Техподдержка kingston
Добрый день читатели этого поста. Я несколько раз встречал посты о чудесных решениях гарантийных технических проблем с продукцией фирм, специализирующихся на мышках и клавиатурах. У меня случилась неприятность с картой памяти kingston sdxc 64 Gb, к сожалению, приобретал не в своём городе, в магазине дали 12 месяцев гарантии, но на упаковке красовалась надпись "пожизненная гарантия" бла-бла... Обратится по месту покупки не было возможности, да и на момент выхода из строя карты прошло 13 месяцев. Решил я попытать счастья и обратился в отдел техподдержки сначала по телефону, а потом и по эл. почте. С самого начала особой заинтересованности в решении проблемы само собой у сотрудников не было, были банальные предложения попробовать отформатировать. В результате предложили выслать карту к ним. Через 2 недели карта была на месте, но по каким-то причинам посылка не была вручена, статус "временное отсутствие адресата". Еще через неделю я напомнил, что посылка ждёт в отделении почты, меня уверили что обязательно её заберут. Так вот, мой дорогой читатель, спустя еще 1,5 недели посылка всё еще на отделении, а мне в письме уже было сказано, что их служба не занимается доставкой посылкой с почты и вообще не решает гарантийные случаи. (тогда вообще не понятен смысл существования этого отдела...)
Надеюсь эта история будет полезна, особенно для тех, кто рассчитывает на гарантию "производителя" и лишний раз подумает, покупать ли продукцию kingston на таких условиях.
П.С. в комментариях при необходимости предоставлю все пруфы и скриншоты.
Спасибо за внимание.