Топ 5 плагинов в Figma для начинающих Веб-Дизайнеров


Всем привет, я Настя! Я начинающий Веб-дизайнер, прохожу в данный момент обучение у Логомашины. Это статья будет 100% полезна таким же начинающим, как и я.
Речь сегодня зайдет про плагины, точнее про те плагины, с которыми я впервые познакомилась и уже использовала в своих работах.


Начнем с того, что такое плагины и вообще, для чего они нужны? Простыми словами плагин – это дополнительный программный инструмент, позволяющий расширить возможность используемой программы. Для нас это значит – дополнительные возможности для творчества.
На самом деле за время обучения я слышала разные мнения от экспертов и уже продолжающих дизайнеров, которые в принципе можно сформулировать в одну фразу: “Многие используют плагины постоянно, а многие не нуждаются в них при работе, но все когда-нибудь их использовали".


Итак, начну свой ТОП-5 плагинов для начинающих:


1) SBOL Typograph. Как я поняла — это просто Must Use. Сдав первую домашку по Figma, почти каждый студент получил ссылку на этот плагин и замечания по работе с текстом. С помощью данного плагина можно поправить орфографию, а самое главное он устранит такие ошибки начинающих, как неразрывные пробелы, висячие предлоги и союзы. В общем полезная штука, теперь всегда пользуюсь.

Топ 5 плагинов в Figma для начинающих Веб-Дизайнеров Figma, Плагин, Дизайн, Веб-дизайн, Логомашина, Моя первая работа, Первая статья, Длиннопост

2)  Noise. Это первый плагин по обработке изображения, который я попробовала. Опять же выполняя первое домашнее задание. Данный инструмент сможет сделать изображения более реалистичными, а еще с ним получаются классные градиенты.

Топ 5 плагинов в Figma для начинающих Веб-Дизайнеров Figma, Плагин, Дизайн, Веб-дизайн, Логомашина, Моя первая работа, Первая статья, Длиннопост