12

Терпение опять на пределе...

Уважаемые менеджеры Сбер!!!Примите меры пожалуйста!!! Сил больше нет ⛔
Я по новой прохожу этот гребанный квест, по приключению оборудования по протоколу ТТК!!
В прошлом году я 5 дней ждала толкового техника для подключения по протоколу....начало тут👇Продолжение квеста со Сбером...
Сейчас происходит тоже самое 🤦Четвёртый день я оставляю заявку на подключение по протоколу ТТК.... И что ??? Да ничего!!! Техники мне звонят, уточняют что это ??? ... Говорят мне ,что они не в курсе вообще что такое протокол ТТК !! И просто отклоняют мою заявку!!
Вы серьёзно?
В прошлом году все происходило точь-в-точь, как будто у техников Сбера написана методичка, как отфутболивать клиентов 🤔
Просто пи@дец какой-то происходит...
На сегодня планировали открытие нового магазина... И что ? Да ничего!!! Работать я без оборудования не могу!!!
Продавцы на месте, товар завезли... !Сидим , ждем.... Чего ждем? Да куй его знает!!!