Tesla model S поставила рекорд преодолев 1'500'000 км (анти-кликбэйт: да, батареи и электромоторы меняли)

Tesla model S поставила рекорд преодолев 1'500'000 км (анти-кликбэйт: да, батареи и электромоторы меняли) Tesla Model S, Tesla, Электромобиль, Длиннопост

В этот четверг немецкий таксист Хансйорг фон Гемминген-Хорнберг (Hansjörg von Gemmingen-Hornberg) опубликовал фотографию одометра своей Tesla model S P85, который показал 1,5 миллиона километров.

https://mobile.twitter.com/gem8mingen/status/147910842368584...

Tesla model S поставила рекорд преодолев 1'500'000 км (анти-кликбэйт: да, батареи и электромоторы меняли) Tesla Model S, Tesla, Электромобиль, Длиннопост

Согласно Teslarati, немец достиг отметки в 1 000 000 километров в ноябре 2019 года, предполагая, что с тех пор он в среднем проезжает около 250 000 километров в год, даже несмотря на COVID-19. https://www.teslarati.com/tesla-model-s-1-million-miles-vide...

Модель S P85 Хансйорга — не первый полностью электрический автомобиль, используемый владельцем Tesla в качестве автомобиля с большим пробегом. До Model S Хансйорг использовал оригинальный Tesla Roadster, чтобы установить несколько впечатляющих рекордов. На сегодняшний день оригинальный Roadster владельца Tesla проехал более 692 000 километров. Возраст двух автомобилей делает их соответствующие достижения еще более впечатляющими.

Когда в ноябре 2019 года Tesla Model S P85 преодолела отметку в 1 миллион километров, Хансйорг Гемминген отметил, что автомобиль испытал немало проблем. На пути к 1 миллиону километров износились два (три? ***информация разнится в разных источниках) электромоторa. Однако они в основном покрывались гарантией на автомобиль, поэтому затраты на техническое обслуживание Tesla все еще были достаточно низкими. Также следует подчеркнуть, что дорожный воин Геммингена является одной из старых моделей Tesla. Более новые версии Model S, такие как Model S Long Range, вероятно, будут работать намного лучше, чем P85.

Вот список всех деталей, которые он заменил (из своего кармана он заплатил 26 000 евро):

- 2 * ось

- 2 * тормоза

- 2 * дверные ручки

- 1 * подвеска

- 1 * высоковольтные кабели

- 1 * конденсаторы для охлаждения батареи

- 1 * воздушные заслонки


На гарантии:

- 2 (3?) * электромоторы (drive unit) (на 433k, 999,5k) (нет информации когда менялся после миллионой отметки, если менялся)

- 1 * панорамная крыша

- 3 * замена батареи (на 290k, 440k) (нет информации когда менялась после миллионой отметки)


(Fun fact: Если я сравню свою замену масла с фильтрами - 30 eur за работу + 120 eur за 9 литров Castrol + фильтр + топливный фильтр, то на 1,5кк у меня ушло бы 22 500 eur в соседней с Германией страной)

ссылки:

https://www.teslarati.com/tesla-model-s-1-million-miles-vide...

https://www.teslarati.com/tesla-model-s-road-warrior-1-milli...

Tesla

153 поста393 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены:

- Откровенные провокации и вброс ложной/непроверенной информации

- Прямые и грубые оскорбления

- Распространение деструктивной и ущербной коммунистической идеологии/пропаганды - демонизацией капиталистического строя и наиболее успешных агентов экономических отношений можно заниматься в сообществах с более предрасположенной к популизму аудиторией