Связной и клиентоориентированность
Вот и пришёл черёд выговориться и мне.
В конце июля попал в руки подарочный сертификат Связного, который тут же был использован с целью приобрести ноутбук в подарок на ДР супруги.
Ноутбук пришёл вовремя, всё отлично. Установил и настроил ОС, перекинул необходимые файлы. И на этом всё, утром он уже не включился.
Учитывая весьма положительный опыт общения с сервис-центрами магазинов бытовой техники и электроники, расстраиваться поводов не видел, взял ноутбук и отнёс обратно в магазин.
И вот тут начинается самое интересное.
Вместо гарантийного ремонта он уходит на "проверку качества" (не более 20 календарных дней).
В акте передачи в магазине было зафиксировано, что ноутбук не имеет следов эксплуатации, состояние "новый".
Первым звоночком было уже то, что на заявленные симптомы "не включается" и "не реагирует на зарядное устройство" реакция СЦ была следующей: "выполнен программный сброс (???), техника полностью исправна". В акте приёмки уже красовались "потёртости, следы эксплуатации". (По дороге потёрся?).
Ровно на 20-й день проверки качества вернулся ноутбук в магазин, мне пришла смс о его готовности. Чувствуя подвох, попросил сразу включить и проверить его, так сказать, не отходя от кассы. Разумеется, ничего не включилось и не заработало. Голословно обвинять сервис нет желания, но, думается мне, его и не вскрывали даже (ни одного отпечатка на поверхности, болты на корпусе не отвинчивались).
Возвращаю тут же по гарантии (45 календарных дней), прошу выдать подменный ноутбук на время гарантийного ремонта, т.к. уже тогда понимал, что вернётся ноутбук в тот же сервис и опять до последнего допустимого дня его будут мариновать.
Что мы имеем на данный момент:
Дата покупки: 26.07.22
Текущая дата: 30.09.22
Ноутбук в сервисе, горячая линия которого отвечает, что (внезапно) он всё-таки неисправен, заказана новая материнская плата, однако до сих пор в сервис она не поступила. Ждите дальше.
Вместо HONOR MagicBook 15 R5, RAM 8 Гб, SSD 512 Гб у меня на руках 13-дюймовое недоразумение от IRBIS на Intel Atom с 5-минутной скоростью загрузки ОС и 32-гиговой флешкой вместо SSD ^_^
Поскольку горячая линия связного только для галочки, написал в вк официальному аккаунту. Ответа пока нет.
P.S. моё предположение следующее: 20 дней "проверки качества" ушли на то, чтобы оттянуть начало гарантийного ремонта, т.к. в связи с санкциями с огромной долей вероятности поставки запчастей очень затруднены, логистика сломалась. Возвращать деньги или предоставить аналогичный новый компьютер желания у магазина нет, поэтому прошу юристов-пикабушников небольшой консультации, как грамотно поступить в данной ситуации. Предполагаю, что отсутствие ноутбука на руках в течение 2 месяцев с момента покупки с точки зрения ЗоЗПП трактуется совсем не в пользу магазина.
P.P.S тут иногда набегает официальный аккаунт связного. Обращаюсь к вам: решите этот вопрос не последним днём, верните веру в человечество :)
У меня всё, спасибо всем, кто осилил эту простыню. Я выговорился.