4

Так все таки лента заботиться о своих клиентах.

Недавно я написал пост о том, что у меня были проблемы с возвратом товара в Ленте. http://pikabu.ru/story/kak_lenta_zabotitsya_o_svoikh_klienta...

После полученнного ответа, я решил написать вопрос в предстваительство Ленты в Санкт-Петербурге.

Вопрос в тексте письма:
"Почему на подобные товары не устанавливается гарантийные сроки? Это ведь очевидно, что подобные товары могу иметь скрытые дефекты, которые невозможно оценить простому покупателю при покупке. Повторюсь. Я считаю, что я пользовался зонтом обычным образом и не совершал каких-либо действий, которые могли привести к поломке. Также я считаю, что причина поломки связано с некачественным изготовлением данного зонта или применением некачественных материалов, в следствии чего он не прослужил даже 3 месяцев. Прошу вернуть деньги за некачественный товар."

Через некоторое время мне позвонили из магазина, в котором я покупал зонт, и попросили прийти за деньгами. Деньги вернули в полном объеме. Зонт я тоже вернул.

Какие выводы отсюда?

Не надо останавливаться на первом шаге, после первого ответа. Надо стараться довести дело до людей более высокого уровня, а не останавливаться на уровне юристов местных магазинов. Возможно, где-то люди смотрят на это с другой стороны, и может даже посчитают виноватыми своих сотрудников в распространении некачественных товаров под не очень выгодными для клиентов условиями. Или просто захотят, чтобы Лент не ассоциировалась у людей с подобного рода обманом, а чтобы была компанией, которая с пониманием относится к своим клиентам и идет им навстречу.

У меня все.