Такая вот история

Пришел один человек в центр генной инженерии и говорит:

- Здесь детей делают?

- Да, задавайте параметры, сделаем.

Он говорит:

- Значит, так. Хочу мальчика, телосложения атлетического, брюнет, глаза на затылке торчат, ног не надо, сделайте вместо них мясной пенек, кишки и другая инфраструктура вынесены наружу, чтоб как в Центре Помпиду было, и чтоб еще постоянную боль испытывал невыносимую.

Ну, генетики записали, выписали счет и сделали ребенка, как было сказано.

Созвал человек пресс-конференцию, показывает журналистам получившееся чудо. Журналисты опешили, но нашелся один, который все же поднял руку и спросил:

- Это что, например?

Человек ответил:

- Я художник, а это мое произведение актуального искусства.

- А у вашего произведения есть название?

- «Страхоебина №14».

В обществе моментально началась бурная дискуссия о том, считать ли «Страхоебину №14» искусством или нет. ВЦИОМ провел опрос, согласно которому 87% россиян считают, что это не искусство, а художника надо судить. Но дело было в Англии, поэтому на мнение россиян по традиции всем было похуй, а художнику дали премию Тернера.

Решили, значит, Страхоебину продать с молотка. Провели аукцион, на котором победил эксцентричный арабский шейх, который заплатил за Страхоебину рекордную сумму в полтора миллиарда фунтов стерлингов. На вопрос «зачем?» шейх ответил, мол, другим шейхам показывать – вон какую злоеботу за безумные деньги купил.

В The Guardian появилась заметка левого критика, который заявил, что вновь крупный капитал присвоил себе протестное искусство единственным доступным ему способом – купив. Все пожали плечами и сказали, что не так-то им эта Страхоебина и нравилась, видали и поинтереснее. И благополучно про художника забыли.

Приехала машина вроде инкассаторской, вышли люди в бронежилетах и с автоматами, взяли Страхоебину, засунули в большую стеклянную банку и потащили ее шейху доставлять. А Страхоебина плакала, подняв маленькие розовые ручки, и говорила:

- Хочу к папе.

Такая вот история.