Техподдержка kingston

Добрый день читатели этого поста. Я несколько раз встречал посты о чудесных решениях гарантийных технических проблем с продукцией фирм, специализирующихся на мышках и клавиатурах. У меня случилась неприятность с картой памяти kingston sdxc 64 Gb, к сожалению, приобретал не в своём городе, в магазине дали 12 месяцев гарантии, но на упаковке красовалась надпись "пожизненная гарантия" бла-бла... Обратится по месту покупки не было возможности, да и на момент выхода из строя карты прошло 13 месяцев. Решил я попытать счастья и обратился в отдел техподдержки сначала по телефону, а потом и по эл. почте. С самого начала особой заинтересованности в решении проблемы само собой у сотрудников не было, были банальные предложения попробовать отформатировать. В результате предложили выслать карту к ним. Через 2 недели карта была на месте, но по каким-то причинам посылка не была вручена, статус "временное отсутствие адресата". Еще через неделю я напомнил, что посылка ждёт в отделении почты, меня уверили что обязательно её заберут. Так вот, мой дорогой читатель, спустя еще 1,5 недели посылка всё еще на отделении, а мне в письме уже было сказано, что их служба не занимается доставкой посылкой с почты и вообще не решает гарантийные случаи. (тогда вообще не понятен смысл существования этого отдела...)

Надеюсь эта история будет полезна, особенно для тех, кто рассчитывает на гарантию "производителя" и лишний раз подумает, покупать ли продукцию kingston на таких условиях.

П.С. в комментариях при необходимости предоставлю все пруфы и скриншоты.

Спасибо за внимание.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, все нормально. Просто никто официально не пишет на упаковке "пожизненная гарантия", кроме шлюх с герпесом.

раскрыть ветку (26)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Больше всего неприятно, что сначала обнадежили, а потом включили мороз. Если бы сразу сообщили, что гарантию не осуществляем и т.д., то было бы проще. Вот так потратишь время на отправку, а потом еще и на переписку, а в результате - ничего.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как же Zippo?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут же был пост на такую тему - продавец не может изменять период гарантийного срока, какой есть от производителя - такой и считается. Поищи  - будешь знать точнее.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжай их долбить! Если отказали бы на раннем этапе обращения-это одно, а раз уже попросили выслать к ним, то тут уже должны шевелиться до конца. Ищи контакты и выходы на руководителя или выше рангом. Пиши на кингстон.ком, что угодно делай, но делай. Меня также пытались прокатить официальные представители другой именитой компании, но я таки добился своего, долго, муторно, но профит был. Желаю успехов!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня отписались техподдержка что забрали посылку с почты, может заменят карту. самое большое недоумение у меня вызвало то, что сначала худо-бедно, но согласились на приём карты, а потом по каким-то причинам начали "забывать" про неё когда оставалось её только забрать с почты.

Автор поста оценил этот комментарий

А я купил Kingston Orbit Optical M01399 и оказалось что шар не закреплен и вываливается из корпуса. Написал в поддержку...

Автор поста оценил этот комментарий

если не пошевелятся,получишь назад карту,иди в магазин,где брал,дави на них. Не могут они не предоставить гарантию,и похрен,что там у них на листике написано,самодельном. Пусть они разбираются с поставщиком.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто подавляющее большинство не знает, что на самом деле означает понятие 'Lifetime warranty'. Да, это действительно пожизненная гарантия, но на срок жизни продукта, а не его покупателя. Срок же жизни продукта обычно не более 3-5 лет. Как только продукт на сайте попадает в категорию Discontinued, он "умер". Не знаю, куда и кому отправлял по гарантии товар ТС, но делать это надо в соответствии с информацией с официального сайта. Жеалтельно Global или хотя бы CIS, но уж точно не отечественного.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

C сайта Kingston: **Для России пожизненная гарантия определяется как период сроком десять (10) лет, начиная с даты покупки исходным конечным пользователем.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, я не знал точно срок 'Lifetime warranty', но суть не в этом, после покупки всего прошло 13 месяцев...

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все гораздо проще - ты просто разово оплачиваешь все предполагаемые замены.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И это тоже. Но лох не мамонт и продолжает активно покупать продукцию таких фирм-прослоек, как кингстон, трансценд и иже с ними, не производящих собственных микросхем памяти. И готов платить за них зачастую даже больше, чем за продукцию оригинальных производителей - самсунга, микрона и т.п.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Но самсунги, хайниксы, тошибы и прочие иногда производят чипы для кого-то. Но всякие утилитки, прошивки, необычный внешний вид, гарантированные характеристики, это уже всё добавляется в фирмах прослойках. Да и сложно найти ту же оперативную память с запредельными частотами от "прямых" производителей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошивки в прослойках - это в подавляющем случае референсные прошивки от производителя с перебитыми копирайтами, или даже с оригинальными.

Можно подумать, поделки с "запредельными" частотами собраны не на чипах "прямых" производителей. Вообще производители придерживаются индустриальных стандартов и не выпускают продуктов, выходящих за рамки спецификаций. Но да, можно отобрать микросхемы с характеристиками лучше заявленных. Риторический вопрос про целесообразность этой запредельности задавать не буду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и фишечка. А зря, что не задаешь)
6
Автор поста оценил этот комментарий

zippo же :)

раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто купив прессованной нержавейки и ваты у которой себестоимость 1 бакс за 70 баксов ты уже оплатил 70 замен. А там либо ты - либо зажигалка, или ты думал ее идиоты делают?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не 70а штук 40 а зп а налоги а логистика и прочие издержки
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю как у производителя, но я в Ситилинк микро СД карты брал и на всех пожизненная гарантия сразу с магазина была, и менял я карточки спустя год без проблем. Возможно это только в некоторых магазина х работает нормально
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку