Теле 2 - если у вас всё по-честному, то верните мой тариф!
Здравствуйте! Спешу поделиться неприятными моментами "сотрудничества" с Теле 2. На протяжении нескольких лет у меня был тариф ОЧЕНЬ ЧЁРНЫЙ, и объем предоставляемого интернета оставлял желать лучшего. Решено 27.11.2018 (в день окончания абонентской платы по старому тарифу), пора поменять старый архивный тариф на иной, а именно на МОЙ РАЗГОВОР = 300 мин разговора, 50 смс, да интернета 10 гб и всего за 240 рублей!!! Дело сделано, деньги оплачены, переход осуществлён! Казалось бы...
Приходит информация о новом тарифе...
Ничего не предвещало беды... Кстати говоря, перезвонила операторам, уточнила об отсутствии платных услуг и ещё раз оператор с радостью рассказал мне о чудном тарифе, обладательницей которого я стала.
29.11.2018 отправила пару смс, как приходит сообщение о том, что на балансе "плохая" сумма.
Очевидно, что сумма списана за смс! Как же так?! У меня же 50 смс входят в абонентскую плату, отправила всего две... Ага, смотрю, а в новом письме уже нет и слова про смс!
Как это называется??? Звоню операторам-менеджерам по 611, объясняю ситуацию, а в ответ слышу "Да, так случилось, что в тот день, когда вы перешли на данный тариф, он был изменён, то есть были убраны 50 смс и прочие ништяки, поскольку Теле 2 посчитало, что такой тариф не выгоден и прогресс не стоит на месте! Хорошо должно быть не только Вам, но и теле 2"
СЕРЬЁЗНО?! А я тут причём? Я оплатила одни условия, сменив старый тариф, не в то время или что? Ответ :Ну да, надо было хоть на часик пораньше его менять! Если Вам что-то не нравится, идите в офис и пишите претензию!"
Сказать, что я в недоумении, ничего не сказать! Особенно убивает их реклама, где" всё по-честному! ".
Уважаемые представители Теле 2, не теряйте лицо, верните мне тариф, на который я изначально была согласна и условия которого вы мне прислали в смс.
Спасибо, друзья, если дочитали до конца, прошу прощения за сумбурность)