ТЕСТ НА ЦЕННОСТЬ. СКОЛЬКО СТОЯТ ТВОИ НАВЫКИ?

ТЕСТ НА ЦЕННОСТЬ. СКОЛЬКО СТОЯТ ТВОИ НАВЫКИ? Бизнес, Финансы, Инвестиции

Мы часто думаем о богатстве. Кто-то копит, кто-то визуализирует успешного себя на бумаге, есть и те кто делает талисманы для притяжения денег, но часто ли мы думаем о себе? Не о том, как нам будет хорошо иметь финансовую независимость, или как плохо без неё, а именно о себе, как об инструменте для создания всех условий, для получения желаемого.


Деньги не приходят сами собой, а уж тем более большие. Если говорить о крупных суммах, то даже простых действий будет недостаточно. Как мы относимся к ним, так и они будут относится к нам. Сколько усилий мы прилагаем, насколько настойчивы и упорны мы будем идти к ним, настолько и они ответят взаимностью.


Как я уже говорил в предыдущих статьях- сами деньги ценностью не являются, ценно лишь то, что мы на них приобретаем. Аналогично и с теми, кто их отдаёт, каждый человек хочет получить что-то за то, что отдаёт вам Н-ую сумму. Тут многие попадают в ловушку собственных мечтаний, когда не соответствуют своим желаниям. Большинство провалов связано с тем, что человек слишком много ожидает от своих действий. Суть сегодняшнего поста как раз о том, чтобы мы научились адекватно оценивать себя и свой продукт/услугу.


В первую очередь, прежде чем собирать «дань», мы должны глубоко проработать свои навыки, улучшить качество своего продукта, постепенно, без скачков, усиливать преимущества и избавляться от недостатков. Ничего не бывает сразу. Спустя одну-другую десятку сделок мы будем полностью знать о ценности своих действий. Как наш продукт помогает людям, в чём его преимущество с аналогами и сколько он стоит по-настоящему. Только после этого мы увидим настоящие цифры, которые будут зависеть от количества успешных сделок и снижения расходов на упаковку. Другого не дано. Бесплатный сыр только в мышеловке. Кому однажды удалось поймать легкие деньги, рано или поздно попадёт в просак, так как не сможет повторять процедуру стабильно, при этом пытаясь избежать различные проблемы с отзывами, возвратами и, скорее всего, законом.


После вышесказанного хочу чтобы каждый из вас занялся вопросом ценности своей деятельности. Если всё успешно продвигается, то это поможет корректировать и усилить направление. Всегда есть к чему стремиться. А если всё плохо, то может и зря жалуетесь, ведь вполне возможно, что вы просто этого не заслуживаете, или совершенно не там находитесь…