Теле2 и решение вопросов с подписками.

Доброго всем. Вот и я сподвигся небольшой пост написать.

Проблема, как обычно и бывает, вылезла нежданно-негаданно. Подключился я к еле2, нормально оплатил месяц, закинул денежку на следующий и в ус не дул. Ага, разбежался. Приходит время списания - а средств-то... не хватает! Лезу в личный кабинет и вижу там жуть жуткую: "теле2-тв", в подписках.

Ругнулся, позвонил в абонентскую службу и вежливо да корректно спросил: "What the fuck is going on?!?!?!?!?" "почему, господа хорошие?" На что получил успокаивающие ты лох ответы: "эта подписка была бесплатной при подключении", "мы поставили вам запрет на подписки".

Я выдохнул, залез таки в личный кабинет, доплатил рублей 30 за эту фигню и затаился. Вру, нихрена я не затаился, а просто забил и забыл. На месяц.

Снова списание и снова, кто бы мог подумать, денех не хватает.

Звоню, уже "немножечко" злой. Заранее извиняюсь перед оператором, что может быть взрыв пукана и излагаю суть проблемы. А суть - в подписке playboy, мать его, club. Аж за 30 рубликов в день...

Оператор, на честном глазу, заявляет, что: "внимательнее надо быть в интернете" (ага, десять лет админил, внимательнее....), а на мой вопрос, фанфары: "могу ли я подключить контент-счет, дабы избежать подобных списаний", получил ответ: "у нас нет такой услуги".


Что-то в этом ответе меня смутило, и немножечко гулга привели меня сюда, к посту товарища @airnya, пост.

Дело за малым, пишу гневное письмецо в обратной связи:

Обращаюсь с проблемой:
Без моего ведома была подключена подписка "Playboy club". Мобильный телефон обновлен, антивирусное ПО установлено и, что характерно, провалами в памяти я не страдаю.
Стоимость этой подписки - составляет 30 рублей в сутки.

Во-первых хотелось бы возместить незаконно списанные с моего счета деньги, так как моего согласия на подобную подписку у Вас нет.
Во-вторых хотелось бы избежать подобного в дальнейшем. Например - путем отключения самой возможности подключения подписок. Либо созданием отдельного счета для
В случае отсутствия ответа на мой вопрос оставляю за собой право обратиться в роспотребназдор и роскомназдор, в связи с нарушением п. 5 статьи 44 126-ФЗ - Оказание услуг связи.
5. В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.
И нарушением пункта 3 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

На что, через всего-то полтора часа - ответ:

Здравствуйте, shadowmoons!
Спасибо, что Вы нам написали.

Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Подписки этого типа подключаются при посещении сайтов и приложений в интернете при нажатии на всплывающие окна. Во избежание подобных ситуаций прошу Вас внимательно читать информацию при появлении всплывающих окон. Также можно использовать браузеры с возможностью блокировки рекламы. Сейчас подписок на номере нет. На вашем номере уже создан запрет на подключение подписок через интернет. К сожалению, он защищает не от всех подписок такого типа. Дополнительно я создал на Вашем номере контентный лицевой счет. Все списания за подписки будут производиться с этого счета. Также в целях сохранения лояльности от компании, я передам Ваш запрос тех. специалистам на рассмотрение возврата средств. Решение, пожалуйста, ожидайте в течение одной недели.
Надеюсь я Вам помог. Доброго времени суток и хорошего настроения!
Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.
Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.
Будем рады Вам помочь в чате на сайте tele2.ru в разделе "Поддержка" или в мессенджере Viber http://chats.viber.com/Tele2russia.
Еще больше возможностей на tele2.ru/lk, где вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами и многое другое.
С уважением,

Специалист «Скорой абонентской» Tele2

Было это всё 29 октября сего года. И тут...

Теле2 и решение вопросов с подписками. Теле2, Платные подписки, Решение проблемы, Длиннопост

Свой текст я писал "по мотивам" того, что был в посте коллеги по несчастью. Позже я нашел в комментариях годную "рыбу" заявления, которое составлено более грамотно. С другой стороны, похоже, даже в такой сумбурной, как моя, жалобе - достаточно просто упомянуть нужные законы. И всё сразу становиться намного более адекватно.


Я, %USERNAME%, номер телефона +7**********.
С 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года в пользу номеров 9428 и 0T2TVPROMO9 с моего счета были незаконно списаны денежные средства, в количестве 420 руб.
Никаких услуг в интернете, ни на сайте контент-провайдера, ни на каком другом интернет-ресурсе я не подключал. Никаких sms-сообщений на короткие номера не отправлял, заявки на платную подписку и предоставление каких-либо других платных услуг не подписывал и не давал своего согласия на списание денежных средств со своих счетов и пользование подобного рода услугами.
Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью.
Счета от 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года года года были выставлены незаконно.
В период 01 августа 2018 по 05 октября 2018 года происходило незаконное списание средств.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя:
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата
уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)"
Прошу вернуть мне деньги.


Вот как-то так. Девочка телефонистка тупо соврала, насчет контентного счета. Можно, конечно, попытаться наехать (ибо запись разговора есть), но - наезд на телефонистку - скорее всего абсолютно ничего не даст, кроме головной боли телефонистке. Ибо они работают по инструкции.

Берегите свои денежки и всяких удач!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я и люблю Йоту ) Там никаких "подписок" не может быть в принципе, по умолчанию, и не нужно никаких "контентных счетов" подключать )

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, йота вариант хороший. Надо будет подумать. Но сейчас меня теле2 по соотношению цена\качество очень устраивает.

Хмк. Это плюс, что подписок в принципе быть не может. Хотя, возможно "папка" йоты Мегафон и перевыполняет план по подпискам, что бы "дочка" выглядела чистенькой))

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Йота это рай минимализма ) Нет тарифов и услуг, нед подписок богомерзких. Выбрал себе сколько нужно минут, и если нужно - безлимитные смс и все. Никаких "услуг" ничего не надо подключать и отключать. Ни за чем не надо следить. Все что нужно работает само и по умолчанию, и бесплатно. Нет межгорода с самого начала..звоню в белгородскую область, и минуты расходуются из пакета. Просто и понятно все )

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, но по соотношению цена\поставляемые услуги, пока меня радует еле2. Всё-таки траффика ощутимо больше, при равных абонентках.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня безлимит 250 р в месяц, 300 минут и безлимитный интернет )

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Старый тариф? Сейчас в рубрике "смартфон" самое дешевое 350р за ноль минут и 15 гигов траффика....

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм. У меня 15 гигов и 300 минут за 330р
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А регион какой?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Самарская область
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В питере, похоже, ценник другой и "чуть" выше.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Да старый )
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Читер)) Завидую, сам протупил, в своё время

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как сейчас, но мне пришлось уйти со старого тарифа йоты, из-за того, что они дико резали скорость пользователям безлимитных тарифных планов. В итоге на Теле2 сейчас сижу.

Автор поста оценил этот комментарий

ага. и никакой возможности управлять несколькими услугами одновременно. Нет возможности позвонить им, если вопрос сложный - будь готов печатать поэму. Короче, все как всегда - вроде круто все, но если копнуть то есть нюансы.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда нюансы есть, и везде))

Автор поста оценил этот комментарий
Я о значит "управлять несколькими услугами"? Не понимаю... А поддержка - молодцы. Когда был финал олимпиады по хоккею, и вдруг пропала скорость интернета (крайне редко такое бывает), то девушка из поддержки где то у себя хоккей включила, и комментировала мне в чат происходящее текстовой трансляцией )
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня дети, у детей телефоны с йотой. Не все телефоны смарты. Приходится симки в одном телефоне переставлять если надо управлять услугой. Сегодня как раз на эту тему общался - сказали пока не предвидится возможности управлять несколькими номерами/счетами с одного телефона через приложение. На мой вопрос: почему с банковскими картами мы можем так делать, а с симками йоты - нет? - затруднились ответить. А еще у нас, например, пункты продаж йоты есть, а пункта обслуживания - нет. При оформлении услуги была допущена ошибка, пришел в пункт продажи, говорю, тут неправильно, надо исправить - долго выясняли по телефону, потом выдали ответ: мы не можем изменить данные, только внести, с этим только в соседний город, там есть пункт обслуживания. Я не говорю что йота плохая, просто есть еще над чем работать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у всех есть минусы )) Но за минимализм, отсутствие всяких подписок, и левых услуг(заменигудков ненужных) я йоте все прощу )
Автор поста оценил этот комментарий

Поставьте на комп себе эмуль андройд и управляйте наздоровье))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку