21

Тинькофф. Блокирует карты

До сегодняшнего дня мы с женой были активными пользователями Тинькофф банка.
Но сегодня случилось это...
В приложении Тинькофф.инвестиции появилась кнопка "выпустить карту", на которую жена случайно нажала из-за рекламы, которая сдвинула все.
Тут же ей прилетает сообщение что "в выпуске карты вам отказано".
Ну ок, оно и не надо было.

Но дальше начинается цирк с ...
1. Тинькофф заблокировал аккаунт, ссылаясь на п.4.5 и 4.9 УКБО без возможности восстановления. За что, почему и т.д. - не объясняют.
2. Поддержка откровенно шлет лесом, с комментарием "счета не восстановим"
3. Все деньги, которые есть на счету предлагают вывести в другой банк. Но, за вывод валюты по 15$ и 15€ берут.
4. По инвест.счету требуют поручение с заверением юриста по почте переслать в Москву или лично явиться в офис.

Итого, Тинькофф в одностороннем порядке за использование его же приложений шлет блокирует все счета и еще требует 15$ и 15€ за вывод валюты.

Написали еще на банки.ру, типа "горячая линия". Судя там по отзывам кому-то разблокировали все.

У кого так же было? Как боролись?

@Tinkoff.ru, это норма у вас? Из-за ваших алгоритмов теперь теряем деньги, время и нервы. Как это понимать? Что значит "без возможности восстановления"?

UPD: Проблема решена

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жалко, что банк не имеет права предметно объяснить, что произошло. Было бы хорошо, что если пользователь выносит вопрос в публичное поле, он тем самым даёт поручение банку ответить публично.


Тинькофф, конечно, блочит обслуживание тем, кто что-то не то делает, но не на ровном месте.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На ровном... Был случай когда человек заказал карту, но к нему не доставляли в поселок ее. Он пользовался виртуальной. Так же залочили, без объяснения причин
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку