Такого решения я не встречал раньше

Наткнулся я в Фейсбуке на очередное решение нашумевших математических задач из этой серии.

Такого решения я не встречал раньше

Сайт, как я понял, молодой, чувак его только наполняет.


Как по мне, толково расписано. А вы что скажете?


P.S. С телефона длинную статью неудобно копировать, да и там у него скрипт, ломающий всё форматирование текста и лепящий ссылку на страницу при копировании. Поэтому привожу тут небольшой фрагмент и ссылку на полное решение.


P.P.S. Баянометр ругался на одну картинку, но смысл поста не в ней, а в тексте.

"Пункт 3 в списке случаев, когда возможно опустить знак умножений, нам говорит, что это допускается между множителем и скобкой. А если есть явное указание на существование одного из множителей, значит существует, как минимум, ещё один множитель, а именно: выражение в скобках.



Таким образом, в нашем примере число 2 и скобка (2+2) представляют собой произведение, а само выражение 8÷2∙(2+2) – это деление числа на произведение, где 2 – это первый множитель, а (2+2) – это второй множитель.


Получается, корректная запись этой задачи, не вызывающая разночтений, выглядит так: 8÷[2 ∙(2+2)]."


Источник: Решение вирусных школьных задач https://easy-math.ru/solution-viral-school-tasks/

Лига математиков

882 поста2.5K подписчика