Теле2 - или неизменная плата навсегда это лишь пустые слова

Чуть более года назад решил я сменить оператора сотовой связи Теле2 ( пользовался на тот момент 6+ лет) на Йопту.

Подал заявку , и далее со мной связались ребятишки с Теле 2 и предложили условия , на которых мне было интересно продолжить их использовать . С пожизненной неизменной абонентской платой ( в смс было написано Навсегда) . Минусом конечно было , что качество интернета чуть ухудшилось. Но терпимо .

Прошел год и вот вчера, приходит смс о том что мой тариф дорожает. Сумму указывать не буду , т.к это особенно не относится к теме.

Звоню в поддержку. Обычное обращение в поддержку - приятное общение , как говорится " без лишнего инфошума". Прослушав автоинформатор я попадаю на НЕЕ. Оператор поддержки Оксана.

Без слюней и эмоции описываю проблему и что же слышу в ответ:

- все вопросы после списания увеличенной абонентской платы.

Со своей стороны говорю , что как только я оплачу тариф по повышенной ставке , это означает , что я принимаю одностороннее изменение к договору

- У меня нет информации по вашему запросу.

Вежливо пытаюсь уточнить что и как , а в ответ , с интонацией человека , которому ты не отдаешь долг уже 200 лет , мне сказали

- Всех старших операторов нет, ушли домой, Я ничего не знаю, перезванивайте завтра.

На мою просьбу общаться хотя бы вежливо , опять бурчание и негатив .

На вопрос - почему колл центр в МСК не круглосуточный, опять же в грубой форме сказали , что мы в Сибири и у нас тут ночь.

После столь эффективного общения , полез смотреть , что стало со шведского компанией, которая стремилась на российский рынок и всегда была клиентоориентирована на 200%, оказалось что это так работает импортозамещение и шведы все.

Хотелось бы услышать комментарии @tele2