То ли безразличие, то ли безысходность

Приходил я как-то постигать медицинские тонкости в свою городскую больницу летом, абсолютно по собственной воле (я студент-медик). В одной из палат хирургического отделения лежал пациент, мужчина лет 70 с очень серьезной хронической почечной недостаточностью (позже объясню, почему я его здесь упомянул). Периодически я ходил с врачами на обходы, в том числе в палату к этому мужчине, смотрел анализы и все что было нужно, чтобы разобраться с болезнями товарищей, в больнице по этому случаю находящихся.
В один из дней я сидел в ординаторской, помогая разобраться с бумагами хирургам, один из которых ушёл домой по семейным обстоятельствам, вторая уехала в другой город с лекцией прочим специалистам насчёт COVID-19, а заведующий в это время находился в операционной. Со мной была ещё девушка-интерн, совсем молодая, только после университета. На все наше отделение в этот момент был только я, закончивший второй курс медицинского университета, и девушка-интерн, которая ещё сама толком не понимает, что и к чему.
Что же могло пойти не так? А вот что.
В ординаторскую чуть ли не с ноги влетает медсестра нашего отделения со словами "(Фамилия) плохо, жалуется на сильные острые боли в сердце". Это был тот самый мужчина, которого я упомянул в самом начале.
Мы, естественно, бегом туда, снимаем ЭКГ, по ЭКГ видно относительную норму, и ничего не указывает на ту проблему, которая бы у него могла быть с такой яркой симптоматикой.
Было решено позвать спецов из кардиологии, мало ли мы чего упускаем.