Тинькофф ОСАГО - одна большая проблема

Номер убытка OSG-21-129471

Дата страхового случая 24.11.2021

Впоследствии я обратилась через приложение Тинькофф и подала заявку на возникший страховой случай. Стоит отметить, что как гласит реклама из всех СМИ, то страховая выплата по ОСАГО происходит в течение 2 дней. Но на самом же деле предварительный расчет по фото был выслан через 5 дней

17.12.2021 был произведен осмотр повреждений силами независимого эксперта, 21.12.2021 представители компании Тинькофф Страхование направили в мой адрес расчет стоимости ремонта с номером убытка Y-12-21-0085, в котором был допущен ряд ошибок, а именно:

1. ДТП было совершено в г. Челябинске, но в соответствии с данными ресурса РСА Челябинск относится к Уральскому экономическому региону. Специалисты Тинькофф Страхование» считают в своем расчете, что это Центральный экономический регион, что влияет на корректность расчета стоимости запасных частей и производимых работ. Таким образом, намеренно затягивая предоставление корректной информации. Только 30.12.2021 мне направили расчет с верным экономическим регионом.

2. персональный менеджер, ведущий мой страховой случай, совершенно не имеет должной компетенции в вопросах сведений технических данных об автомобиле. Также стоит отметить факт того, что персональный менеджер «Тинькофф страхование» не имеет даже поверхностного уровня знаний закона об ОСАГО и автострахования в целом, на любой мой вопрос от нее следовал ответ, что изучайте закон об ОСАГО.

3. так как в комплекте расчета независимой экспертизы представители Тинькофф Страхования не направили в мой адрес копии акта осмотра повреждений,

в расчете стоимости повреждений «Тинькофф страхование» позиции поврежденных элементов были намерено пропущены

поскольку я сфотографировала акт осмотра поврежденных элементов, я четко могу иметь представление о зафиксированных независимым экспертом поврежденных элементов и методах их устранения.

4. в акте осмотра эксперт отмечает о необходимости замены защитной пленки (передние крыло и бампер), нанесенной на повреждённые элементы, но страховая компания оценивает работы по замене пленки в 9 тысяч рублей. При обращении к официальному дилеру 18.12.2021 минимальная стоимость составляет 28 500 рублей. Предварительный заказ-наряд был направлен персональному менеджеру «Тинькофф страхование», который в свою очередь сказал о том, что Тинькофф Страхование затраты на пленку не возмещает.

5. в акте осмотра эксперт отмечает о необходимости замены колесного литого диска R16. Так как диск является не оригинальным, то Тинькофф Страхование считает, что его можно заменить на ШТАМПОВАННЫЙ ДИСК R15. Представители компании Тинькофф Страхование убеждают, что штампованный диск R15 можно установить вместо литого диска R16.

6. У автомобиля моей комплектации световой сигнал повторителя поворота находится в передней части только в корпусе бокового зеркала (в крыле он отсутствует), но страховая компания Тинькофф Страхование упорно указывает в расчете крыло с вырезом для установки светового сигнала поворотника (ведь стоимость крыла с вырезом дешевле, чем стоимость крыла для моей комплектации).

7. В каждом расчете отличалась модификация автомобиля (у меня комплектация Premium), но менеджер мне присылал то с модификацией Comfort, то Luxe. На мои вопросы о причинах смены модификаций менеджер четкого ответа не давала. Странно, что вин номер у автомобиля один, но постоянно меняются данные, влияющие на корректность расчета стоимости убытка.

8. В ходе многочисленных звонков в техподдержку «Тинькофф страхование», сообщений менеджеру сумма выплаты увеличилась на 7 700 рублей.

Мною было направлено два официальных письма (вх. 5-8246979510849 от 29.12.2021 и вх. 5-8252408931729 30.12.2021) с просьбой предоставить итоговый расчет стоимости ремонта с учетом увеличения стоимости ремонта на 7 700, а также расчета утраты товарной стоимости автомобиля.

В ответ я получила следующие документы:

1. 30.12.2021 акт о страховом случае с указанием первоначальной суммы страхового возмещения и скриншот отвратительного качества акта осмотра независимого эксперта.

2. 18.01.2021 скриншоты из таблицы расчета коэффициента УТС с приложение формулы и расчета стоимости ТС на момент повреждения, ВНИМАНИЕ мой автомобиль имеет АКПП, пробег 41 063 км, комплектация Premium (максимальная). НО в основу расчета средней стоимости с приложением скриншотов объявлений на аналогичные авто берется МКПП, с пробегом от 53 000 до 112 945 км. И снова намеренное занижение стоимости автомобиля.

Итоговые расчеты УТС и стоимости ремонта с учетом увеличения на 7 700 в ответе страховой компании Тинькофф Страхование ответствует.

Что интересно, в отвратительном качестве предоставлены документы, в которых содержатся важные стоимостные данные – таблица расчетов коэффициентов УТС, акт осмотра.

Со стороны клиента вы будете именно ДОБИВАТЬСЯ, чтобы безответственные и некомпетентные сотрудники услышали, поняли вашу проблему, начали предпринимать какие-либо действия для решения ваших проблем. Ничего, кроме шаблонных фраз, вы не услышите. Конкретики о сроках вам никто не даст. Менеджер, который отправляет вас читать закон об ОСАГО, опускает лицо компании Тинькофф Страхование ОСАГО в грязь.

Посоветую ли я Тинькофф Страхование? Нет, никому никогда и ни за что.

НАМЕРЕННОЕ сокрытие важных стоимостных значений или допущение НАМЕРЕННЫХ ошибок в расчетах неоднократно показывает отношение Тинькофф Страхования к своим клиентам, то есть его отсутствие.

Менеджеры Тинькофф Страхования все необходимые сведения о номере страхового случая, официальных обращений, отображены в моем отзыве. Мои данные для связи полностью есть в вашей базе.