Связной - Кукуруза - насильный перевод и проблемы

Приветствую, пикабутяне!

Вроде не видел подобных постов, плюс сегодня второй раз всплыла подобная проблема. Также данный пост считайте обращением к официальному представителю «Связного» на Пикабу, если таковой тут присутствует.

Зашел в начале февраля в «Связной» за заказом с сайта - брал монопод жене в подарок. Забрал, решил взять еще быструю зарядку на 2 юсб порта за тысячу рублей примерно. Прошу на кассе снять бонусы Связной-клуб, достаю телефон, врубаю приложение с штрихкодом карты. Работник Связного мне говорит - мы не можем считать с экрана (шта?) всю жизнь работала функция, теперь нет. Ответ прост - мы переходим на карту Кукуруза, теперь всех переводим на нее, старые карты не читаются.

Физической карты сто лет как не видел в глаза, как завел в приложение. Переоформление на Кукурузу только по паспорту, с собой тоже его не было. Предложили зайти в любое свободное время, когда смогу.

Зашел только сегодня - пошел покупать повербанк и открыл приложение связного - на карте 1186 бонусов, можно тысячу списать , считай. В магазине та же ситуация - не читается код с приложения, а в базе видит что бонусов не 1186 а 0,65 плюсов. Плюнул на все, переоформил карту на Кукурузу, соответственно, никакой скидки и остатки бонусов тоже прогорели, как я понимаю.

Скрины дам представителю поддержки, тк не могу сейчас персональный данные потереть.

Скажите, я накосячил, и надо было отложить покупку до окончания разбирательств? Куда еще можно написать с этой проблемой?

Ну и еще вопрос - че за фигня, что при объединении сетей, которое по словам консультантов того же Связного, произошло почти год назад, базы данных до сих пор не контачат? И куда делись мои 1186 бонусов?

Пост без рейтинга, просто привык я к данной сети, а последние 2 посещения разнесли мозг в ноль.