-5

Топ российских мотоциклов. От летающих, до бессмертной классики.

В недавнем прошлом на территории нашей страны производилось достаточно много мотоциклов. Силачи Уралы и Днепры, быстрые и опасные Явы, крепкие и трудолюбивые ИЖ-и, деревенские Восходы и Мински. Можно перечислять марки и дальше. После развала союза, кто-то перешёл в другую страну, кто-то и вовсе исчез. Давайте посмотрим, какие мотоциклы сейчас имеются у России.



Hoverbike S3 2019

Топ российских мотоциклов. От летающих, до бессмертной классики. Мотоциклы, Авто, Урал, Русские мотоциклы, Сравнение, Топ, Длиннопост, Яндекс Дзен

Летающий мотоцикл HoverBike S3 является разработкой российских инженеров и представляет из себя гибрид квадрокоптера и мотоцикла, работающий на электрических моторах. Концепция и сиденье напоминают обычный мотоцикл, однако вместо колёс — четыре винта на специальных кронштейнах, а на приборной панели, кроме обычных переключателей — два джойстика управления. Компания принадлежит Александру Атаманову, бизнес которого начался с российского ОКБ «АТМ грузовые дроны».


Hoversurf выпустила первый Hoverbike уже через год после основания и показала его на выставке технологий GITEX. В 2017 году компания подписала контракт на поставку полиции Дубая летающих мотоциклов. Квадрокоптеры нужны полиции Дубая для доступа в труднодоступные районы, например во время наводнений.


На сайте компании указано, что их консультирует создатель истребителей (МиГ-29, Су-27, Су-35, Су-37).


Вес летающего мотоцикла Hoversurf S3 2019 Hoverbike составляет 115 кг, а скорость полета достигает почти 100 км/ч. Безопасная высота полета равна семи метрам. К сожалению, с пилотом на борту летающий мотоцикл может находиться в воздухе не более 25 минут. В беспилотном режиме время полета составляет до 40 минут. При этом на полный заряд аккумуляторов требуется 2,5 часа. Как заявили в компании, характеристики мотоциклов будут постоянно улучшаться. Например, в Hoversurf уже разработали новую систему пропеллеров, которая компактнее, тише, безопаснее и эффективнее нынешней.


Полиция Дубая имеет исключительные права на заказ летающих мотоциклов у компании Hoversurf, но за 150 000 долларов США купить диковинку может любой желающий, имеющий открытую категорию летных прав.



Ural Gear Up и Ural CT

Топ российских мотоциклов. От летающих, до бессмертной классики. Мотоциклы, Авто, Урал, Русские мотоциклы, Сравнение, Топ, Длиннопост, Яндекс Дзен

Внешний вид мотоцикла практически не изменился. Это всё тот же самый урал. Тяговитый, с приводом на коляску и весь пахнущий воспоминаниями детства. Из значимых изменений стоит отметить инжекторный двигатель, так что расход стал меше, чем у камаза :). Так же на мотоцикл поставили и дисковые тормоза. Везде по чуть чуть, так сказать. Но внимание на дороге привлекает.


Ценник тоже изменился и сейчас его можно приобрести от 600 000+ рублей. Народным он быть перестал, но истинные ценители должны оценить.


Например, Бред Пит такой себе уже приобрёл.

Топ российских мотоциклов. От летающих, до бессмертной классики. Мотоциклы, Авто, Урал, Русские мотоциклы, Сравнение, Топ, Длиннопост, Яндекс Дзен

Более подробные характеристики моделей вы можете узнать на оф. сайте Урал.



Иж-Пульсар

Легенда снова возвращается.

Топ российских мотоциклов. От летающих, до бессмертной классики. Мотоциклы, Авто, Урал, Русские мотоциклы, Сравнение, Топ, Длиннопост, Яндекс Дзен

На данный момент он доступен только правоохранительным органам, но в ближайшее время появится в продаже. Первые образцы шли с китайским мотором, в продажу ИЖ-ак поступит уже с отечественным.


Мотоцикл обладает следующими характеристиками: максимальная скорость хода ограничена 100 км/ч, запас хода составляет около 150 километров. Бесщеточный двигатель постоянного тока, мотор развивает максимальную мощность 15 кВт (20 л.с.). При зарядке двигатель электромотоцикла потребляет всего 10 кВт/час электроэнергии.


Преимущества электрических мотоциклов очевидны и речь идет не только о том, что они не вредят экологии нашей планеты. В первую очередь, это дешевизна их эксплуатации. По оценкам разработчиков, каждый пройденный мотоциклом "Пульсар" километр дороги оказывается в 10-15 раз дешевле, чем на мотоцикле с ДВС. Учитывая рост цен на топливо, это все более актуально. При этом полная зарядка электромотоцикла обойдется менее чем в 50 рублей.

Топ российских мотоциклов. От летающих, до бессмертной классики. Мотоциклы, Авто, Урал, Русские мотоциклы, Сравнение, Топ, Длиннопост, Яндекс Дзен
Топ российских мотоциклов. От летающих, до бессмертной классики. Мотоциклы, Авто, Урал, Русские мотоциклы, Сравнение, Топ, Длиннопост, Яндекс Дзен
Топ российских мотоциклов. От летающих, до бессмертной классики. Мотоциклы, Авто, Урал, Русские мотоциклы, Сравнение, Топ, Длиннопост, Яндекс Дзен

Постскриптум

Так же хочу вспомнить проект "Народного мотоцикла" от байкеров. Но там уже долгое время нет вестей и скорее всего его постигла судьба Ё-мобиля и Маруси.

Топ российских мотоциклов. От летающих, до бессмертной классики. Мотоциклы, Авто, Урал, Русские мотоциклы, Сравнение, Топ, Длиннопост, Яндекс Дзен

Присоединяйтесь ко мне на Дзене.

Найдены дубликаты

Отредактировал NMPro 1 год назад
+5
...быстрые и опасные Явы...

Возможно, вы не в курсе - Явы и Чезеты никакого отношения к советскому мотопрому не имеют. Их выпускали в Чехословакии.

ещё комментарии
+4
Присоединяйтесь ко мне на Дзене.

Осуждаю

Убейся нах (с)


Для модераторов:

#comment_149331372
ещё комментарии
+3

@moderator
Идите лесом со своим дзеном боты .

ещё комментарии
+2

аффтор не в теме  - голимый минус

ещё комментарии
+1

По теме:
1. Говно
https://www.youtube.com/watch?v=Aws2xhambJA
2. Про урал не писал только отбитый, завышенный прайс за олдскульность, просто напомню:
«Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.
3. Мотоцикл «Иж-Пульсар» комплектуется оригинальной силовой установкой. Сердцем модели является китайский бесщеточный электромотор постоянного тока производства компании Golden Motor, развивающий максимальную мощность 15 кВт (20 л.с.).
Ух блять какой он русский.

раскрыть ветку 7
0
Думаете Урал русский? Тормоза брембо, электрика Денсо, подвески тоже какие-то брендовые хотя тут могу ошибаться. Инжектор трже не наш. Зато 750 кубов объема и параметры хотя бы приблизились к "чоперам" японии лет 10 назад.
раскрыть ветку 3
0

Нет не думаю, но хоть сборка в России (по последним данным что были), и тут за качеством следили (как сейчас не в курсе). Но из-за санкций у них там были проблемы, но я не сильно следил.

-4

А разве так сейчас делают не все производители?

раскрыть ветку 1
-4

Так же там написано, что в продажу поступит с отечественным движком.

раскрыть ветку 2
0

Именно от. движком или копией ?

раскрыть ветку 1
-6

Есть ещё всякие ЗиД - Барханы с китайскими движками Лифан. Но это всё на вкус и цвет ...

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
Похожие посты
495

Невольный дрифт или чудом не ДТП

Сегодня (4.11.2020) с утра подморозило. Как и всю неделю в Екатеринбурге +, -, опять +, опять -. Еду спокойно, никуда не спешу. Обгоняет меня темная машина, и делает так

Водители встречных машинок, я думаю, изрядно понервничали.

Догнал, посмотрел, водитель - женщина, похоже из тех, что коня в избу заведет, там его подожжет, а затем горящего коня в избе остановит.

А если серьезно, большое уважение к водителю, которая на гололеде смогла удержать машину и восстановить управление.

46

Берни Экклстоун о быстрейших гонщиках Формулы 1

Берни Экклстоун о быстрейших гонщиках Формулы 1 Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Сравнение, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост, История автомобилей

По признанию бывшего коммерческого босса Ф1, очень сложно сравнивать гонщиков разных эпох. И все же, у него есть свой фаворит


Победа в Гран При Португалии позволила Льюису Хэмилтону выйти в единоличные лидеры за всю историю Формулы 1 по этому показателю – и усилило разговоры о том, можно ли считать британского чемпиона сильнейшим среди всех, кто за семь десятилетий садился за руль Ф1.


Одним из тех, кто своими глазами видел многих легендарных пилотов, является Берни Экклстоун. На этой неделе британцу исполнилось 90 лет, и большую часть этого времени он связан с гонками. В 50-е Берни сам выходил на старт, а затем занимал в чемпионате различные роли, пока к началу 80-х не стал главой всей Ф1.


Экклстоун сказал, что считает достижения Льюиса Хэмилтона заслуженными , однако не готов назвать его абсолютно лучшим в истории Ф1.


«Льюис заслужил это, – объяснил британец в интервью Sport1. – Он всегда превосходил напарников, не считая 2016 года (если брать всю карьеру Хэмилтона, то в 2011-м его также переиграл в одной команде Дженсон Баттон – прим.ред.). Он практически не допускает ошибок.


Я могу сравнить его с игроком в покер, у которого в рукаве четыре туза. Он получает удовольствие от игры, пока остальные потеют. Так что мне бы хотелось увидеть его в одной команде с Максом Ферстаппеном. Большой вопрос, будет ли он в этом случае делать так мало ошибок».


Он добавил: «Безусловно, Льюис – один из лучших. Как и Михаэль. Но невозможно ответить, кто сильнее всех. Как сравнить Михаэля, Льюиса и Айртона Сенну?


До войны настоящим волшебником на трассах считали Бернда Роземайера, в 50-е пять титулов выиграл Хуан-Мануэль Фанхио, он до сих пор лидирует по проценту побед в Гран При.


Что, если бы карьеры Джима Кларка и Айртона Сенны не оборвались так рано в авариях? Или Йохен Риндт, которого я сам вообще считаю быстрейшим среди всех – у него в начале карьеры никогда не было по-настоящему быстрых машин.


Ален Прост тоже находится очень высоко в моей табели о рангах, он выиграл четыре титула. Как и Себастьян Феттель. Еще совсем недавно казалось, что именно Себ станет абсолютным рекордсменом. К сожалению, сейчас едва ли хоть кто-то говорит о нем позитивно.


В Формуле 1 гонщик очень зависим от машины. Ferrari, похоже, сейчас не очень подходит ему».

Экклстоун был менеджером Риндта. Австриец пришел в Формулу 1 в 1965 году, но начал побеждать только после перехода в Lotus перед сезоном-1969. Йохен стал чемпионом мира в 1970-м, но так и не узнал об этом, поскольку разбился на тренировке в Монце и получил титул посмертно.


Болид Йоахина Риндта эвакуируют после аварии в "Параболике", Гран-При Италии 1970.

Берни Экклстоун о быстрейших гонщиках Формулы 1 Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Сравнение, Интервью, Берни Экклстоун, Длиннопост, История автомобилей
Показать полностью 1
201

Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/

Всем привет ! Это история про то как все ... в твоей повседневной работе.
Вернемся к истокам, всем нам твердят о том что нужно; закончить школу, получить высшее образование, найти работу и т.д. все однотипно и больше походит на какой-то не самый идеальный "ЧУЖОЙ ПЛАН ИГРЫ".

Все эти этапы жизни я прошел на "Ура" и вот уже 10 год работаю на одной и той же работе, весьма не плохая должность, сносная-регулярная ЗП, какой никакой рост. Но вот уже как год меня не покидает мысль что я иду по накатанной не мной колее и пусть у меня все идет не плохо но я стал ловить себя на мысли что это НЕ МОЕ.


Как результат от своих творческих склонностей я убежать не смог и уже отказался от очередного повышения на своей работе с мыслью о том что моя жизнь будет связана с другим, совсем другим и очень далеким от того чем я сейчас занимаюсь.


Около 3х месяцев назад я стал изучать 3D графику и все что с ней связанно, открыл для себя профессию 3D ARTIST (Это для тех кто в поиске и не может определится) - простым языком и очень обширно 3D ARTIST это- тот кто создает весь графический контент игр, фильмов, роликов, реклам и всего-всего... (практически в любой сфере используется графика).


Почему Blender- он бесплатны, он удобный, он подойдет на любой ПК (ограничение уже только в том насколько масштабно вы будете моделировать).


По итогу 3х месяцев обучения я хочу с Вами поделиться своей итоговой работой, на саму работу у меня ушло 2 недели что примерно 10 часов (жена, 2 собаки, работа- все это не позволяет уделять больше времени, а так хотелось бы...)

Если эта запись наберет 1000 просмотров и напишите хоть немного комментариев- мне это важно, очень важно ! )) значит буду выкладывать и дальше свои успехи и мысли по этому поводу, а так же узнаем сбудется моя мечта "Хобби- работа" или нет. Спасибо Вам за уделенное время, надеюсь рендер вас порадует )) Всем добра !

Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Показать полностью 8
88

Музей автомобильной техники 20 век. 2

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Всем привет! В прошлом посте был обзор первого этажа музея. Продолжаю рассказывать про поход в музей автомобильной техники, делиться впечатлениями и интересными моментами!

Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса.

Коллекция отечественных легковых автомобилей составляет основу экспозиции Музея автомобильной техники. Она объединяет экспонаты, позволяющие проследить все этапы развития отечественного автомобилестроения: от первого серийного советского легкового автомобиля ГАЗ-А до редких моделей 1990-х годов. 
В коллекции представлены автомобили всех ведущих автомобильных предприятий СССР: 

Горьковского автомобильного завода;   

Московского завода малолитражных автомобилей (позже – АЗЛК);   

Запорожского автомобильного завода;

ПО «Ижмаш»;

Волжского автомобильного завода, и др. 

В экспозиции нашлось место не только для хорошо известных моделей «Москвичей», «Побед», «Волг», «Жигулей», составлявших основу автопарка страны в разное время, но и достаточно редкие модификации, экспериментальные автомобили, которые так и не были запущены в крупносерийное производство.   

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Фотозона для посетителей музея. Один из немногих экспонатов на котором можно посидеть)))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Эти ребята тоже не против фотосессии, так и написано - "Садись, третьим будешь " )))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В СССР первые кузовные педальные машины купить (сородичи детских педальных машин) стало возможно в тридцатых годах. Проводились пробеги веломобилистов. 8 сентября 1933 года тридцать пионеров, попеременно, на восьми педальных машинах, совершили пробег Москва — Ногинск — Москва. В прбеге участвовали ребята от 10 до 16 лет. Расстояние в 110 км юные спортсмены преодолели за четыре дня, без поломок педального транспорта. В каждом населенном пункте происходили незабываемые встречи с местными жителями и пропаганда педального транспорта.
Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно. Пожалуй, это была главная мечта всех мальчишек, которые вообще знали об их существовании…
Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в 30-е годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию.
Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска.
На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей.
С 60-х годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии «Москвичей».
Стоили эти игрушки около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.
С началом перестройки детский конвейер на АЗЛК остановили. Отечественные велокарчики пропали с прилавков, а с падением железного занавеса их место быстро заняли иностранные

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 1933 году принято решение провести грандиозный автопробег по маршруту Москва-Каракумы-Москва,  целью которого ставилось провести испытания.

Советские автомобили с честью выдержали испытание жарой и пылью автопробега Москва-Куракумы-Москва и показали прекрасные результаты.

Согласно акту технической комиссии: «стандартная машина Горьковского автозавода им. Молотова (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) и Московского завода им. Сталина (АМО-3) может работать в любом районе СССР при любых условиях. При эксплуатации машин в Казахстане, Средней Азии, Украине совершенно необходима установка воздухоочистителей».

Стендовая модель посвещенная автопробегу Москва-Каракумы-Москва.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Инсталляция Конструкторского бюро.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

ЗИС - Спорт был выпущен в единственном экземпляре.
На автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗИС-101 с увеличенными степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л. с. при 3300 об/мин), впервые применён карбюратор с падающим потоком, кованые из алюминиевого сплава шатуны, работающие по шейкам коленчатого вала без вкладышей. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые в СССР применена гипоидная главная передача. Проектная скорость автомобиля была 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-Спорт показал 164,7 км/ч

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Спортивная техника всегда была полигоном для испытания технологий, в дальнейшем нашедших свое применение в серийном производстве. Спортивная часть экспозиции Музея автомобильной техники включает в себя гоночные автомобили времен СССР и постсоветского периода. 
В разделе мотоспорта представлены мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, мотокросса, мотобола и других видов соревнований, начиная еще с довоенных образцов, таких как ПМЗ-спорт и ТИЗ-4. 

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Показать полностью 22 2
310

Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki)

Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост
Сверхреалистичная модель КамАЗ 5511 из LEGO (Kamaz 5511 tipper truck 6x4 by Krzysztof Cytacki) Фотография, Конструктор, Авто, Камаз, LEGO, Самоделки, Сравнение, Прямые руки, Видео, Длиннопост

Осторожно, при просмотре видео берегите уши:

Показать полностью 13 1
543

Ural Gear Up

Вот такой "Ural Gear Up" продаётся сейчас в Питтсбурге ( штат Пенсильвания, США). Цена всего удовольствия без скидок — почти 24 тысячи долларов за новый мотоцикл 2020-го модельного года. В тех же Штатах за такие деньги можно взять, например, новый VW Jetta в комплектации R-Line. И ведь покупают: примерно 2/3 производимых на ИМЗ мотоциклов уходит на американский рынок.

Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Показать полностью 8
94

КАМА — легковой электромобиль от «КАМАЗа»

Источник: KAMAZ-online


Слухи о том, что «КАМАЗ» собирается вновь начать выпускать легковушку ОКА, ходил в сети уже давно, но сегодня появилось сообщение, которое частично подтверждает, но и опровергает эти слухи. Да, «КАМАЗ» собирается вновь выходить на рынок легковых авто. Но: это будет новый автомобиль, а не ОКА.


И — это будет ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ!

КАМА — легковой электромобиль от «КАМАЗа» Электромобиль, Камаз, Концепт-Кар, Авто, Отечественный Автопром, Яндекс Дзен

Руководитель Пресс-службы ПАО «КАМАЗ», Олег Афанасьев, сообщил о разработке легкового электромобиля челнинским автогигантом следующее:

В связи с появившимися публикация в СМИ хочу официально дать разъяснение, что разработка легкового электромобиля - не более чем одно из наших направлений научно-исследовательской деятельности, среди которых наиболее важными и первостепенными для нас являются разработки в области грузового и пассажирского электротранспорта. Вопрос производства легковых автомобилей на «КАМАЗе» в настоящий момент не рассматривается.

P.S. Представленные ниже фото не являются окончательным образом перспективного легкового электромобиля.

КАМА — легковой электромобиль от «КАМАЗа» Электромобиль, Камаз, Концепт-Кар, Авто, Отечественный Автопром, Яндекс Дзен

Понятно, что это лишь экспериментальные разработки. Что до настоящего производства ещё далеко. Что потребуется несколько лет, пока концепт станет настоящей серийной машиной. Но всё же — экспериментальная разработка ведётся, и будем надеяться, что вскоре мы расскажем вам об этом подробнее.

P.S.: Мы никогда не думали, что такое будет уместно в посте о «КАМАЗе», но в данном случае можно написать — как тебе такое, Илон Маск?

Показать полностью 1
289

Гараж моего детства

Поскольку в сад в детстве я не ходила, а обе пары бабушек-дедушек и мы с родителями жили в одном городе, то я была «кочевым» ребенком – и меня подкидывали на воспитание тому «счастливчику», у которого был в этот день выходной (все работали посменно). Особенно я любила проводить время с дедом или отцом в гараже.


Верней, это был ГАРАЖ! Огромное творение - монстр технической мысли и частного архитектурного «рукоприкладства». Поскольку был построен на 3-х местах стандартного кооперативного гаража и стоял в последнем ряду. Был на метра полтора глубже и на метр выше. Короче, примерно как просторная 55 метровая двухкомнатная квартира. С электричеством, водой и печкой-буржуйкой. А если учесть, что еще был вполне себе благоустроенный - почти жилой подвал (не погреб для картохи), то, сами понимаете, что кроме авто и мото в этом ГАРАЖЕ было всё!


Всё, что можно себе представить для детского технического счастья: кроме кучи банок и ящиков со всякими винтиками, болтиками и пр. хреновинами, так еще и стенды с инструментами – от плоскогубцев и разводных ключей до всяких компрессоров, дрели и пр… Еще был небольшой столярный (?) станок - дед на нем вытачивал необычные фигурные ручки-ножки для мебели и т.п. Еще сварочный аппарат (когда его включали, меня выгоняли из гаража), станок фрезеровочный(?) ( не специалист), для «выделывания» металлических деталек…, стеллажи с о всякими запчастями… Т.е. не просто место, где стоят машинки и мотоциклы, но и мастерская.


Жить там мне представлялось вообще шикарно – свет есть, вода своя – есть, на печке можно и чай вскипятить и сварить что-нить горячее в котелке. И даже поспать после «работы» ( а мне разрешали помогать – подавать инструменты, убирать мусор и пр..) уставшей 6-летней девочке было где – на заднем сидении авто)). И пахло там восхитительно – бензином, маслом, свежей древесной стружкой… А еще – вареной колбасой с черным хлебом и терпким сладким чаем)) Дедом, отцом, детством, счастьем!


Авто и мотто у нас был целый «парк»… Благо, площадь гаража позволяла одновременно вмещать «Жигули» - копейку, Москвич-412, «Ява-350» с коляской и невозможно шикарный, редкий «танк» среди мотоциклов – «К-750» (другое название М-72)… Это советский тяжёлый мотоцикл. Копия немецкого мотоцикла BMW R71.


Чудище было настолько мощным и надежным, что запросто вытаскивало из грязи или песка легковые авто. Само легко преодолевающее эти препятствия, а также полуметровую по глубине грязь, поваленные деревья (о взрослую ногу толщиной), песок и т.п. Не знаю, как для взрослых, но для меня это был мой могущественный Дракон, мое тотемное животное, охраняющее меня. Потому что я больше ни у кого не видела такого странного огромного мотоцикла. Его коляска была настолько вместительной, что если откинуть сиденье назад, то я могла полностью вытянуться и лечь внутри)). Я его надраивала до блеска. Я его так любила… Думаю, что уже во взрослом возрасте любовь ко всему огромному и мощному – от мужчин до автомобилей у меня как раз выросла из –за обладания такой супер-техникой в детстве.


А как же оглушающе он трещал, когда мы на нем неслись по дороге! Как всадники апокалипсиса – плотный дед, в круглом смешном шлеме и развевающимися щеками, спортсмен-папа – на высоком заднем сидении, в кожанке и модном закрытом шлеме. И я – девочка в коляске, намертво вцепившаяся в ручку и плачущая от переполнявшей ее радости!


… В 90-х дед стал слишком стар. Папа пересел на форд. Мотоциклы и Москвич продали, а у меня закончилось детство. Гараж стоит – сдаю его под склад. Но он уже не Замок Дракона, который делал меня счастливой…

Показать полностью
421

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Последний месяц полыхает тема с автомобилями на армянском учёте. Во многих уголках страны стали задерживать такие машины, а водителей обязали платить административные штрафы. Пострадавшие быстро объединились в сообщества для координации совместных усилий по борьбе с, как им кажется, незаконным притеснением. Более разумная часть сообщества пытается решить проблему в рамках правового поля, а вот другие стали прибегать к незаконным методам решения сложившейся ситуации.


На этом фоне нарисовались горячие головы, предлагающие разные услуги сомнительного характера: постоянная регистрация граждан в Армении, получение гражданства братской страны, вступление в наследство, эвакуация автомобиля за пределы страны и т.д. Вспоминается всеми известная поговорка про мамонта и лоха, и нет никаких сомнений в том, что кто-то мог повестись на очередную ловушку.

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Хитрый план

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Коммент смешной, ситуация страшная

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

А как же без граждан СССР?

Некоторым, видимо, недостаточно плачевного состояния, в какое они оказались загнаны собственным желанием обмануть систему. Только вот есть определенные сомнения в жизнеспособности схем, которые предлагают особо предприимчивые граждане. Наиболее вероятный расклад таков, что прибегнув к одной из них, незадачливый автовладелец только усугубит свое положение, оставшись у разбитого корыта, но с требованием об уплате таможенных пошлин. Все же неудавшаяся первая попытка должна как бы намекнуть, что второй раз пытаться играть в эти игры не стоит, но это не про наших граждан.


Отчуждение автомобиля, разумеется, заметно осложнит возможность покрыть убытки. Многие из (не)счастливых владельцев армянских машин демонстративно говорят о том, что платить никому не собираются и делятся разными планами насчет дальнейшей судьбы автомобиля. Но для таких граждан у нас имеется ФССП, визит сотрудников которой мало кого может обрадовать.


Юристы, на которых надеется сообщество, сейчас пытаются выстроить твёрдую линию, активно используя противоречия законодательства (которые не такие уж и противоречия) и делая акцент на таможенном контроле в пунктах пропуска. Не обошлось без попытки поднять общественный резонанс. Нам пытаются представить картину добросовестных автовладельцев, которых почему-то ВНЕЗАПНО стали кошмарить органы власти.


Разумеется, в этих обращениях никто не говорил о том, что люди целенаправленно намеревались экономить на таможенных пошлинах, транспортных налогах и административных штрафах. Забыли они упомянуть и то, что целенаправленно многие из них временно регистрировались на территории страны союза, для того чтобы иметь основания для оформления автомобилей на себя.

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

ЯМЫАМ

Да и много чего ещё забыли упомянуть. Сейчас они пытаются показать себя белыми и пушистыми автомобилистами, в то время, как порой на дорогах в силу чувства безнаказанности они же вытворяли опасные трюки, подвергая опасности других участников дорожного движения.


А вот более шальная и маргинальная аудитория пошла немного дальше. Тут полет мысли вообще достаточно смелый: от призывов к перекрытию федеральных трасс и массовым беспорядкам до антиправительственных лозунгов. Скорее всего, это именно те, кто лихачил в свое время на дорогах и считал добропорядочных автомобилистов "лохами". Кстати, уже известны попытки продать свои автомобили соотечественникам с описанием лучших преимуществ: "штрафы не приходят, транспортный налог платить не надо". Тем самым эти добрые люди хотят переложить ответственность на "соседа".

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Таких граждан достаточно много. Исповедуя подобную философию, многие удивляются, почему к ним у государства потом возникают вопросы

Нет никаких сомнений в том, что есть адекватные водители, оказавшиеся за рулём армянских автомобилей. Хотелось бы верить, что таких большинство. Но вот маргинальная часть этого сообщества бросила тень на всех. Большинство автомобилистов, судя по комментариям под публикациями, явно поддерживает желание государственных структур навести порядок.

Есть и более предприимчивые граждане, зашедшие всеми конечностями и головой за черту закона. Чувствуя опасность со стороны гайцов, некоторые стали получать документы о временном ввозе транспортного средства. Таким образом некоторые хотят обхитрить дорожных рейнджеров, которые далеко не всегда могут отличить официально оформленные документы от неплохо сделанных аналогов.

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

Возможно, что это официальная действующая декларация. Но визуальный её вид и фактические обстоятельства немного настораживают

Владельцы армянских машин продолжают ходить по тонкому льду Армения, Авто, ГИБДД, Закон, Таможня, Яндекс Дзен, Длиннопост

На первый взгляд выглядит убедительно

Попытки обмануть систему, состряпать документы, найти очередные лазейки, скорее всего, ни к чему хорошему не приведут. Разве что можно найти на пятую точку дополнительные проблемы вплоть до уголовной ответственности за фиктивные действия, подделку документов, призывы к беспорядкам и так далее.


Многие автомобилисты и так рискуют понести крупные финансовые расходы. И хорошо, если на них всё закончится. Усугублять ситуацию нельзя. Это очень тонкий лёд, который может хрустнуть, а под ним будут ожидать товарищи майоры самых разных калибров.


© Злой таможенник

Показать полностью 7
650

В Ярославской области две машины решили "разбить" колонну военной техники

- В 10 часов на трассе Москва-Ярославль в районе села Петровского два легковых автомобиля, обгоняя на большой скорости колонну военной техники, вклинились между тяжелыми грузовиками. В результате произошло столкновение.

По предварительным данным, два человека погибли.
Как сообщили очевидцы, военные "Уралы" на въезде в Петровск двигались с дистанцией более 100 м, поэтому между ними вклинились газель К&Б и легковушка. В результате столкновения оба гражданских автомобиля смяло военной техникой.
В ГИБДД пока не сообщили точное число пострадавших.

UPD. видео до аварии #comment_174876025

339

Ответ на пост «Спорт - только в "спортзале"» 

Залез я в комментарии, решил высказать своё мнение и... Получил немного критики, отрицания, гнева и т.д. в свой адрес. Возможно, этот пост тоже уйдёт в минус, но надеюсь, что некоторым это может зайти. УВАЖАЕМЫЕ МОТОЦИКЛИСТЫ, Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ОСКОРБИТЬ НИКОГО ИЗ ВАС. ДАЛЬНЕЙШИЕ МЫСЛИ БЫЛИ ОСНОВАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ.


Итак, суть. Моё мнение заключается в том, что некоторые мотоциклисты излишне уверенны в своей "видимости" для водителей авто. Покупая себе мощный мотоцикл, наездник убеждается в его быстроходности и маневренности, как в пробках так и по трассе. Затем мотоциклист начинает вести себя увереннее и, соответственно наглее.


Разберём ситуацию. Автомобиль движется в небольшом потоке со средней скоростью около 50 км/ч. Возникает ситуация перестроиться в соседний ряд. Наш водитель добросовестный, он включил поворотник, глянул в зеркало - чисто, начинает маневр и тут ВНЕЗАПНО (именно ВНЕЗАПНО), может между рядами появиться мотоцикл, который будет уверен в своей правоте. Допустим всё обошлось, мотоциклист поругался, водитель поругался в ответ и все разъехались. Какая здесь мораль? Многие мотоциклисты начинают ругать водителей за не включенный поворотник. Да, в этом вина водителя 100%. Однако, что сам мотоциклист делает в междурядье? Только двигаясь между рядами мотоциклист уже подвергает свою жизнь опасности. Какой смысл тогда ругаться? Нарушили оба, едьте молча.


Второй случай. Автомобиль движется по трассе со скоростью около 100 км/ч по загородной трассе. Возникает необходимость опережения. Водитель включает поворотник, смотрит в зеркало. На расстоянии около 150 м позади, замечает мотоцикл. Мотоциклист на этом мотоцикле изрядно любить поднажать (а это нередкость). Допустим начальная скорость мотоцикла составляет около 230 км/ч. Однако, водитель, в силу своей неопытности, усталости или просто невнимательности неверно оценивает скорость мотоцикла (да, это плохо, но это бывает). Честно, я не знаю насколько хорошие тормоза у мотоциклиста. Но! Среднее время реакции составляет около 1 секунды. За это время наши друзья успевают сблизиться на 36м и между ними уже не 150м, а 114м. Далее вступает силу отрицательное ускорение и я понятия не имею хватит ли расстояние в 116м для предотвращения "встречи" наших друзей. Наверное на сухой и чистой дороге хватит, однако если покрытие влажное или запыленное, то нет. Но я надеюсь по такому покрытию мотоциклист всё же не поедет с такой скоростью.


Третий случай. Обыкновенный город. Вечерняя пробка (тупая такая, когда у водителей на механике левая нога не успевает отдыхать от постоянных остановок и троганий), темно, чуть моросящий дождь. Дорогие мотоциклисты, если вы думаете, что в мокром зеркале, через мокрое боковое стекло вас легко можно отличить от машины, то нет. Водителю может показаться, что сзади просто машина с одной фарой, а не мотоцикл в междурядье. Вас РЕАЛЬНО не видно.


Ну и реальная история. В моём городе месередес решил раздать по одной из центральных улиц. При "шашковании" не усмотрел мотоциклиста в соседнем ряду. По записям с камер видно, что у мерса была совсем не маленькая скорость, однако мотоциклист догнал уверенно вошёл ему в бочину. Как итог, один труп, один с судимостью. И надо оно было?


Это не пост недовольного водителя, это реальные ситуации из жизни, которые происходят. Зачастую виноваты оба. Однако помните, что мотоцикл весит меньше машины в которой водитель в кресле с ремнём безопасности, а мотоциклист сидит верхом в лучшем случае в экипировке и шлеме. В своём детстве я ездил на скутере около 4 лет и уже тогда понял, что самый правильный вариант, что на машине, что на двухколёсном друге исходить из того, что тебя не видят и только убедившись в обратном совершать манёвры. И к сожалению, водитель никогда не ожидает увидеть мотоциклиста. Может если вас было бы больше, ситуация бы изменилась :)


Товарищи байкеры, ломайте между рядами поменьше.

Товарищи автомобилисты, смотрите в зеркало внимательнее!


Всем добра и удачи на дорогах!

Показать полностью
253

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

674

Машина за 17 миллионов

В начале 90-х у нас появилась дача. Весной, летом и осенью почти каждый вечер наша семья загружалась в желтый ушастый «Запорожец» и отправлялась копать, полоть, поливать, собирать. Так как багажник у «Запорожца» бы не самым вместительным, переднее сиденье папа убирал. На площадке спереди умещались ведра с малиной, огурцы, кабачки и помидоры, а мы с мамой и братом сидели сзади. Осенью, когда приходило время копать картошку, мы закидывали один мешок в багажник, два на крышу, два в салон, и «Запорожец», натужно тарахтя, вез нас домой.


Чудо украинского автомобилестроения в итоге не выдержало сельскохозяйственного бытия, забарахлило и было продано на запчасти, а папа с мамой вскоре отправился покупать новую машину.


Помню, как мама вернулась домой и сказала: «Купили. За 17 миллионов». 17 миллионов! Для ребенка, у которого никогда не было карманных денег, эта сумма просто не укладывалась в голове. Не тысяча рублей, не сто тысяч и даже не миллион – 17 миллионов!


Я тут же побежал во двор, где стояла наша новая машина. Зубастая решетка радиатора, четыре двери, пассажирское кресло спереди, шторки на заднем стекле, шикарные боковые зеркала, белоснежные металлические диски, черный салон, высокие спинки сидений, практически бесшумная (по сравнения с «Запорожцем») работа двигателя, насыщенный малиновый цвет. Машина так сильно контрастировала с пространством серой и грязной сибирской весны, что казалась цветущей на свалке розой.


С тех пор прошло уже 25 лет, но я уверен, что в мире не было человека, которого бы так впечатлил подержанный ВАЗ-2107.


Дзен


https://t.me/badsleeping

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: