Тех поддержка фирмы "berger"

В ответ на пост http://pikabu.ru/story/quottekhpodderzhkaquot_licota_4602836


Года 2-3 назад я прикупил их набор инструментов, собственно он вменяемо стоил и был необходимой комплектации.

Пользовался я им и горя не знал, пока однажды у меня не спустило колесо , а мой балонник погнулся. Благо нашлась труба, головка на 17 из набора и вороток оттуда же ( для справки, у меня на машине иногда болты очень сильно затягиваются со временем) после пары попыток, головка на 17 разлетелась, точнее сильно треснула.

Тех поддержка фирмы "berger" Инструменты, Гарантия, Служба поддержки

Я открутил другой головкой и забыл, пока не наткнулся в бардачке на этикетку от инструмента, гда было написано что у них пожизненная гарантия.


Ради прикола написал им на почту, меня попросили фото головки на 17, после сказали что отправят новую.

Что странно, у меня не попросили чека, или чего нить похожего.

Но наша почта начудила, ити они криво отправили и мне ничего нп пришло. В итоге с извинениями, они отправили мне еще раз головку, и ремкомплект трещеток обеих, за то что я долго ждал.


История моя, могу если надо будет выложить принтскрины писем итд.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Пожизненная гарантия — это прикольно. У меня сосед написал письмо в одну контору с просьбой выслать ему запчасть для рыболовной катушки. В конторе офигели, потому что катушку эту не выпускают уже хрен знает с каких годов, и выслали новую современную катушку.

P.S.: А колёсные болты тяни штатным баллоником, чтобы не «сильно затягивались со временем»

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
С болтами был баг какой то) я затягивал и обычным, и на шиномонтаже итд, один фиг, потом фиг открутишь
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

кордщетка и медная (или графитная) смазка в помощь, ну и заодно глянуть момент затяжки от производителя.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Момент затяжки как правило в пределах 110-140Нм, то есть вполне хватает затяжки от руки, не надо на воротке прыгать или дожимать ногой.

Автор поста оценил этот комментарий
Чем только не мазали в шиномонтаже) в итоге в багажнике лежит вороток ликота метровый и ударная головка) правда вроде последнее время норм откручивается)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

просто болты ссыковать начали, почуяв такие агрегаты)

Автор поста оценил этот комментарий

меняй болты если поверхность резьбы такая забитая/прокорродировавшая. в руководстве по эксплуатации написано. (а так же в СП, СНиП и ГОСТах на фрикционные соединения).
Резьбы перед закручиванием очистить досуха и не смазывать, разве что жиром с пальцев.
Поверхности прилегания (головка болта/гайка и поверхность диска) могут быть помазаны графитовой смазкой.
Усилие затяжки 10-15 кг*м (в среднем) пишется в паспорте на каждое авто своё значение. (ключом 30 см, "аккуратно, но силно", т.е. плавно и до отказа, но без прыжков, рывков, кувалды и прочего)

Если болт не идет на откручивание, то можно брызнуть классической WD-40, или бензином, керосином.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может есть смысл затягивать динамометрическим ключом с учетом усилия, которое установлено заводом?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Любой автомобилист со стажем, хоть раз да и срывал шпильку на колесе) попробуй смажь шпильки хотя бы вэдэхой и будет тебе счастье
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я со стажем 11 лет, шпильки на колёсах не встречал, всегда на ступице они были.

Автор поста оценил этот комментарий

Так то да, но вот треснувшая головка породила сомнения - присматривался к этой марке...

Автор поста оценил этот комментарий

Где-то я эту историю уже читал...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Могу и в третий раз написать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку