Такси.

Захотелось мне отступить немного в сторону от привычных тем и рассказать «замечательную» историю.

Случилось это не давным-давно, а буквально три недели назад. Решили мои родители отдохнуть по полной под жарким солнцем, сил набраться и лишних килограмм. Хочу отметить, что цены на экспресс до аэропорта, что если больше одного в дороге, желают уступить место полноценному такси. Да, пробки, но если это утро выходного, почему нет?

Все началось в день вылета. Так как родители не особо дружат с телефоном в плане «заказать такси через приложение», а местность не самая простая, был выбран вариант звонка. Реклама чудно поет про семь девяток и чуть ли не сто рублей поездка. В общем, остановились на этом и позвонили. Не стану врать, машина нихрена не приехала. Звонили 4 раза, и все эти звонки принимал оператор, обещая четырёхколёсного друга, но через две минуты автомат звонил и сочувственно говорил: «машину найти не удалось». На пятый повезло, хотя я уже скептически поглядывала и предлагала выбрать другого извозчика. Я была удивлена и немного недовольна, но списала что утром в субботу все куда-то срочно едут, потому машин нет. Но...

Возвращение. Перелёт тяжёлый, голова раскалывается, родители звонят из такси, говоря, что уже едут. Проходит два часа. Уже собиралась сама звонить, разыскивать, если ехать от силы час. И на дворе утро воскресенья, пробок нет. Однако матушка была шустрее. Позвонила, попросила вынести 1000р. Не вопрос, но я удивилась, как можно было просадить все Деньги...

Ты не поверишь!

С этого началось мое знакомство с этим извозчиком и кавказским парнем, у которого сегодня первый день после того, как его разблокировали. Диспетчер перепутала адрес. «Лесное -158», когда надо «СНТ Лесное, Голикого». И по этой причине водителю мы должны 2500, вместо 1300. Класс.

Я отдавать не хотела, ошибка не наша, с какой стати? Но матушка была непреклонна со своей головной болью, и этот водитель не отставал, парируя потраченным бензином. Причём, мамА звонила по волшебным семи девяткам, но ей,после первого звонка в службу поддержки, отвечал автомат.

Окей. Позвонила я. Дозвонилась.

В это время водитель смиренно ждал со мной пятнадцать минут классической музыки ожидания, а потом взбесился. Говорил, что связаться ни с кем не может, у них нет обратной связи, показывал мне какой-то чат, где происходило одностороннее общение. Нервничал, что ему пора.

Дома плачет ребёнок, родители никакие, обстоятельства все против моего чувства справедливости, пришлось отпустить и вернуться в дом. Так этот нехороший человек, в итоге, ещё и сдачу не перевёл моей маме, как обещал! Да, это 100 рублей, но пенсионерам они не лишние, знаете ли.

Сервис волшебный. Когда я дозвонилась в спокойной обстановке, меня выслушали, записали, присвоили номер и сказали ожидайте звонка, когда мы разберёмся. Причём девушка мне даже показалось милой, вселяла уверенность, что правда на моей стороне. Однако...

Прошла почти третья неделя. Звонила я им ещё 2 раза, каждый раз «очередь большая, ожидайте, свяжутся». Печально.

Что я хочу сказать? Тысячу, скорее всего, уже не вернут, но может хоть кому-то мой опыт будет полезен.

Нафиг таких извозчиков и такой сервис.

Разочарована и зла, до сих пор жалею, что не зажала тогда деньги и не сказала водиле «разбирайся, дарагой, сам».

В следующий раз буду умнее: никакого Яндекс такси, возьму убер.