9

Связной и клиентоориентированость

Связной доставка – вопиющие непрофессионалы!
Их услугами я больше не буду пользоваться никогда. И никому не посоветую! @Svyaznoy

Теперь к фактам:
В ночь с 24 на 25 апреля на сайте https://express.svyaznoy.ru/ я заказала доставку документов из Ульяновска в Москву, выбрав салоны Связного для отправки и получения (да, этот «клиенториентиованный» сервис работает только таким образом). Критерием выбора послужило то, что и на сайте, и в телефонных разговорах с тремя!!! сотрудниками службы поддержки (тел. 8 (800) 700-43-43) посылку при отправлении 25 апреля обещали доставить в пункт назначения 28 апреля. Остальные же службы доставки (Пони-Экспресс, DHL, СДЭК) могли привезти посылку только 29 апреля. О том, что скорость доставки критична, я сообщила всем сотрудникам Связного, с которыми общалась
25 апреля посылка была сдана в салоне Связного в Ульяновске (есть акт приемки груза).
28 апреля я позвонила в службу поддержки, где меня последовательно переключали на четырех!!!! сотрудников, последний из которых сказал, что посылка еще не в Москве, а тот салон, который я выбрала для доставки, закрылся как до 1 мая! (хотя в момент заказа был доступен для выбора как открытый). После долгих переговоров салон доставки поменяли на другой, который по словам сотрудника «мамой клянусь будет работать» и в котором «гадом буду завтра можно забрать посылку». Хотя «завтра» мы могли получить посылку и на дом, если бы воспользовались услугами конкурентов Связного…
29 апреля я снова позвонила в службу поддержки, и меня «осчастливили» тем, что салон, в который была перенаправлена посылка также закрыт... барабанная дробь... до 6 мая!!!, посылка еще не в Москве, а забрать ее где-либо раньше физически невозможно. А сегодня я на этом чудо-сайте сама выяснила, что закрыт он не до 6, а до 11 мая!!!
Вот так работает этот так называемый «клиентский сервис» от Связного. Еще раз подчеркну, что выбрала я его из-за более быстрой доставки, чем у конкурентов, так как посылка действительно очень важна для меня, а сроки ее получения критичны.
Друзья, прошу сделать максимальный репост этого сообщения – возможно, тогда удастся достучаться до здравого смысла сотрудников Связного и решить эту проблему. Ну и конечно предостеречь других от пользования этим сервисом.
Эмоционально конечно,но как есть. Пост моей хорошей знакомой в ВК.

Связной и клиентоориентированость Чиновники, Чушь, Маразм, Связной
Связной и клиентоориентированость Чиновники, Чушь, Маразм, Связной