Тинькофф Страхование

Пост не для рейтинга. Может кому поможет избежать подобной ошибки связанной с Тинькофф Страхованием.


Всю жизнь ОСАГО оформлял у Росгостраха. В этот раз решил оформить ОСАГО у Тинькова.

Сказано - сделано. Заполнил все предложенные формы, перешел к расчету стоимости. И тут начинается самое интересное. После расчета мне, на выбор, предлагается три варианта ОСАГО и ни одного от Тинькофф Страхования. Решив что здесь какая то ошибка я звоню в банк, обьясняю девушке ситуацию и пытаюсь узнать, почему на сайте Тинькофф мне предлагают застраховаться у других страховщиков?! Минут на пять девушка подзависла, после чего мне начала рассказывать что это Так Тинькофф заботится о своих клиентах и предлагает страховку с наименьшей суммой. Понимаю, что Тинькофф это богатый банк и может себе позволить протянуть руку помощи конкурентам. Выбираю знакомый значек Росгостраха и жму продолжить. Меня перенаправили на страничку оплаты, ввожу данные карты и жму оплатить.

Опля!

Тинькофф Страхование Тинькофф страхование, Е-осаго, Длиннопост

Попадаю на сайт Сравни.ру.

Чую неладно и пытаюсь позвонить по указанному телефону. Абонент не отвечает. Захожу в Тинькофф приложение на телефоне - деньги списаны.

Звоню в службу поддержки банка. Обьясняю оператору что произошло и прошу заблокировать транзакцию. Вежливая девушка отвечает что нет проблем и все будет сделано в лучшем виде. И действительно, через короткое время мне приходит сообщение о возврате денег.

Я сопя и матерясь иду по годами отработанному маршруту на сайт Росгостраха и наконец то обзавожусь так нахренНеНужной необходимой страховкой.

А вечером, заглянув в приложение обнаружил такую картину:

Тинькофф Страхование Тинькофф страхование, Е-осаго, Длиннопост

Вежливая девочка из службы поддержки еще раз списала с моего счета оплату за страховку и тут же ее вернула.

Удивил еще один момент - на карте стоит лимит, в месяц можно потратить не более 5000р. Как я мог два раза превысить пороговое значение и не получив ни одного предупреждения служба поддержки мне обьяснить не смогла. В течении 10 дней обещали дать письменный ответ.

Деньги не большие, потерю легко можно пережить. НО! Создается стойкое ощущение что Тинькофф все больше и больше сдвигается в сторону мошенников и проходимцев. Еще пару лет назад меня бы никто не убедил в том, что Тинькофф не является лучшим банков России, сейчас же я не буду столь категоричен.

В результате общения с Тинькофф банком появилось несколько вопросов:

- для чего помогать конкурентам?!

- если я хочу застраховаться именно в Тинькофф то почему не могу это сделать?!

- для чего устанавливается лимит на карте, если любой мошенник может с легкостью его преодолеть?!


Спасибо всем кто смог дочитать. Всем добра.