Тинькофф банк Т-Банк неправомерно блокирует Бонусную систему

Добрый день уважаемые пикабушники. Хотелось бы поделиться своей историей б неправомерной блокировки в Тинькоф банке. Клиентом являюсь полтора года , никаких вопросов раньше не возникало. В один прекрасный день мне приходит уведомление , что мою систему кэшбэка блокируют. Немного прифигев захожу в приложение и вижу что за 2 последних месяца у меня и покупок даже не было и вообще картой не пользовался. Пишу в поддержку , они отвечают что могут заблокировать в любой момент без объяснения причины. Вызывают мой гнев тем самым. Создаю обращение , они просят подтвердить свои последние операции чтобы разблокировать систему лояльности. До этого у меня два месяца назад была покупка в продуктовом магазинах и 1 покупка на Али. Скидываю им все чеки, скриншоты из личного кабинета, чтобы подтвердить что именно я совершил оплату , выписки по карте и т д. Оператор отвечает, что не хотим терять вас как клиента и решим данный вопрос. Проходит три дня и мне присылают уведомление что блокировка окончательная и без объяснения причины. Так вот вопрос к представителям Т банка. Вы в курсе что это блокирует не человек вообще, а антифрод программа. И алгоритмы. И это был сбой или ошибка по вашей вине, я подтвердил все свои операции чеками и т д. И вы все равно не разблокировали мне программу лояльности кэшбэка. Буду вынужден уйти из вашего банка, т.к ни в одном другом банке ничего подобного за 15 лет пользования картами я не видел. И всем своим друзьям буду рекомендовать закрыть карту Вашего банка, т.к в любую секунды вы в авторежиме можете заблокировать любого клиента , который ничего не нарушал и предоставил вам доказательства своих операций.
Обращение в банк : №375868419