Теле2 и решение вопросов с подписками.

Доброго всем. Вот и я сподвигся небольшой пост написать.

Проблема, как обычно и бывает, вылезла нежданно-негаданно. Подключился я к еле2, нормально оплатил месяц, закинул денежку на следующий и в ус не дул. Ага, разбежался. Приходит время списания - а средств-то... не хватает! Лезу в личный кабинет и вижу там жуть жуткую: "теле2-тв", в подписках.

Ругнулся, позвонил в абонентскую службу и вежливо да корректно спросил: "What the fuck is going on?!?!?!?!?" "почему, господа хорошие?" На что получил успокаивающие ты лох ответы: "эта подписка была бесплатной при подключении", "мы поставили вам запрет на подписки".

Я выдохнул, залез таки в личный кабинет, доплатил рублей 30 за эту фигню и затаился. Вру, нихрена я не затаился, а просто забил и забыл. На месяц.

Снова списание и снова, кто бы мог подумать, денех не хватает.

Звоню, уже "немножечко" злой. Заранее извиняюсь перед оператором, что может быть взрыв пукана и излагаю суть проблемы. А суть - в подписке playboy, мать его, club. Аж за 30 рубликов в день...

Оператор, на честном глазу, заявляет, что: "внимательнее надо быть в интернете" (ага, десять лет админил, внимательнее....), а на мой вопрос, фанфары: "могу ли я подключить контент-счет, дабы избежать подобных списаний", получил ответ: "у нас нет такой услуги".


Что-то в этом ответе меня смутило, и немножечко гулга привели меня сюда, к посту товарища @airnya, пост.

Дело за малым, пишу гневное письмецо в обратной связи:

Обращаюсь с проблемой:
Без моего ведома была подключена подписка "Playboy club". Мобильный телефон обновлен, антивирусное ПО установлено и, что характерно, провалами в памяти я не страдаю.
Стоимость этой подписки - составляет 30 рублей в сутки.

Во-первых хотелось бы возместить незаконно списанные с моего счета деньги, так как моего согласия на подобную подписку у Вас нет.
Во-вторых хотелось бы избежать подобного в дальнейшем. Например - путем отключения самой возможности подключения подписок. Либо созданием отдельного счета для
В случае отсутствия ответа на мой вопрос оставляю за собой право обратиться в роспотребназдор и роскомназдор, в связи с нарушением п. 5 статьи 44 126-ФЗ - Оказание услуг связи.
5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
И нарушением пункта 3 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

На что, через всего-то полтора часа - ответ:

Здравствуйте, shadowmoons!
Спасибо, что Вы нам написали.

Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подписки этого типа подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций прошу Вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы. Сейчас подписок на номере нет. На вашем номере уже создан запрет на подключение подписок через интернет. К сожалению, он защищает не от всех подписок такого типа. Дополнительно я создал на Вашем номере контентный лицевой счет. Все списания за подписки будут производиться с этого счета. Также в целях сохранения лояльности от компании, я передам Ваш запрос тех. специалистам на рассмотрение возврата средств. Решение, пожалуйста, ожидайте в течение одной недели.
Надеюсь я Вам помог. Доброго времени суток и хорошего настроения!
Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.
Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.
Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе "Поддержка" или в мессенджере Viber http://chats.viber.com/Tele2russia.
Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.
С уважением,

Специалист «Скорой абонентской» Tele2

Было это всё 29 октября сего года. И тут...

Теле2 и решение вопросов с подписками. Теле2, Платные подписки, Решение проблемы, Длиннопост

Свой текст я писал "по мотивам" того, что был в посте коллеги по несчастью. Позже я нашел в комментариях годную "рыбу" заявления, которое составлено более грамотно. С другой стороны, похоже, даже в такой сумбурной, как моя, жалобе - достаточно просто упомянуть нужные законы. И всё сразу становиться намного более адекватно.


Я, %USERNAME%, номер телефона +7**********.
С 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года в пользу номеров 9428 и 0T2TVPROMO9 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 420 руб.
Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.
Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
Счета от 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года года года были выставлены незаконно.
В период 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года происходило незаконное списание средств.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Прошу вернуть мне деньги.


Вот как-то так. Девочка телефонистка тупо соврала, насчет контентного счета. Можно, конечно, попытаться наехать (ибо запись разговора есть), но - наезд на телефонистку - скорее всего абсолютно ничего не даст, кроме головной боли телефонистке. Ибо они работают по инструкции.

Берегите свои денежки и всяких удач!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Контент-счёт не панацея. У Билайна, например, их подписки игнорируют его.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно забил на эти подписки после подкдючения счета. Даже не отключаю их. Сами отключаются

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Красота!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, меня спасли. Все смс приходят с припиской. что подписки на отдельный счёт регистрируются.
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим, как сложится. Если начнется такая ботва - буду уходить

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уже год такой счёт на теле2, ни на что не подписывают.
Автор поста оценил этот комментарий
Когда на одном из китайфонов завелся вирусняк и стал подключать всякую шнягу , от Теле2 приходили смс - подключена такая то услуга, два дня бесплатно дальше овердофига. Ни разу не довели до списаний - не знаю работает ли контентый счёт. Но очень помог установленный adguard , до его установки я отключала на мамином телефоне 2 подписки в день, а сквозь него не открываются рекламный баннеры - где достаточно промахнуться мимо крестика и подписаться ( у нее не было и баннера , вирус открывает, сам щелкает, и закрывает. И сам переустанавливается. Перепрошить не удалось , менять телефон отказывается. Пришлось костылить адгуадом на удивление помогло)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Телефон точно чистый, особенно учитывая, что свежепрошитый, без рута и с очень вдумчивым подходом к установке софта и серфингу
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, адгуард спасает и от случайных ваших кликов. Когда черным по черному написано , нажатие на банер - подписка. Серьезно, сколько я таких надписей прочитала. // У нас вирусняк именно в прошивке сидит, поняли не сразу, сначала думала что она сама тыкаеи случайно. антивирус на него не ругается, просто появляется левое приложение со всеми разрешеними. Прошивка официальная.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно по этому - я завсегдатай на 4pda и стараюсь выяснить, нет ли подобных подводных камней до покупки смартфона. Ну и не брать свежие модели, про которых инфы мало.

плюс, если внимательно относиться к посещаемым ресурсам - достаточно антивиря и разумной осторожности.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вирусняк появился спустя два года использования. Так тоже все прочитывается до покупки
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку