Тамбовские часовые мастера вам это на заметку !
Здравствуйте дорогие мои подписчики и всем кто читает этот пост. Обратилась ко мне пикабушница с последней надеждой чтобы глянул ее любимые часы. История такова что все мастера не смогли довести до ума самый простой калибр 2614. А у последнего мастера пролежал 6 месяцев и выдавая клиенту сказал ни в коем случае не допускать контакт с водой. Ну понятное дело пикабушница устала опаздывать на свидание или на работу , так как часы врали до 30 минут в сутки или вообще переставали давать признаки жизни. И конечно она как раз заехала в столицу по своим делам и мимолетом скинула мне часики. Давайте посмотрим на них.
Заказчик сразу сказал что да циферблат поцарапанный , стрелки убитые , предложил ей снять остальную краску или вообще посмотрю что можно сделать. Ну и так далее обговорили с ней мелочи. Но что меня убило при вскрытие ? На второй фотографии мы видим как сидит не родной болт на мосту баланса. Правда говоря меня это улыбнуло ))
Вытащим механизм из корпуса и что видим ? Стрелкой как вы могли догадаться кусок барабанной пружины был вставлен между механизмом и корпусом , если честно я понял почему . Все просто чтобы не болтался механизм в корпусе не смотря на сильно зажатое кольцо на крышке. Но это не так решаем проблему а всего лишь правильная прокладка резиновая должна быть. Ну конечно меня больше еще улыбнуло. Идем дальше.
Тут видим криво посаженую стрелку да еще и кривую.
Поцарапанный циферблат от незнания как снимать стрелки .
Думаю эти стрелки выбросим поставим что нибудь другое по приличнее.
Для красоты )))
Видим много шлицов на болтах поэтому заменю лучше их.
Тут кружком отмечено дефекты которые устраним.
Не понравилось мне цапфа (конечник) где указано стрелкой и поэтому заменю от греха подальше а то такое ощущение что он немного сточен.
Тут я заменил болты и потом кину пустой механизм в спирт.
Тут без слов понятно что поменяем мост заводного узла.
Тут показано какие идеальные болты в том числе и на балансе. Часы практически готовы.
Тут без слов вам понятно что я нашел более приличные стрелки чем были .
Посадили стрелки потансом часовым.
На первой фотографии нет втулки которая должна быть в корпусе а на второй фотографии мы подобрали которая подойдет.
Отлично идем дальше.
Кидаем прощальный взгляд на механизм.
Видим что выбросим а внизу прокладка новая которая не зачеркнута поставим в корпус и затянем кольцо и не будет болтаться ничего. Заводной вал а точнее шляпка не родная , и поэтому не было втулки в корпусе а она должна быть но не буду описывать для чего и так далее. Поставим другую втулку родную от Полета с нормальной шляпкой пусть даже и не желтого цвета.
Ремонт мне обошелся в 2 часа спокойной работы. Не знаю что там можно было держать у себя в мастерской 6 месяцев. )) Звоним клиенту и отдадим ей часы если она еще в Москве или вышлем по почте. Пост не для того чтобы унизить мастеров в Тамбове но такая работа очень плохо сделана и надо много практиковаться чтобы такое не допускать. А я просто любитель навести порядок должным образом если это в моих силах. Всем не болеть ! Увидимся!!! Контакты для вопросов в моем профиле.























Всё о часах
729 постов2.9K подписчика
Правила сообщества
Общение на околочасовые темы.
Старайтесь не быть токсичными, уважайте собеседников и всё будет в порядке.
Не приветствуется обсуждение подделок и прочего непотребства.