Топ-5 вещей, которые мне безумно нравятся в Китае

Этот пост я посвящаю всем моим подписчикам, не ожидала я, что вас будет столько))

5. Безопасность. Что я имею в виду, говоря безопасность в Китае? В 3 часа ночи, возвращаться домой пешком, да без проблем.  Для меня это не маловажный фактор, во-первых, я сова, поэтому, мой день начинается после обеда, а так как в Китае одно время, в независимости от расположения, то темнеет довольно рано. Во-вторых, я любитель прогуляться, поэтому каждый день, после работы я пешочком иду домой. Работаю я в основном до 8ми вечера, поэтому иду домой по темноте. При всем при этом, это меня ни сколько не пугает, так как я знаю, что ничего со мной не случится! Будь я дома, то ни за что не решилась бы часок прогуляться с работы.

4. Ваймай外卖. Переводя дословно, покупать что-то, с доставкой на дом. Да, доставка еды, довольно популярный сервис везде, но только в Китае можно заказать не только еду, но и лекарства, и продукты, и выпивку, да все, что угодно для ежедневного пользования. Захотелось фруктов в час ночи, без вопросов, лень идти, покупать овощи, не проблема, вечеринка на носу и нет времени закупиться алкоголем, несколько минут и бар у тебя дома. В общем, сервис по доставке очень хорошо развит и существует несколько приложений, где можно закупиться. Более того, местные минимаркеты и различные сторы создают группы, где можно заказать нужные продукты с бесплатной доставкой.