Найдены возможные дубликаты

+6

Мне казалось таурены полностью покрыты короткой но плотной шерстью, что кожи не видно.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+5
Этож шама, подпалил об огненного элема.
+1
От разновидности и возраста зависит, наверное
0

у этого линька просто

0

это таурен-сфинкс)

+5

Эпично

+2

Шикарный арт!

+1

Это просто божественно

0
Дас Гулдор!
0

Всё так же не дамажит?

раскрыть ветку 3
0
Элемы нормально сейчас дамагают
раскрыть ветку 2
0

В 8.2 апнули? Просто на старте дреннора элем шаманов видел реже, чем хилов-шаманов.

Милишный шам ещё как-то мог состязаться.

раскрыть ветку 1
-5
Обалденно. Но все равно - Орда сосед! ))))
ещё комментарий
Похожие посты
413

Самоизоляция, как шанс чему-нибудь научится

Самоизоляция, как шанс чему-нибудь научится Водяная мельница, Low poly, 3D, Blender, Иви, Арт, Видео, Длиннопост

Самоизоляция это отличный шанс научится чему то новому. Для мня этим чем-то стал Blender. Мне всегда казалось, что Blender нечто сложное, неудобное, одним словом монструозное создание. В чем-то я оказался прав: blender действительно имеет не очень дружественный интерфейс, предлагающий заучить десятки, если не сотни горячих клавиш и вот тогда-то ты будешь моделить как боженька. Но, он имеет и ряд плюсов: он бесплатен, имеет множество инструментов моделинга и хороший штатный рендер (даже два: игровой и реалистичный)

В общем, пересмотрев пару десятков роликов, сделав всем надоевшие в инсте пончик и наковальню, делюсь своим первым самостоятельным проектом. Хотя… даже в процессе его создания пришлось потратить много времени на заполнения пробелов в знаниях.

73

Чумная Шестерёнка (DD-version)

Чумная Шестерёнка (DD-version) Darkest Dungeon, Чумной доктор, Арт, Фан-Арт, Фэнтези, Темное фэнтези, Длиннопост

Московское театрально-творческое объединение (косбэнд) «Чумная Шестерёнка» в стилистике культовой хардкорной roguelike-игры Darkest Dungeon. Основная специализация коллектива чумные доктора.

Катрина де Стэт

Чумная Шестерёнка (DD-version) Darkest Dungeon, Чумной доктор, Арт, Фан-Арт, Фэнтези, Темное фэнтези, Длиннопост

Песткатце

Чумная Шестерёнка (DD-version) Darkest Dungeon, Чумной доктор, Арт, Фан-Арт, Фэнтези, Темное фэнтези, Длиннопост

Сансара

Чумная Шестерёнка (DD-version) Darkest Dungeon, Чумной доктор, Арт, Фан-Арт, Фэнтези, Темное фэнтези, Длиннопост

Айрин

Чумная Шестерёнка (DD-version) Darkest Dungeon, Чумной доктор, Арт, Фан-Арт, Фэнтези, Темное фэнтези, Длиннопост

Эвелин Рэйс

Чумная Шестерёнка (DD-version) Darkest Dungeon, Чумной доктор, Арт, Фан-Арт, Фэнтези, Темное фэнтези, Длиннопост

Корвус

Чумная Шестерёнка (DD-version) Darkest Dungeon, Чумной доктор, Арт, Фан-Арт, Фэнтези, Темное фэнтези, Длиннопост

Луи Эдвард Мур (Герр)

Чумная Шестерёнка (DD-version) Darkest Dungeon, Чумной доктор, Арт, Фан-Арт, Фэнтези, Темное фэнтези, Длиннопост

Рок Квайз

Чумная Шестерёнка (DD-version) Darkest Dungeon, Чумной доктор, Арт, Фан-Арт, Фэнтези, Темное фэнтези, Длиннопост

Художник: Mini(dark)Art
Референсы: Чумная Шестерёнка

Чумная Шестерёнка (DD-version) Darkest Dungeon, Чумной доктор, Арт, Фан-Арт, Фэнтези, Темное фэнтези, Длиннопост
Показать полностью 9
57

Создание 3D персонажа для игр

Привет, друзья!

Меня зовут Антон, и я 3d художник.

Некоторое время назад я сёрфил Artstation и заметил арт по старенькой игре Eartworm Jim.

Помните такой платформер? Обожаю его.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Понравившийся арт + капля ностальгии + пара свободных вечеров - всё, что нужно, чтобы засесть делать нового перса. А сейчас я расскажу о процессе подробнее.


Сразу покажу итоговую картинку, чтобы вы знали на что собираетесь потратить своё время :) но только кусочек! (не трогай, это на новый год)

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Итак, начнём, конечно же, с концептов.

Автор оригинального персонажа- Douglas TenNapel, дядька явно с выдумкой.
Автор найденного мной концепта - Alex Madrigal.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Для удобства - закидываем все необходимые картинки в PureRef. Особенно удобно, если в распоряжении всего-лишь один монитор - можно смотреть на рефы поверх всех окон.


Ну а после без лишних промедлений идём в ZBrush!
Накидываем болванку тела, пока не обращая внимания на детали.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Получается некрасиво, но тут и наступает тот этап, когда ломаются многие начинающие. На самом деле на данном этапе некрасиво получается у всех.


Этап блокинга это вообще не про красиво, а больше про поиск формы, чтобы выглядело похожим на что-то нужное, из чего мы сможем получить прекрасную бабочку.
Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Спасибо, Роршах!

Мнём всё это безобразие кисточками и экструдим из него заготовки под будущие части доспехов.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

После того, как все части есть, начинаем прорабатывать форму.
Я хотел сделать прям-таки металлические пластины, а из-за этого надо было заморочиться над фасками металла.
Для этого я каждую часть доспеха брал по-отдельности, зиремешил, при необходимости ретопал в Maya, а затем кризил крайние лупы, чтобы получить настоящие hardsurface грани у сглаженного меша. (чегобл?) Сглаживал мятую форму, если человечьим языком.)

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Вообще я очень люблю пайплайн отретопал-задивайдил. Очень хорошо подходит для стилизации.

Мордаху Джиму я решил сделать не совсем по концепту (надеюсь автор концепта не будет сильно расстроен этим фактом, если увидит - я ему написал, но он редко заходит на станцию), а совместил с оригинальным дизайном, чтобы было больше от дизайна "как в детстве". Плюс после добавления глаз перс обрёл немного другое настроение и харизму, что для меня оказалось самое оно.

После ретопа остается сохраниться в n-ый раз и задинамешить те элементы костюма, которым мы хотим добавить мелкую детализацию. (Но её не будет сильно много, потому что перс не детальный.)

Итак, что у нас тут?
Не иначе как готовая хайполя!

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Только спустя день или два заметил, что на этом рендере у пальцев рук нет одного сустава.


Антон, что будем делать? Выкладывать на станцию и радоваться? Нет, Морти, полумеры - для слабаков, мы идём ретопать.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Кстати, приятный бонус от нашего пайплайна - из-за того, что много элементов брони мы ретопали раньше, а также исправно сохранялись, мы можем почти все элементы откатить к первому уровню дивайда и вуаля! - большая часть персонажа у нас уже с почти готовой лоу-поли геометрией. Нужно будет посидеть в Maya и отретопать голову и основное тело, и, практически, всё готово.

Момент, который мне кажется важным упомянуть - некоторые детали костюма я решил запечь в текстуры, а некоторые, которые сильно влияют на силуэт, отбил отдельной геометрией. Как раз на этапе ретопологии эти моменты и решаются.

В итоге лоуполька есть.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Дальше стандартно делаем развертку всего этого добра. Ничем не примечательный филлерный этап.
Правила этого этапа - квадратные шеллы надо квадратить, чтобы не было "лесенок" на текстуре + золотое правило "каждая жёсткая граница - разрез, но не каждый разрез - жёсткая граница".
Сразу скажу про запекание. Пеку в Marmoset. После печки этого перса в очередной раз ещё сильнее его полюбил, потому что ожидал проблемы в области пальцев, но их не произошло.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Самое главное на этом этапе - сохранить сцену, чтобы потом еще 15 раз вернуться и переделать всё по-другому.

Ура, мы уже дошли до текстуринга! Мой любимый этап.

Берём всё нами полученное ранее в охапку и бросаем всё это в Substance Painter.
Сверху выдавливаем плагин SoMuchMaterials (боже мой, в каждом видео буду его хвалить, будто сам его продаю) который экономит нам некоторое время нашей жизни и помогает создать некоторый базовый раскрас.
Делаем текстурную магию путём добавления ao generator, baked light и всяких полосочек.
Я бы игрался текстурами и дальше, но вовремя себя одернул - моделька очень стилизованная, и даже итоговые потёртости на руках мне кажутся спорными, больно мелко всё это для общего стилизованного дизайна. Но воообщееее-то мне нравится, так что и пусть. Тем более на концепте это есть, что вы мне сделаете.

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Помним про всякие градиенты-затемнения из учебников по созданию скинов для доты и всякое такое. И не забываем, в итоге, закидывать всё это дело в рендер, чтобы видеть как всё будет в итоге выглядеть, чтобы сразу скорректировать результат. (И порезать эти градиенты почти полностью, потому что при рендере и так темно там, где надо).

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Позу я сделал в ZBrush, не хотел тратить время ещё и на риг, т.к. моделька всё-равно планировалась быть статичной. Было бы здорово его санимировать, но может когда-нибудь!
Итак, настраиваем сцену. Всё стандартно - пол, источники света, небольшое количество тумана для того, чтобы атмосфера и свет были "плотнее".

Делаем несколько картинок, видео-крутилку и заливаем всё это добро на станцию. Вы восхитительны!

Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео
Создание 3D персонажа для игр 3D, Gamedev, Длиннопост, Создание персонажа, Компьютерная графика, Арт, 3D моделирование, Видео

Спасибо, что досмотрели пост до конца, возможно это было нелегко, вы молодцы!

Надеюсь, что смотреть это было также интересно, как мне писать об этом.)
Если у Вас возникли какие-либо вопросы, то оставляйте их в комментариях, я буду рад ответить, особенно если буду знать на них правильные ответы.
А ещё подписывайтесь на меня в ВК или на мой канал на ютюбе, там я делаю подобные вещи, и про Джима тоже в скором времени планирую сделать видео, только более наглядно и с какой-нибудь новой информацией. :) Ну и можете зайти на мою станцию (там есть пара дополнительных картинок и крутилка) поставить свой лайк - мне будет приятно.

Блок ссылок!
Arstation художника, который создал концепт: https://www.artstation.com/artwork/nVKwX
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCpC4F_OHU7WKNe-oenyNOcQ
Мой Artstation: https://www.artstation.com/anton_nemo
Паблик ВК: https://vk.com/slashthemesh

Показать полностью 14 1
48

Tracer

Tracer Арт, Цифровой рисунок, Tracer, Blizzard, Overwatch, Draw This Again, Фан-Арт

Доброго времени суток, сообщество! И отдельный привет небольшому отряду подписчиков, что меня отслеживает. 12 февраля 2019 года я уже выкладывал первую почеркушку по овервотч, тоже трейсер . Играл я в него всего ничего, но вот дизайн персонажей мне понравился еще тогда. И вот, год и несколько месяцев спустя, уже хоть с каким-то чемоданчиком знаний захотелось мне снова опробовать себя. И вот, так родился этот редрав. Надо отметить, что это было до чёртиков сложно, но я получил кучу удовольствия, делая сей фан-арт.
Что ж, спасибо за просмотр, не болейте!
P.s. ссылка на старый рисунко [Шаг 4. Самообучение. Трейсер]

64

Арья Старк из сериала "Игра престолов"

Эх, если бы не последние сезоны... Было бы больше рисунков на эту тему! =)
Рисунок делала простым карандашом на акварельной бумаге формата чуть больше А5.
Во вложении видео с процессом.

Арья Старк из сериала "Игра престолов" Арья Старк, Игра престолов, Фан-Арт, Рисунок, Портрет, Арт, Графика, Видео
36

Эээ...Привет?

Я давно здесь ничего не выкладывал, так что в тихую поделюсь некоторыми из последних работ.

Все работы выполнены на компьютере, в Photoshop

Эээ...Привет? Арт, Иллюстрации, Far Cry 3, Wu-Tang Clan, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фан-Арт, Длиннопост
Эээ...Привет? Арт, Иллюстрации, Far Cry 3, Wu-Tang Clan, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фан-Арт, Длиннопост
Эээ...Привет? Арт, Иллюстрации, Far Cry 3, Wu-Tang Clan, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фан-Арт, Длиннопост
Эээ...Привет? Арт, Иллюстрации, Far Cry 3, Wu-Tang Clan, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фан-Арт, Длиннопост
Эээ...Привет? Арт, Иллюстрации, Far Cry 3, Wu-Tang Clan, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фан-Арт, Длиннопост
Эээ...Привет? Арт, Иллюстрации, Far Cry 3, Wu-Tang Clan, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фан-Арт, Длиннопост
Эээ...Привет? Арт, Иллюстрации, Far Cry 3, Wu-Tang Clan, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фан-Арт, Длиннопост
Эээ...Привет? Арт, Иллюстрации, Far Cry 3, Wu-Tang Clan, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фан-Арт, Длиннопост
Эээ...Привет? Арт, Иллюстрации, Far Cry 3, Wu-Tang Clan, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фан-Арт, Длиннопост
Эээ...Привет? Арт, Иллюстрации, Far Cry 3, Wu-Tang Clan, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Фан-Арт, Длиннопост
Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: