Техподдержка AliExpress

Все ведь знают, на сколько велика сила скидочек и как мы их любим. В один прекрасный день, зайдя на алиэкспресс, мне прям в глаза бросились наушники SENNHEISER CX 180 STREET II. Стоили они 1 599,00 руб. / шт., а со скидочкой 600 р, в итоге вкуснее выглядели, да и плюсом в моих стареньких одно ухо иногда не работало. Грех не взять было такую вкусняшку. Ну погуглил я про наушники эти, говорят все, что модель достойная, а Tmall, как заявлено у них в организации, закупает все у официальных поставщиков only original. Ну окей, заказываем, все пришло относительно быстро. Но вот беда, оказались бракованные, звук на уровне затычек из фикспрайса за 50р. Продавец гарантирует полный возврат средств, если попадается бракованный товар. Не беда, открываем спор.


И шо мы видим в ответ на мое письмо?


Вот: "Внимание: Tmall не принимает участия в споре, все споры рассматриваются командой AliExpress.".


Океееееееей. Но то, что мне написал али, выбило меня из колеи:

"Добрый день, Noname Nonamovich,


Благодарим вас за обращение в AliExpress.

На странице товара указаны все характеристики по товару. Перед покупкой рекомендуется полностью ознакомиться с ними, в случае возникновения вопросов обратиться в онлайн-чат продавца. Оформляя заказ вы соглашаетесь с характеристиками. Если вы считаете, что в товаре заводской дефект, просим вас предоставить видео доказательства."

Говорю им, что есть дефект, хочу возврат, а в ответ снова:

"ПРОСИМ. ПРЕДОСТАВИТЬ. ВИДЕО. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!"

Вопрос к пикабушникам, как предоставить видео доказательство хренового звука, блять, в наушниках? (простите, бомбит). Может им стоит сказать, что не у всех есть аппаратура с ультрапиздатым микрофоном для аудиозаписи?

Техподдержка AliExpress Tmall, AliExpress, Служба поддержки, Плохое качество, Наушники, Негодование
Техподдержка AliExpress Tmall, AliExpress, Служба поддержки, Плохое качество, Наушники, Негодование