SUPERB СуперБорис ГРМ "гаражные грабли" — продолжение, но пока не конец истории

История про "Гаражные грабли“ стара, как мир. Все хотят получить услугу даром, но премиум качества, вот и получают по лбу старым, измазанным мазутом, соплями и прочими атрибутами ЛОХов, черенком. Я же повелся, не столько на дешевизну, разница всего то пару тысяч, а на уверение — "Это мастер способен списанный истребитель оживить, а уж TSI, так вообще плевое дело! Ну и к то му же человек он честный и порядочный!" Забегая вперёд, скажу, . Последнее оказалось правдой, ошибку признал, деньги за работу и запчасти вернул, но… Грабли ударили сильно и в первую очередь морально. Во-первых сорвана поездка, во-вторых и прочих, неизвестно куда все дальше вылезет. Ошибка была простая но на грани фола.
С перекосом установлен блок шестерен на коленчатый вал, в итоге, смещение на два зуба по цепи и замято посадочное место на блокшестерне, слава Богу коленвал твёрже. Теперь я знаю, что после снятия шкива, необходимо сразу же закрутить центральный болт для того что бы зафиксировать соединение коленвала с блокшестерней и спокойно работать дальше.
Ну вот, Борис стоит в углу бокса и ждёт новую блокшестерню, я вытираю лоб разбитый черенком волосами которые рву с одного известного всем места… Понятно, что здесь много людей хорошо знакомых и с ремонтом и с обслуживанием TSI. Пишу для таких же как я, прежде чем отдавать кому то машину в ремонт, поинтересуйтесь, а знаком ли мастер с конструкцией автомобиля? Или же на крайний случай — чем он будет руководствоваться при проведении работ? Личным опытом ремонта ВАЗ ( Не путать с VAG), или же какой-то литературой? А то возможно истребитель, он и реанимировать сможет, а вот Вашего коня загубит!

SUPERB СуперБорис ГРМ "гаражные грабли" — продолжение, но пока не конец истории ГРМ, Tsi, Грабли, Skoda superb, Длиннопост
SUPERB СуперБорис ГРМ "гаражные грабли" — продолжение, но пока не конец истории ГРМ, Tsi, Грабли, Skoda superb, Длиннопост