Sunlight одолели!

Я больше никогда не куплю что-либо в этих магазинах.  Они реально задолбади своими СМС и звонками по хреналлион раз в день. При этом у самих нет даже номера 8-800 - приходится звонить в их службу техподдержкии и "висеть" на линии за свои же деньги. Вопрос: КАК ИЗБАВИТЬСЯ от звонков и смс от этих уродов? 3 или 4 раза мне уже их оператор обещал, что уберут из базы, толку ноль.


UPD: ЧС не помогает почти, у них не хилый такой пул номеров...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

жалоба в роскомнадзор поможет.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот не факт. ТС, судя по всему, сам когда-то оставил свой телефон, а в той форме наверняка было указано, что он даёт согласие на обработку своих перс. данных и рассылку рекламной информации. Что в этой ситуации РКН сделает? Нужно отзывать это согласие.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, их не оштрафуют, а что в условиях задачи было обязательное наложение штрафа? А как ты думаешь обращение в роскомнадзор не является выражением воли лица о запрете обработки своих персональных данных?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не является. Если бы было дано согласие, то единственный выход - это согласие отозвать путём направления соответствующего письма. Есть закон и Роскомнадзор будет действовать в рамках закона, а не абстрактных понятиях отдельных индивидов о справедливости и правильности.
ФЗ "О рекламе" ч. 1 ст. 18, (см. последнее предложение)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Автор поста оценил этот комментарий

Не оставлял и согласий не давал никаких 100%

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда тогда он у них?

Небось карту оформил и телефон на радостях оставил...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею откуда. Они начали звонить еще тогда, когда я о этих магазинах вообще не знал.

Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. откуда у них ваш номер вы не знаете? Тогда и правда сразу можно в РКН. Заодно можно и эл. писбмо на оф. адрес о том, что обратитесь в РКН. Вполне возможно, что это письмо сработает даже быстрее, чем жалоба.
Автор поста оценил этот комментарий

Есть пример как ее оформить правильно?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на сайте роскомнадзора

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку