Вот интересные моды добавляющие Россию
http://www.moddb.com/mods/rise-of-the-reds (Клюква!!! нужно больше клюквы!!!! В этом моде можно увидеть много чего из других C&C и даже из других модов к C&C)
http://www.moddb.com/mods/the-end-of-days (Зимой новая версия будет, и я как бета тестер этого мода (скорей всего бывшей бета тестер...) уверен что он будет отличным. А если еще разработчик прислушается к советам бета тестеров то вообще этот мод наверное будет самый популярный!)
http://www.moddb.com/mods/generals-annihilation (еще не вышел но падает большие надежды, скоро должны выложить первую версию )
Нет, баланс склонен к России (в последних версиях), мотоциклы ГЛА стреляющие дальше Буратино, не находишь это странным? Annihilation будет гораздо круче в плане гемплея и физики и эффектов, а стилистика похожа на ROTR. Что касается The end of days, то я бы не стал сравнивать гемплей клюквенных модов с фантастическими юнитами, и гемплей мода с реальной техникой
Rise of the reds тоже похож на Red Alert, там даже озвучка была из Red Alert. Теже тесла танки и тесла труперы, собаки, инженеры, танк носорог (Т-64), Борис.....
Посоветуй моды с дополнительными генералами, (там еще десант был, и снайпер который ломает здания) который не будет вылетать с 3 ботами после 10 минуты, пожалуйста)
Shock Wave и Contra 008 Final хорошие моды.
http://www.moddb.com/mods/cc-shockwave/downloads/shockwave-1... и http://www.moddb.com/mods/contra/downloads/contra-008-final
Это как чисто модификации или готовые игры?(всмысле нужно на что-то ставить или скачал и играй) контру 008 давно видел, но что-то корывые были, так и не пошла, надо попробовать.
А не подскажешь еще один мод, там у каждой нации был генерал. Помню что от Америки от мог посылать бомбардировщиков, и спец отряд, с ракетчиками, пулеметчиками и снайпером который мог ломать здания и технику
Я никак не могу найти
слушай, может поможешь найти мод. Играл очень давно. Суть такова: обычный генералс, и короч там по мимо обычных строений добавлено много новых, включая супероружие. У китайцев ядерная бомба бьет на 2-3 экрана и отключает электричество, у США лазер не такой тоненький, а просто ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЙ. Есть самолетик, который может залетать за края экрана. У ГЛА плохо помню, но у них есть возможность строить патриоты (с аккумулятором) и еще какие-то черные противовоздушки, бьющие на четверть карты или больше. Клевый мод был, играли в каком-то клубе, но я так и не смог найти его больше :3
Могу хоть сейчас замутить тебе такие супероружия. Делов на 5 минут :)
эт да. несмотря на неудобное управление)
я на их "моддинг" убил больше, чем на поиграться) а игрался больше в red alert 2. и всё же тебя понимаю :)
а ностальгия просто как ностальгия или ради поиграться?)
да просто хочу найти этот чертов мод. У меня в жизни 2 цели. Найти этот мод и игру с пентиум 1, стратегию, там китайцы, японцы и еще кто-то дерутся друг с другом, вид сверху, можно сажать картошку или рис. Или еще чего. Плохо помню, играл в детстве :3
Короч, потраченный я :3
Дык я говорю, его или не его я назвал-то?)
А подобную игрушку я всего 10 минут назад вспоминал. Если не ошибаюсь, Tzar (Огнём и Мечом).
Какая связь?)
нет, мод не тот. И игра не та. Что удивительно, но я нашел эту игру по запросу "стратегия про азиатов" за пару кликов. Интересно, почему я раньше не додумался этого сделать?
Называется Seven Years War
"неудобное управление" это кнопки мыши наоборот? ( в сравнении с другими стратегиями) если да, то меня тоже это бесило))
Неееет. Мышь как раз как в Warcraft-е, например, хотя мне больше по душе классический.
Но неудобство в контроле групп и ещё чё-то по-мелочи. Не могу сказать, что, но как-то всё не так, как надо))
И слишком близкий экран (хотя это я поменял у себя ^^ )
знаю что это слишком нагло, но можешь запилить мод где можно покупать десантные самолеты за Китай и США, просто в оригинале их можно только вызвать из командного центра, хочется повеселится накупив самолетов 20 и сбросить танки на противника) Вроде такой мод был, но его можно установить лишь поверх другого.
Да сначала бы на движок Zero Hour перенести, чтобы больше слотов для навыков было и некоторые способности появились, вроде того что бандиты могут через А захватывать идти... тут движок не знает, что делать при такой команде с таким навыком)
Интерфейс поменять получается, а вот добавляться новые слоты в упор отказываются (ну это надо, если места не хватает). Иконки появляются, но не работают, хотя вроде всё делал.
Непосредственно по твоему запросу:
В Перезарядке у русских был О-Спрей (типа Чинука, но в 1,5 раза более вместительный)
И вообще-то они оба могут перевозить технику...
А что пытаться? Это и так можно... О_О возить технику и высаживать, где нужно.
Блин, помню, прикололся: Мамонту дал возможность перевозить технику и много места для неё. Наштамповал 100 мамонтов и все в один засадил. Ах да, и бойницы дал. :D было весело. Но это только приколу ради, ессно)
Дак это лет 5-6 назад было (Вообще с 2007 по 2009 в основном ковырялся, маленький ещё был)). С бандитами – да, пытался. Даю им команду "атака на ходу" в панель, не захватывают. Хотя захват идёт как оружие, цели у него – вражеская техника. Не хочет. Хз даже.
Про новые слоты для кнопок интерфейса и спецспособностей – правда, ессно. Даже некуда супероружие/навыки-локаторы вынести, чтобы оно было как в ZH – вместе с остальными.
Соотв., докинуть лишнюю абилку туда тоже не получится. Разве что заменив другую. Например, тот же бесполезный ремонт. Хотя его я поднял значительно)
Вообще предлагаю глянуть мою версию "Перезарядки". Пересмотрены характеристики всех юнитов, зданий, способностей и т.д... Некоторые баги мода убраны, получение опыта и т.д. – всё пересмотрено... и так далее, и тому подобное)
___
Кстати, не получается также добавить возрождение нейтральных зданий, как в ZH – в упор не хотят перерождаться. Видимо, тоже не хватает чего-то.
Хотя с ними можно замутить иначе: чтобы появлялась дыра (только подобрать дыры нужного размера, ибо с модельками не работаю), мб даже бессмертная, и потом отстраивала снова. Но в таком случае здание останется у прежнего владельца. Имхо, маленько читерски)
Не получается добавить смену очереди строительства, как в Zero Hour, у строителей. Она сделана там через проведение одного улучшения с параллельной отменой другого. А движок обычных генералов не знает, что такое отмена улучшения))
В то же время был явный дисбаланс: у ГЛА нет электричества (0/0), но при этом строительство идёт вдвое медленнее. Теперь их здания одни понемногу производят, другие понемногу тратят... Мб не вписывается в концепцию, зато балансирует.
Короче, я уже разрекламировался, разговорился лишнего))
кстати, если всё норм соединится, можно будет и по сети рубануть. так и не перенёс на движок зеро, ну ладно, ща залью)
Да. Скинуть на ЯДи? :)
Там ещё угол обзора и мин/макс расстояние изменено. Удобно, увидишь :)
Ну как знаешь :) отпишешься потом, что как :) там реально пересмотрена (не обязательно изменена) каждая техническая характеристика каждого юнита, здания, способности и т.д. Увидишь.
Целиком разархивируй. Копия самодостаточная, ессно.
Потому что там несколько файлов заменено/добавлено, кроме INI-шных.
Думал. Мне кажется, по качеству до Moddb не дотягивает. Вот если на зерохаурный движок перенести, да как в ZH, навыки супероружия и разведки перенести на панель, но норм бы. А так хз. И лень уже, нет запала.
а если про АИ, то туп как пробка)
Этой (моей) версии нет. Глянь, зацени, послушаю отзыв) список изменений я как-то пытался составить, но он слишком большой, а я заипался))
Хм....не видел такого. По пробуй здесь поискать здесь http://www.moddb.com/games/cc-generals-zero-hour/mods или тут http://www.playground.ru/files/command_and_conquer_generals/ .Скорей всего какая та самоделка, которых до фига
да я просто спросил, мне этот вопрос много лет покоя не дает. А искать лениво. Я тоже думаю, что какая-то самоделка неизвестная :3
Воспользовался случаем просто, а вдруг :3
P.S. Петр все-таки узнал, что вы слили бету? :D