The Elder Scrolls III: Morrowind (система прокачки)

Друзья, добрый день!

Как водится, пролистывая Пикабу наткнулся на пост о The Elder Scrolls III: Morrowind и решил заняться некрофилией испытал лютый приступ ностальгии. Играл в него лет 10 назад и вот решил снова оседлать Силт Страйдера и пройти игру более осознанно, вникая в диалоги, читая дневники и прочее.

При создании персонажа (а истинные задроты игор типа Fallout 1, 2, NV знают, что создание персонажа это долгий задротский увлекательный процесс и хочется все сделать идеально и правильно) начал изучать гайды и наткнулся на такую статью http://tesmorr.(тут должно быть "narod").ru/sovet/hero.html за авторством Alexx Frad. Но сколько бы раз я её не выкуривал, не искал подобные мануалы, так и не смог толком разобраться в системе "бонусообразования" которая позволяет наиболее эффективно прокачать статы. Как я понял, необходимо навыки которыми ты планируешь пользоваться изначально относить к разряду прочие и качать их + один из основных, который относиться ка какому либо атрибуту, отвечающих за этот навык и тогда мы получим бонус к стате, но как в итоге прокачать нужные навыки если приходиться качать другие. Чукча не лютый геймер, а любитель. Пикабу многолик и всемогущ, есть ли тут мастера этой вселенной которые смогут на пальцах описать этот принцип? или забить на это и играть в удовольствие? (Долбаный перфекционализм)))

The Elder Scrolls III: Morrowind (система прокачки) The Elder Scrolls 3, The Elder Scrolls III: Morrowind, Гайд

The Elder Scrolls

3.1K поста12.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация с прокачкой в Морровинде такая: тебе как можно раньше надо начать вкладывать в удачу и выносливость (выносливость определяет количество хп, которое ты получишь за уровень). В идеале - надо брать удачу и выносливость основными статами, но это уже на твоё усмотрение - отыгрыш у тебя или нет. По поводу знака - альтернативы атронаху в морровинде нет, так что тут все понятно. Для получения максимальных значений хп, тебе нужен максимальный уровень - поэтому в главные и второстепенные навыки надо брать те, которые не имеют бонусов от расы (ну, тут опять вопрос отыгрыша - надо ли оно тебе). Таким образом твоя прокачка выглядит так: качнул на 10 скилл с выносливостью, потом любой другой, отдохнул. Ну и раскидываешь 5/5/1.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Атронах это манч, и тема для продвинутых игроманов, на самом деле аторнах далеко не обязателен.

Несли нужно создать мегамонстра дыр и так хватит, чтобы его создать, хоть через зачар, хоть через алхимию...

Более того, людям непрохававшим дзен Морры, я бы вообще не советовал брать атронаха.

Бретон с знаком леди или мага - для начала вообще идеальны. Причем раскачать их до уровня 1 фаерболом выношу пол балморы тоже реально...

Даже Орк с знаком Леди и допом выносливость-удача/сила/ловка и классом воин тоже неплохой вариант.

Потому что жирный, может сразу носить сапоги ослепляющей скорости да и попадает более-менее.

Автор поста оценил этот комментарий

Атронах это манч, и тема для продвинутых игроманов, на самом деле аторнах далеко не обязателен.

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, кажется врубил, а любой другой после выносливости тоже до 10 надо качать перед отдыхом?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, например ты качаешь копьё (выносливость там вроде) на 10, чтобы получить множитель x5 на отдыхе, и, допустим, топоры, для х5 к силе. Тогда на отдыхе будет х5 сила, х5 выносливость, 1 удача. И прибавка к хп = выносливость/10. Проще всего это делать с тренерами - благо тонны денег в морре не проблема.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Разобрался, спасибо!
Автор поста оценил этот комментарий

Да. 10 в основной, 10 в не основной и отвечающий за другой параметр; ложишься спать и третьим параметром выбираешь удачу (для её модификатора навыков нет).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку