Теле2 и услуги.

Жена пользуется Теле2, каждый раз перед списанием пакета кладет определенную сумму на счет. Но в этот раз утром она обнаружила, что пакет не списался, а не истраченные минуты и гигабайты сгорели. Обидно конечно, но что делать начинаем разбираться. Выясняем, что подключена услуга ГУДОК, списание средств за услугу не позволило списать деньги за пакет. Звонок в службу поддержки жена делегировала мне. Ранее утро собираюсь на работу, параллельно набираю службу поддержки. Оператор бодрым голосом приветствует меня, я прошу перевести меня на старшего оператора т.к. обычно денежными вопросами заведуют они. Но оператор предлагает решить вопрос самостоятельно, в связи с тем, что старшего оператора еще нет на работе, рано ещё. По итогу, услуга отключена, пакет подключен( без добавления средств), вернули 200мин и 2 гига.
Я думаю, что менеджмент не выполнял план по выручке, и подключали разные услуги абонентам, а после после звонков возвращали все как было. Мне это показалось подозрительно, т.к. средства возвращали без особых препинаний, явно так было и задумано.