Суть людей
Живу второй год на Мальте. И для дополнительного дохода сдаю вторую комнату для туристов через одно известное приложение. Этим начал промышлять летом, в разгар сезона. Что и как делать – понятия не имел. Сделал фоточки, скудное описание и установил среднюю цену.
Приехали первые гости. В основном студенты. А суть приложения строится на отзывах. Хозяева коментят гостей, а те хозяев. Хорошие отзывы – приедут гости/примут хозяева (с)кэп. Я старался, поддерживал чистоту, в аэропорту на машине друга встречал и т.д. Стремился во всем угодить, что стало своего рода привычкой в приёме гостей. Последние радовали душевными отзывами и 5-рочками.
Так получилось, что зимой пришлось переехать. Новая квартира и больше, и красивее, и мебель лучше (предыдущая, откровенно говоря, нора по сравнению с этой).
Соответственно, зима - не сезон, цены раза в два опустились (прям как нефть). Но мое внимание к гостям осталось прежним.
И вот тут открылась человеческая сучность сущность. Кто ко мне только не начал приезжать!
Однажды завалился парень с фингалом под глазом, содранными руками и с какой-то страшной китаянкой. Хоть не ограбили, и на том спасибо. Но самое главное – отзывы!
Если раньше, в скромной норе квартире с высокой арендой, люди ставили 5-рочки и писали лестные отзывы, то сейчас, в новых просторных апартаментах с шикарным месторасположением, оценки 3-4 и жалобы то «описание не точное», то «цена/качество не очень». ЦЕНАКАЧЕСТВО, КАРЛ!
Выходит, дорого и скромно – априори супер. А дешево и качественно – «ну, можно было и лучше».
Последняя девица вообще написала жалобу, что я ей обещал "студию", а сдал комнату. Стоит ли говорить, что в описании и в переписке было использовано слово "room" ONLY!
Клиенты такие клиенты...