Связной - зло! (Многабукав)

Ребята, только вчера читала пост о судебном иске со Связным, и тут меня коснулась неприятная вещь, о коротой хочу поведать вам, и заодно спросить совета.
В общем, мой молодой человек решил сделать мне сюрприз, а т.к. мне давно уже нужен был новый телефон, и мы уже примерно присмотрели нужный мне, он решил самостоятельно купить и подарить неожиданно. Вчера ушел по делам, зашел вечером в "Связной", купил телефон, который, как ему показалось, я и хотела (он в телефонах не разбирается, ему все функции безразличны, лишь бы звонил), оформил кредит на него, взял, пришел домой вечером, когда уже магазин закрылся. Я сначала, конечно, сильно обрадовалась, но потом выяснилось, что бессовестный "менеджер по продажам" продал совершенно не то. Мой молодой человек по незнанию попросил телефон на Андроиде, какой я и хотела, консультант сказала ему, что да, Андроид, берите. Он его взял, а дома я включаю телефон и понимаю, что это не Андроид, а обычная Самсунговская ОС, такая же, как на моем старом Корби. Очень жаль, что был уже вечер, иначе обменяли бы сразу. Сегодня с утра пошли туда, решили тихо мирно все решить, т.к. основание для обмена - не просто прихоть, а некомпетентность продавца, ввел в заблуждение незнающего человека и продал аппарат не с теми функциями, какие требовались. Естественно, нам было отказано, в связи с тем, что сенсорные аппараты - технически сложные устройства и не подлежат возврату, а еще - кредиты нельзя переоформлять, только день в день. Мы расстроились, дома позвонили на горячую линию Связного, но нам там сказали примерно тоже самое, только еще добавили, что телефон дороже 5 тысяч можно вернуть, запутали нас окончательно. На сайте регионального Центра по защите прав потребителей есть такой пункт, по которому можно подать претензию: "При покупке товара Вас ввели в заблуждение и продали не то или не совсем то, что Вам было необходимо (технические характеристики не соответствуют документам , изделие невозможно полноценно использовать для тех целей, для которых Вы его приобретали). Или вследствие «навязывания» товара со стороны продавца, психологического давления и опять же введения в заблуждение, Вам приходится вместе с основной вещью, которую Вы, собственно, и собирались купить, приобрести еще одну-две-три.
Для реализации своего права Вам небходимо подать претензию продавцу, в которой указать в чем вбыло выражено нарушение Вашего права. и указать ваше требование ( то есть что Вы хотите от продавца)."
Люди, кто что-нибудь знает, можете что-нибудь мне посоветовать? Я понимаю, что скорее всего останусь с этим телефоном, а тупая продавщица будет дальше обманывать людей, но все-таки надеюсь на маленький шанс, наверное, зря) Может, подскажет кто? Ужасно бесят такие некомпетентные люди, и очень печально, что никак нельзя их наказать за такую недобросовестную работу.
Спасибо за прочтение, всем добра и вкусных плюшек за потраченное время =)