская пропаганда
Это очень плохо, когда пропагандируется здоровый образ жизни, активность, взаимопомощь, взаимовыручка и участие в политической жизни своей страны в Советах?
>Невозможность выбрать другую политическую партию
... и отсутствие зависимости всех партий от олигархата.
>Отсутствие свободы слова
А откуда тогда все эти статьи в газетах (!!!) в советское время (!!!) с критикой партии и отдельных ее членов? Нихуяж себе, отсутствие свободы слова, когда в начале 50ых колхозники писали письма в газеты что они не согласны с политикой партии и их печатали (!!!).
>Дефицит товаров
Который был вызван постепенным переходом к рынку.
>Политическая цензура
Политическая критика в СССР была потрясающе распространена.
>Железный занавес (практически полное отсутствие импортных товаров)
Железный занавес (читай торговое эмбарго) объявили страны запада СССР, а не наоборот!
>Огромная часть бюджета тратится на военную промышленность
Ну это вы уже явно про США. В СССР оружие делали дешево и быстро. Ну не было в СССР тогда военных распильщиков.
Во времена "массовых" репрессий, которые по ошибке называют "сталинскими" людей получивших наказание от государства (не обязательно расстрел, большая часть были сроки) меньше чем сидит сейчас за обычную уголовщину (разумеется в % от населения)
>Постоянная советская пропаганда
Это очень плохо, когда пропагандируется здоровый образ жизни, активность, взаимопомощь, взаимовыручка и участие в политической жизни своей страны в Советах?
>Невозможность выбрать другую политическую партию
... и отсутствие зависимости всех партий от олигархата.
>Отсутствие свободы слова
А откуда тогда все эти статьи в газетах (!!!) в советское время (!!!) с критикой партии и отдельных ее членов? Нихуяж себе, отсутствие свободы слова, когда в начале 50ых колхозники писали письма в газеты что они не согласны с политикой партии и их печатали (!!!).
>Дефицит товаров
Который был вызван постепенным переходом к рынку.
>Политическая цензура
Политическая критика в СССР была потрясающе распространена.
>Железный занавес (практически полное отсутствие импортных товаров)
Железный занавес (читай торговое эмбарго) объявили страны запада СССР, а не наоборот!
>Огромная часть бюджета тратится на военную промышленность
Ну это вы уже явно про США. В СССР оружие делали дешево и быстро. Ну не было в СССР тогда военных распильщиков.
раскрыть ветку (18)
Во времена "массовых" репрессий, которые по ошибке называют "сталинскими" людей получивших наказание от государства (не обязательно расстрел, большая часть были сроки) меньше чем сидит сейчас за обычную уголовщину (разумеется в % от населения)
А вы хоть понимаете, что помимо этих самых репрессий были и люди, которые сидели за уголовщину? А репрессии в основном были на политической основе.
А вы хоть понимаете, что помимо этих самых репрессий были и люди, которые сидели за уголовщину? А репрессии в основном были на политической основе.
раскрыть ветку (12)
>А вы хоть понимаете, что помимо этих самых репрессий были и люди, которые сидели за уголовщину?
Нет, я говорю именно об общем количестве сидельцев и страдальцев.
>А репрессии в основном были на политической основе.
Репрессия - наказание от государства гражданам. Т.е. вор, который присел за обчищенную квартиру - тоже репрессированный. Фраза "репрессии в основном были на политической основе" мягко говоря некорректна.
Специально для Вас вопрос на знание предмета: с какого и по какой год Сталин находился у власти? На каком основании он пришел к власти?
Нет, я говорю именно об общем количестве сидельцев и страдальцев.
>А репрессии в основном были на политической основе.
Репрессия - наказание от государства гражданам. Т.е. вор, который присел за обчищенную квартиру - тоже репрессированный. Фраза "репрессии в основном были на политической основе" мягко говоря некорректна.
Специально для Вас вопрос на знание предмета: с какого и по какой год Сталин находился у власти? На каком основании он пришел к власти?
раскрыть ветку (11)
Нет, я говорю именно об общем количестве сидельцев и страдальцев.
Пруф.
Специально для Вас вопрос на знание предмета: с какого и по какой год Сталин находился у власти? На каком основании он пришел к власти?
Точно не помню. Кажется, с 23 по 53. Насколько я знаю, он был ближе всех к власти, после смерти Ленина. Вот и занял этот пост.
Пруф.
Специально для Вас вопрос на знание предмета: с какого и по какой год Сталин находился у власти? На каком основании он пришел к власти?
Точно не помню. Кажется, с 23 по 53. Насколько я знаю, он был ближе всех к власти, после смерти Ленина. Вот и занял этот пост.
раскрыть ветку (10)
http://www.prison.org/penal/stat/images/gr1109.jpg
Это сидящие сейчас.
1937 – 1.196.369 это сидящие в "страшном" 1937.
(максимум сидящих было после войны,но это логически объяснимо)
Общая численность населения по переписи 6 января 1937 года составила 162 003 225 человек
Вот и счиатйте.
Это сидящие сейчас.
1937 – 1.196.369 это сидящие в "страшном" 1937.
(максимум сидящих было после войны,но это логически объяснимо)
Общая численность населения по переписи 6 января 1937 года составила 162 003 225 человек
Вот и счиатйте.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Да, были невинно посаженные. Я говорю про политических преступников, которых посадили за то, что они были не согласны с коммунистическим режимом.
раскрыть ветку (5)
Есстественно были.Но большинство-абсолютно законно.
1 февраля 1954 г.
Секретарю ЦК КПСС товарищу Хрущеву Н.С.
В связи с поступающими в ЦК КПСС сигналами от ряда лиц о незаконном осуждении за контрреволюционные преступления в прошлые годы Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами и в соответствии с вашим указанием о необходимости пересмотреть дела на лиц, осужденных за контрреволюционные преступления и ныне содержащихся в лагерях и тюрьмах, докладываем: за время с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено 3.777.380 человек, в том числе к ВМН - 642.980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2.369.220, в ссылку и высылку - 765.180 человек.
Из общего количества осужденных, ориентировочно, осуждено: 2.900.000 человек - Коллегией ОГПУ, тройками НКВД и Особым совещанием и 877.000 человек - судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной коллегией.
... Следует отметить, что созданным на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 5 ноября 1934 года Особым совещанием при НКВД СССР, которое просуществовало до 1 сентября 1953 года, было осуждено 442.531 человек, в том числе к ВМН - 10.101 человек, к лишению свободы - 360.921 человек, к ссылке и высылке (в пределах страны) - 57.539 человек и к другим мерам наказания (зачет времени нахождения под стражей, высылка за границу, принудительное лечение) - 3.970 человек ...
вот те кто сидели по политическим статьям.
1 февраля 1954 г.
Секретарю ЦК КПСС товарищу Хрущеву Н.С.
В связи с поступающими в ЦК КПСС сигналами от ряда лиц о незаконном осуждении за контрреволюционные преступления в прошлые годы Коллегией ОГПУ, тройками НКВД, Особым совещанием, Военной коллегией, судами и военными трибуналами и в соответствии с вашим указанием о необходимости пересмотреть дела на лиц, осужденных за контрреволюционные преступления и ныне содержащихся в лагерях и тюрьмах, докладываем: за время с 1921 года по настоящее время за контрреволюционные преступления было осуждено 3.777.380 человек, в том числе к ВМН - 642.980 человек, к содержанию в лагерях и тюрьмах на срок от 25 лет и ниже - 2.369.220, в ссылку и высылку - 765.180 человек.
Из общего количества осужденных, ориентировочно, осуждено: 2.900.000 человек - Коллегией ОГПУ, тройками НКВД и Особым совещанием и 877.000 человек - судами, военными трибуналами, Спецколлегией и Военной коллегией.
... Следует отметить, что созданным на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 5 ноября 1934 года Особым совещанием при НКВД СССР, которое просуществовало до 1 сентября 1953 года, было осуждено 442.531 человек, в том числе к ВМН - 10.101 человек, к лишению свободы - 360.921 человек, к ссылке и высылке (в пределах страны) - 57.539 человек и к другим мерам наказания (зачет времени нахождения под стражей, высылка за границу, принудительное лечение) - 3.970 человек ...
вот те кто сидели по политическим статьям.
Обычно они выражали свое несогласие в форме диверсий на заводах, шпионаже и создания банд формирований.
Политические статьи это посути только 58 статья УК РСФСР.
Почитайте, ознакомтесь. Узнаете, что среди полит-заключенных было очень много людей, который связаны с политикой чуть более чем никак.
Политические статьи это посути только 58 статья УК РСФСР.
Почитайте, ознакомтесь. Узнаете, что среди полит-заключенных было очень много людей, который связаны с политикой чуть более чем никак.
раскрыть ветку (2)
Угу. Если вы кого-то хотите посадить за то, что он не согласен с вашей политикой. Вы будете писать про это?
раскрыть ветку (1)
Сажали по политическим статьям, а тем более расстреливали в большей степени именно коммунистов, внутрипартийная война.
Про наказание устроивших репрессии, посмотрите, всех коммисаров госбезопасности I ранга расстреляли, абсолютно всех.
Про наказание устроивших репрессии, посмотрите, всех коммисаров госбезопасности I ранга расстреляли, абсолютно всех.
Нет, я говорю именно об общем количестве сидельцев и страдальцев.
Пруф.
Как только правильно ответишь на вопрос о годах правления Сталина - будет тебе пруф.
Ответы с 23 по 53 и "после смерти Ленина" - неверны.
Пруф.
Как только правильно ответишь на вопрос о годах правления Сталина - будет тебе пруф.
Ответы с 23 по 53 и "после смерти Ленина" - неверны.
По мнению энциклопедии «Британника» и других западных источников, «занавес» был возведён СССР в курсе проводимой его руководством политики самоизоляции. По мнению же советских источников — «занавес» был возведён капиталистическими странами вокруг Страны Советов.
раскрыть ветку (4)
Правота источников СССР подтверждается тем, что Железный занавес был торговым эмбарго против СССР.
раскрыть ветку (2)
Действительно, компартия СССР, которая называла США загнивающей страной, увязшей в распутности и нищете точно крайне объективная. Как говорится, правда где-то посредине.
раскрыть ветку (1)
Невозможность выбрать другую политическую партию-её и создать другую не возможно было=)
Железный занавес (практически полное отсутствие импортных товаров)-следствие чего зачаток теневой экономики в лице торговцев этими импортными товарами.
плюсанул.
Железный занавес (практически полное отсутствие импортных товаров)-следствие чего зачаток теневой экономики в лице торговцев этими импортными товарами.
плюсанул.
Знаешь, почему тогда не было например школоты с ягой и про наркотики никто не слышал? Цензура и пропаганда далеко не так плоха, как ты считаешь. Да, перегибы были, но если разобраться, зачастую в них был смысл.
А все остальное уже подметил cave
А все остальное уже подметил cave
раскрыть ветку (9)
Знаешь, почему тогда не было например школоты с ягой и про наркотики никто не слышал?
Да, этого не было. Но я спросил у родителей: "Как поменялись люди? Когда было лучше отношение людей друг к другу: сейчас, или тогда?". И мне они ответили, что абсолютно ничего не изменилось.
Да, этого не было. Но я спросил у родителей: "Как поменялись люди? Когда было лучше отношение людей друг к другу: сейчас, или тогда?". И мне они ответили, что абсолютно ничего не изменилось.
раскрыть ветку (8)
Не совсем. Раньше люди были менее безразличны к окружающим. Это не значит, что они лучше или хуже относились. Что я имею в виду: например, если сейчас какая-нибудь мамаша будет материть ребенка на улице, 99% пройдут мимо не обратив внимания. Раньше почти наверняка кто-нибудь да вмешался бы.
раскрыть ветку (7)
Единственное что человек может сделать в данном случае - это записать видео, и передать его в соответствующие органы. Любые другие действия будут либо неправомерными (грубое вмешательство), либо безрезультатными (попробовать поговорить).
раскрыть ветку (6)
Правомерные не правомерные, никто слов то таких не знал. Отругали бы и пристыдили мамашу и все.
раскрыть ветку (5)
Отругали бы и пристыдили мамашу и все.
Если человек БЫДЛО, он не поймет ни слов, ни ругательств. На следующий же день эта мамаша бы опять взялась за свое.
Если человек БЫДЛО, он не поймет ни слов, ни ругательств. На следующий же день эта мамаша бы опять взялась за свое.
раскрыть ветку (4)
То есть лучше пройти мимо и проигнорировать? А если бы ее каждый раз порицали?
Речь то изначально про то, что люди не (или меньше) игнорировали друг друга. Пример с мамашей не единственная ситуация, где вмешательство стороннего человека на пользу. Да, может лезть в чужие дела нехорошо, но утверждать, что отношения между людьми не изменились будет несколько неверно.
Речь то изначально про то, что люди не (или меньше) игнорировали друг друга. Пример с мамашей не единственная ситуация, где вмешательство стороннего человека на пользу. Да, может лезть в чужие дела нехорошо, но утверждать, что отношения между людьми не изменились будет несколько неверно.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ага, записать на телефон. В СССР. в 70е годы, например. Окей.
Даже если дело происходит сейчас, вы уверены, что передача записи в милицию и последующее разбирательство пойдет на пользу ребенку? Вы уверены, что в результате этого ребенок не попадет в детский дом? Да, это крайний случай, но это возможно. Я бы не решился брать на себя такую ответственность.
Даже если дело происходит сейчас, вы уверены, что передача записи в милицию и последующее разбирательство пойдет на пользу ребенку? Вы уверены, что в результате этого ребенок не попадет в детский дом? Да, это крайний случай, но это возможно. Я бы не решился брать на себя такую ответственность.
раскрыть ветку (1)
Ага, записать на телефон. В СССР. в 70е годы, например. Окей.
Ну, не обязательно записать на видео. Достаточно просто пожаловаться.
Вы уверены, что в результате этого ребенок не попадет в детский дом?
А что если у родных родителей ему будет намного хуже, а что если он из-за матери-каркоманки и отца алкоголика станет инвалидом на всю жизнь. А вы так и не решились заявить в соответствующие органы? Вы решитесь брать на себя ТАКУЮ ответственность?
На самом деле все зависит от случая. Если мать откровенно издевается над ребенком, избивает его на улице, то да, нужно донести на нее. А если она его заругала за мороженное, которое дитя уронило на асфальт?
В любом случае, просто разговор НИКОГДА не изменит сущность устоявшегося взрослого человека.
Ну, не обязательно записать на видео. Достаточно просто пожаловаться.
Вы уверены, что в результате этого ребенок не попадет в детский дом?
А что если у родных родителей ему будет намного хуже, а что если он из-за матери-каркоманки и отца алкоголика станет инвалидом на всю жизнь. А вы так и не решились заявить в соответствующие органы? Вы решитесь брать на себя ТАКУЮ ответственность?
На самом деле все зависит от случая. Если мать откровенно издевается над ребенком, избивает его на улице, то да, нужно донести на нее. А если она его заругала за мороженное, которое дитя уронило на асфальт?
В любом случае, просто разговор НИКОГДА не изменит сущность устоявшегося взрослого человека.
давай перейдем в область фактов...
я очень склоняюсь к той версии, что массовые репрессии были, во-первых не массовыми, а во-вторых не совсем Сталинскими.. но это так.. тут можно, спорить и спорить.. но фактов, скажем так, достаточно - для того чтобы усомниться..
прошу прощения, а чья пропаганда должна быть на терр. советского государства?..
про полит. партии хотелось бы в прикладном смысле услышать.. какое решение ты не мог воплотить в жизнь?..
свободы, какого именно слова? в газеты писалось, причем печаталось, причем реально люди с должностей слетали.. или под свободой слова ты имеешь ввиду - ври нехочу..
деффицит, очень сомнительное утверждение, но в некоторой мере, конечно же был...
цензуру я бы не назвал вредной...
железный занавес опустили нам, а не мы...
что плохого в том, что бюджет тратится на военные цели?..
я очень склоняюсь к той версии, что массовые репрессии были, во-первых не массовыми, а во-вторых не совсем Сталинскими.. но это так.. тут можно, спорить и спорить.. но фактов, скажем так, достаточно - для того чтобы усомниться..
прошу прощения, а чья пропаганда должна быть на терр. советского государства?..
про полит. партии хотелось бы в прикладном смысле услышать.. какое решение ты не мог воплотить в жизнь?..
свободы, какого именно слова? в газеты писалось, причем печаталось, причем реально люди с должностей слетали.. или под свободой слова ты имеешь ввиду - ври нехочу..
деффицит, очень сомнительное утверждение, но в некоторой мере, конечно же был...
цензуру я бы не назвал вредной...
железный занавес опустили нам, а не мы...
что плохого в том, что бюджет тратится на военные цели?..
раскрыть ветку (10)
Сталинские репрессии были, и это факт которого нельзя отрицать.
Имеется ввиду, что постоянно говорили как хорошо жить в СССР, и как плохо жить в капиталистическом, "загнивающем" мире. И тем не менее, они уже две сотни лет живут. И очень даже хорошо.
Не было ни возможности создать ни выбрать другую политическую партию. В демократической стране у человека всегда должна быть свобода выбора. Иначе - это не демократия.
Свобода слова - это означает, что ты можешь свободно говорить то, о чем думаешь. Естественно не имеется ввиду оскорбления и вранье. Но в Советском Союзе в СМИ никогда и никто не говорил про то, какие отрицательные моменты есть в СССР. Вся информация подвергалась жесткой политической цензуре.
Дефицит был и был ОГРОМНЫМ. Говорю это я со слов своих родителей, которые большую часть своей жизни прожили в СССР.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ цензура. Это означает, что тебе не разрешалось нигде публиковать мысли, неугодные партии. Даже мысли отдаленно напоминающие провокационные.
Ага, ну конечно. С какого это чуда в нашу страну не захотели ввозить ВСЕ (а их дофига) страны мира продукцию (ну, конечно, некоторые и завозили)? БРЕД. Ни текстильную продукцию, ни технику, ни материалы, НИЧЕГО.
Потому что эти самые военные цели не оправдывали расходов.
Имеется ввиду, что постоянно говорили как хорошо жить в СССР, и как плохо жить в капиталистическом, "загнивающем" мире. И тем не менее, они уже две сотни лет живут. И очень даже хорошо.
Не было ни возможности создать ни выбрать другую политическую партию. В демократической стране у человека всегда должна быть свобода выбора. Иначе - это не демократия.
Свобода слова - это означает, что ты можешь свободно говорить то, о чем думаешь. Естественно не имеется ввиду оскорбления и вранье. Но в Советском Союзе в СМИ никогда и никто не говорил про то, какие отрицательные моменты есть в СССР. Вся информация подвергалась жесткой политической цензуре.
Дефицит был и был ОГРОМНЫМ. Говорю это я со слов своих родителей, которые большую часть своей жизни прожили в СССР.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ цензура. Это означает, что тебе не разрешалось нигде публиковать мысли, неугодные партии. Даже мысли отдаленно напоминающие провокационные.
Ага, ну конечно. С какого это чуда в нашу страну не захотели ввозить ВСЕ (а их дофига) страны мира продукцию (ну, конечно, некоторые и завозили)? БРЕД. Ни текстильную продукцию, ни технику, ни материалы, НИЧЕГО.
Потому что эти самые военные цели не оправдывали расходов.
раскрыть ветку (9)
"Имеется ввиду, что постоянно говорили как хорошо жить в СССР, и как плохо жить в капиталистическом, "загнивающем" мире. И тем не менее, они уже две сотни лет живут. И очень даже хорошо."
Весьма спорный вопрос на самом деле. И насчёт уровней жизни и всякое такое.
"Не было ни возможности создать ни выбрать другую политическую партию."
Ещё более спорный вопрос. Жириновского, Миронова, Навального - вот тебе и партии Для партий нужен очень сильный госаппарат, который не будет зависить от партий =(
"Вся информация подвергалась жесткой политической цензуре."
В 80-ые годы да, в газетах 50-ых-60-ых годов, да даже в газетах 30-ых годов такие статейки, которых сейчас даже не найти в СМИ.
Всё, извините.
Весьма спорный вопрос на самом деле. И насчёт уровней жизни и всякое такое.
"Не было ни возможности создать ни выбрать другую политическую партию."
Ещё более спорный вопрос. Жириновского, Миронова, Навального - вот тебе и партии Для партий нужен очень сильный госаппарат, который не будет зависить от партий =(
"Вся информация подвергалась жесткой политической цензуре."
В 80-ые годы да, в газетах 50-ых-60-ых годов, да даже в газетах 30-ых годов такие статейки, которых сейчас даже не найти в СМИ.
Всё, извините.
раскрыть ветку (1)
"Имеется ввиду, что постоянно говорили как хорошо жить в СССР, и как плохо жить в капиталистическом, "загнивающем" мире. И тем не менее, они уже две сотни лет живут. И очень даже хорошо."
Кончено хороша, ведь у них пол мира - экономические рабы.
"ПОЛИТИЧЕСКАЯ цензура. Это означает, что тебе не разрешалось нигде публиковать мысли, неугодные партии. Даже мысли отдаленно напоминающие провокационные."
Конечно, сейчас этого нет.
Кончено хороша, ведь у них пол мира - экономические рабы.
"ПОЛИТИЧЕСКАЯ цензура. Это означает, что тебе не разрешалось нигде публиковать мысли, неугодные партии. Даже мысли отдаленно напоминающие провокационные."
Конечно, сейчас этого нет.
>Сталинские репрессии были, и это факт которого нельзя отрицать.
Ответь мне на два вопроса, знаток:
1) Когда были "Сталинские" репрессии?
2) В каком году Сталин стал главой СССР?
Ответь мне на два вопроса, знаток:
1) Когда были "Сталинские" репрессии?
2) В каком году Сталин стал главой СССР?
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
1) Ответ неверен. О каких репрессиях в конце 20ых идет речь? Подсказка: для поиска правильного ответа можно воспользоваться статистическими данными.
2) Ответ неверен.
Подсказка: ищите документ (он в открытом доступе), который подтверждает полномочия Сталина как наивысшего управленца в стране.
2) Ответ неверен.
Подсказка: ищите документ (он в открытом доступе), который подтверждает полномочия Сталина как наивысшего управленца в стране.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Тогда предложение: давай ты не будешь нести ахинеи в массы, если не можешь узнать даже такой элементарной вещи, как год начала правления Сталина? :)
раскрыть ветку (2)
На Пленуме ЦК РКП(б) 3 апреля 1922 года Сталин был избран в Политбюро и Оргбюро ЦК РКП(б), а также Генеральным секретарём ЦК РКП(б).
В конце декабря 1922 — начале января 1923 годов Ленин продиктовал «Письмо к съезду», в котором дал критические характеристики своим ближайшим соратникам по партии, в том числе Сталину, предложив снять его с должности генерального секретаря. Письмо было оглашено среди членов ЦК накануне XIII съезда РКП(б), проходившего в мае 1924 года. Сталин подал в отставку, однако она не была принята. На съезде письмо огласили каждой делегации, однако по итогам съезда Сталин остался на своей должности.
В конце декабря 1922 — начале января 1923 годов Ленин продиктовал «Письмо к съезду», в котором дал критические характеристики своим ближайшим соратникам по партии, в том числе Сталину, предложив снять его с должности генерального секретаря. Письмо было оглашено среди членов ЦК накануне XIII съезда РКП(б), проходившего в мае 1924 года. Сталин подал в отставку, однако она не была принята. На съезде письмо огласили каждой делегации, однако по итогам съезда Сталин остался на своей должности.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии