Таксист без бензина

Суббота. Работаю 5-ти дневку, но иногда приходится внеурочно проводить обучения. Ехать далеко, но клиент платит, поэтому такси.

"Туда":

Лицо кавказкой национальности (плохо разбираюсь в национальностях, но вроде он) на Рено. Неспешная поездочка, диалог ни о чем и вдруг таксист говорит "Я тут давно жил. А кладбище не закрыли ещё?". Лично я в этом районе живу всю жизнь, но кладбищем никогда не интересовалась. Отвечаю водителю, что не в курсе. Он меланхолично вздыхает и рассказывает мне о том, как в детстве они с друзьями по ночам ходили на кладбище смотреть, нет ли там приведений, духов и мертвецов ходячих. И к концу рассказа, зловеще хихикая: "вот мы на молодежь наговариваем, а сами те ещё дураки были!".

Вывод хорош, не поспоришь.

"Обратно":