Сюрприз в печенье

Прочитала пост https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_orion_657815... и решила тоже написать о своём опыте. Производитель, о котором я хочу рассказать, не является крупным, массовым производителем. Это наш местный завод, городской, правда свою продукцию они возят в ближайшие города в области. Продукция у них обширная, многое беру всегда, завод очень давно существует в нашем городе. В общем, сижу я как-то вечером, пью чай, ем печеньки и обнаруживаю этого товарища:

Сюрприз в печенье Длиннопост, Клиентоориентированность, Печенье
Сюрприз в печенье Длиннопост, Клиентоориентированность, Печенье

Неприятно, конечно. Сначала возникла мысль, сколько мух я уже успела съесть. Потом возникла мысль, что мне очень повезло, что в производственном цеху завода зимой (а на улице тогда около -30 было) проснулась муха и решила самоубиться в моём печенье (не исключаю вариант, что кто-то её убил и подбросил, чтобы скрыть улики! 0_0) В общем, оставшуюся часть печенья доедать не было никакого желания. Потом я вспомнила, что на Пикабу часто выкладывают посты с обращениями к производителю. Ну, и я решила написать им. В итоге, мне ответила технолог, извинилась, взяла мой номер и адрес. Потом позвонили, спросили, когда я буду дома, приехали, ещё раз извинились, заменили испорченное печенье новой свежей пачкой, и вручили тортик. Не знаю, есть ли смысл писать название завода, местные точно определят фирму, а остальным, наверное, и неважно. В общем, ответственные производители существуют, и я сама в этом смогла убедиться.

Сюрприз в печенье Длиннопост, Клиентоориентированность, Печенье