раскрыть ветку (54)
Зашел на этот чудесный сайт, спросил можно ли приобрести у них дисплеи на iPhone 5.
Начало "беседы" не влезло, но там не было ни приветствия, ничего.
Собственно, вот окончание
Начало "беседы" не влезло, но там не было ни приветствия, ничего.
Собственно, вот окончание
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
это нихера не "многабукафф" я зашел, решил попробовать и охерел вот скрины:
и вот ссылка, которую он прикреплял: http://s32-temporary-files.radikal.ru/fe666f106ed442b4a32953...
и вот ссылка, которую он прикреплял: http://s32-temporary-files.radikal.ru/fe666f106ed442b4a32953...
раскрыть ветку (5)
Скучно? Заходишь на сайт и ловишь лулзы с консультанта =) Нажалуешься, уволят - не будет легкой еды для троллей :(
Там приветствие выдается автоматически всем посетителям, не надо гнать откровенно уже. Ничем вы не лучше чем он.
раскрыть ветку (5)
Было стандартное приветствие.
Я ответил "Добрый день".
Молчат.
Я опять пишу: "Есть кто?))"
Его ответ был таков: "!"
Да.
Просто восклицательный знак.
Я ответил "Добрый день".
Молчат.
Я опять пишу: "Есть кто?))"
Его ответ был таков: "!"
Да.
Просто восклицательный знак.
раскрыть ветку (4)
Не удивляйся.
По специфике работы, общаюсь с клиентами как из России, так и из Европы. Так вот - все европейцы пишут вежливо и культурно, здороваются, благодарят и т.д.
Русские используют почту как чат. Зачастую письмо состоит из фразы типа: "Арт. 52525 - приход когда?". Все. Ни имени, ничего.
Раньше я удивлялся, теперь привык.
По специфике работы, общаюсь с клиентами как из России, так и из Европы. Так вот - все европейцы пишут вежливо и культурно, здороваются, благодарят и т.д.
Русские используют почту как чат. Зачастую письмо состоит из фразы типа: "Арт. 52525 - приход когда?". Все. Ни имени, ничего.
Раньше я удивлялся, теперь привык.
раскрыть ветку (3)
Ну просто надо хотя бы начать разговор корректно.
Вот, например, недавно выбирал себе компьютер и зашел на apple.com
Там тоже есть онлайн консультанты.
Так вот, настолько приятного общения я не видел нигде. Все приветливые, приятные. Что важно, вообще не навязывают продукцию. Ну вот вообще. Если спрашиваешь то, в чем не понимаешь - отвечают спокойно.
Когда выбирал компьютер, я четко сказал, сколько у меня денег.
Консультант спросил, чего именно я хочу от компьютера, предложил разные варианты, при этом мог очень грамотно и уместно шутить.
Вот, например, недавно выбирал себе компьютер и зашел на apple.com
Там тоже есть онлайн консультанты.
Так вот, настолько приятного общения я не видел нигде. Все приветливые, приятные. Что важно, вообще не навязывают продукцию. Ну вот вообще. Если спрашиваешь то, в чем не понимаешь - отвечают спокойно.
Когда выбирал компьютер, я четко сказал, сколько у меня денег.
Консультант спросил, чего именно я хочу от компьютера, предложил разные варианты, при этом мог очень грамотно и уместно шутить.
раскрыть ветку (2)
Это же Apple, они святые :) (шутка) На самом деле, туда берут лучших из лучших, в Америке даже очень прилично работать в Apple.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
раскрыть ветку (24)
Предлагаю завалить этого "вежливого" консультанта, которому "дороги" его клиенты подобными вопросами, чтобы знал, что надо к клиентам относиться с уважением.
http://mediaparts.ru/
http://mediaparts.ru/
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
А вот и нет, сейчас там сидит только он. И вообще, чую я, что кроме него на этом сайте никто не работает.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
mobparts (не реклама)
оффтоп(сори)
покупал там экран для несуса 5, на 1500 дешевле чем везде.
оффтоп(сори)
покупал там экран для несуса 5, на 1500 дешевле чем везде.
раскрыть ветку (2)
ни разу не реклама)
Покупайте чипсы Lays, они самые вкусные, полезные, дешевые, после них мой хер вырос на 25 см (не реклама)
Покупайте чипсы Lays, они самые вкусные, полезные, дешевые, после них мой хер вырос на 25 см (не реклама)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарий
Это где запчасти к ноутам? Я боюсь представить как их задалбывают доморощенные спецы-ремонтники )))))
раскрыть ветку (9)
ещё комментарии
раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
да, но консультант нужен для того, чтобы отвечать на вопросы. Ясно, если спрашивают, значит не разглядели\не нашли и тд., и такой ответ недопустим.
не знаю, зачем я это все пишу, вместо того, чтобы заняться прекраснейшим сном. Удачи!
не знаю, зачем я это все пишу, вместо того, чтобы заняться прекраснейшим сном. Удачи!
ещё комментарии
раскрыть ветку (1)
А судя по постам оправдываешь. Да и есть такая тема, "покупатель всегда прав". Задали вопрос? А твоя задача отвечать на вопросы - отвечай на вопросы. К тому же, есть например два зарядника для iphone, абсолютно похожие, но вот прикол - один не поддерживается, а другой работает как заведенный. В чем соль? Естественно я обращусь к консультанту за помощью, я в технике например дуб дубом.. А если он при этом пошлет меня фото смотреть? :))) Хуль толку то с такого еблана, если и так два зарядника, блять, похожи?
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
мне ответил "ночь на дворе mediaparts.ru/shleyf-razyema-zaryadki-samsung-i9500-i9505-galaxy-s4-v-sbore-s-mikrofonom-original.html?category_id=0&search_string=Samsung+i9500&search_category_id=0"
раскрыть ветку (3)