9613

Такси-такси, вези, вези

Такси-такси, вези, вези

Тут в Москве таксист решил голодать, чтобы добиться повышения стоимости поездок на такси (ну надо же зарабатывать "как белые люди"). Дептранс предложил ему работу. Таксист отказался.


Мотивация таксистов (и представителей таксопарков) с одной стороны логичная - цены на перевозки должны устанавливать не агрегаторы, а перевозчики. Но что такое "цена установлена перевозчиками" мы все помним - до появления Я.Такси, Гетт и Убера таксисты считали себя некой высшей кастой с ломовыми ценниками.


Сейчас им обеспечили поток клиентов, разрешили ездить по выделенкам и вообще наделили плюшками. При этом доход таксистов упал до уровня низкоквалифицированного рабочего (что логично - ему просто надо перевезти людей из точки А в точку Б). Он не личный водитель, не телохранитель, на личный помощник - он таксист.


Сейчас таксисту достаточно просто подключиться к нескольким агрегаторам такси и заявки сами начнут поступать. Не надо думать где рекламироваться, не надо искать "хлебные места" - сервисы геолокации работают так, что таксистам дают заявки около места их дислокации.


Но таксистам хочется зарабатывать "мноха денех" по факту выполняя работу чуть более продвинутую, чем общественный транспорт.


Стоит ли им давать возможность диктовать свои цены или оставить право агрегаторам устанавливать цены? Или им стоит договориться и найти средний вариант?


https://twitter.com/DtRoad/status/1091717976003395585?ref_sr...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каршеринг нужно развивать.

раскрыть ветку (45)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у каршеринга есть 2 минуса.

Первый - это не всегда есть машина рядом.

Второй - сугубо субъективный - я использую такси для того, чтобы добраться из бара до дома, тут каршеринг точно не поможет:)

9
Автор поста оценил этот комментарий

соглашусь - крайне удобный сервис

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А что удобного? Тебе нужно идти минут 15 до места где машина припаркована, минут 5 фоткать-проверять что все с ней ок, потом парковаться в специальном месте ( еще плюс 15 минут), возможно заправляться по дороге.

Если речь не идет об очень дальней поездке или о том, чтобы снять/покатать чикулю - свое время как-то жалко.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в Ростове-на-Дону такси до аэропорта стоит 800-1000р из центра города, каршеринг обходится в 200 рублей обычно.
Что проверять можно пять минут и тем более парковаться в течение 15 минут (лолчто вообще)?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Парковка включает себя поиск места для парковки. Возможно в Ростове с этим проблем нет, но в Москве в новых спальных районах или центре - очень даже.

Далее, объясни мне каким образом в Ростове доехать до аэропорта стоит 1000, когда через всю москву в аэропорт ятакси стоит 450 рублей? У вас в соседней области аэропорт что ли? Сдается мне, с этой тысячей тебя просто развели как лошарика.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаю открыть Я.Такси и свои ручками вбить любой адрес в Ростове и Аэропорт Платов, чтобы увидеть всё своими глазами, а то вдруг в Ростов прилетишь и будешь чувствовать себя "как лошарик"

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие 15 минут? В промзоне или центре живете? Фоткать ни у кого больше не надо, этим только энитайм грешил. Вокруг пройтись посмотреть все ли целое - дело 10 секунд. Паркуешься БЕСПЛАТНО на любых пакровках в во всей Москве, уж с чем, а с этим вообще шик! Таксист в дороге не заправляется?
Таксист может просто не приехать на вызов, может почти доехать и встать нажав на месте. С ним куда больше проблем возникает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема каршеринга в Москве в том, что днём всё тачки в центре, ночью в области. Я живу между. В Ховрино. В любое время суток 2-3 машины на весь район. И то до них ещё идти минут 20. Уже год, как зареган в разных каршерингах, но не совершил ни одной поездки. На кой хрен мне пиздовать до авто, если мне до метро 15 минут?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, смотри. Я живу в Митино, сейчас в радиусе 7 минут у меня 4 машины, 7 минут это время до метро. Я еду на работу к 12 на Шелепиху. На машине мне ехать 30-35 минут. На метро 45-50 и там еще до работы.
В Ховрино вроде не сказать что все плохо

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты не сейчас смотри, а в 12 дня понедельника =)


Я тоже на каршеринге не могу покататься, вокруг садового в 12 ночи машин нет, после утреннего часа пик у дома их тоже нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня как раз в 11 уехал из дома, жаль не сфоткал - 3 машины в 2-3 минутах и одна прямо у дома

4
Автор поста оценил этот комментарий

Каршеринг крайне удобный только при наличии наших долбанутых таксистов, что можно простить все неудобства каршеринга. Он 100% удобен только нарушителям закона и любителям покататься за рулём. И еще в нескольких узких ситуациях. В большинстве случаев при наличии недорогого такси с нормальным водителем каршеринг сосёт.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. В такси вы доверяете свою жизнь кому то неизвестному. КШ стоит в два раза дешевле как правило. Что за утверждение про нарушителей закона?

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист - свидетель. Своя тачка может отслеживаться, преступнку - удобно. Тоже в некоторых случаях. А законопослушный человек вместе с тачкой берет на себя геморрой с повреждениями машины, штрафами, плюс машина непривычная - риск этого увеличивается. Еще искать машину и парковку - вообще шик.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо быть недалеким - совершать правонарушения в кш. Заходишь ты через свой логин, есть точное время, есть в некоторых камеры, есть лог поездки. Сама машина приметная
Машины везде одни и те же в основном,  по эргономике схожие. По парковке конечно же согласен, а с поиском сейчас проблем нет.
На КШ нельзя в аэропорт ехать, случись чего - пропустишь рейс..

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно перевозить что-то запрещенное, уже не подкараулят на посту, например.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каршеринговые тачки трясут ещё как! Сел в каршеринг - будь готов что каждая полосатая палка твоя. Как то на МКАДе прямо передо мной гайцы врубили люстру и в матюгальник остановили каршеринговое авто.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы лучше на такси поехал. КШ чаще досматривают, авто приметнее. Все логи есть. А таксист - может и не запомнит или не сдаст

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кш досматривают? Откуда такая статистика? Может быть, я хз, но откуда инфа? Просто останавливать им явно не интересно, ведь доки заведомо в порядке, да и весь багаж можно на предыдущего арендатора свалить, если постараться.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сами гаишники говорят, что по пятницам в основном кш тормозят. Синева в основном на них катается.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо своих авто? У них штрафы прописаны за синюю езду по 200-300к.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Из личного опыта, за год на кш остановили где то около 12 раз. Раз 3 -4 обыскали полностью машину.
Откуда у них уверенность в порядке доков?)
Они как раз проверяют мои документы и сверяют на чье имя приложение зарегистрировано. Есть практика покупки аккаунтов, регистрации на родственников - пиздюки без прав гоняют так

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот это и подтверждает мои слова о том, что кш пользуется популярностью у преступников.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Как только права водительские при рождении выдавать начнут, так эта тема и взлетит - до той поры платить 20к и более за обучение на ВП ради пользования каршерингом - весьма сомнительная инициатива.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не замена такси.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Для них бы ещё отдельные парковки, на 3-4 машины. В штатах такое видел

Автор поста оценил этот комментарий

Каршеринг развивается, но не все ездят на машинах, те кто сам не прочь доехать из точки А в точку Б, уже и так активно пользуются этим, иначе бы проект дальше Москвы не ушёл. А вот таксистам действительно надо найти золотую середину, агрегаторам надо давать таксистам больше прибыли и бонусов, ведь агрегаторы лишь посредники, которые по факту сами не исполняют услугу и зарабатывают они на этом неплохо, местами даже очень хорошо.

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

они оказывают услугу по привлечению клиентов для таксистов

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс такси все предыдущие года в убытках был.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так он,пидорас, и Я.ру из-за убытков закрыл. Теперь специалист по убыткам решил осчастливить таксистов.
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у них убытки могут нарисоваться?
0
Автор поста оценил этот комментарий

не у всех есть права, у меня, к примеру нет, хотя проблем с покупкой авто у меня нет. Мне просто западло их получать, от работы до дома у меня на ЯТ цена 80р, иногда дороже, но в среднем такая цена. То есть в день 160 рублей, думаю, при собственной машине, по мимо гемороя с правами и их получением, мне пришлось бы платить страховки, налоги, бенз, амартизация и т.д. Получается на ЯТ дешевле (ехать кстати 7 минут, по этому цена такая)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я активный пользователь каршеринга. Уже давно за 100к перевалило по затратам. У них один минус - ближайшая машина в 5км. Это норм летом, часик прогулялся или на автобусе/метро доехал. А в межсезонье и зимой - это жесть. Если нет машины в радиусе 500м я в это не вписываюсь.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так было года полтора назад. Сейчас вообще нет проблем! Заметьте - я живу за МКАДом.
Свои затраты на кш считал - 85 тыс в год

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вечером больше тачек))

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

что за приложение, поделитесь)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

на ios каршеринг - синяя иконка с белой машинкой

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере не так радужно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сам не пользовался, друг пользуется регулярно, говорит максимум в 1 км было, в глухих районах Москвы. А так обычно пройти один-два дома. Но возможно вы в разные районы ездите.


Для замкадья ИМХО каршеринг еще рано.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Питере машин возможно меньше. Плюс мне часто нужна промзона. Туда приехал и держи машину на платном тарифе, чтобы никто другой не забрал иначе фиг выберешься потом оттуда.

Плюс много двухместных смартов, а мне коробки часто надо возить и такие не подходят. Фильтр ставишь по машинам и их становится сильно меньше.

Плюс зимой даже 2км - это не очень.

Нужна услуга подачи машины к определенному времени, как такси. Или в 10 раз больше машин.

Если ездить строго по центру, то машин море, но мне центр нафиг не нужен.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

согласен с вами

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку