Субботний поход по кабакам
В субботу дочь была сослана на Алтай. Жестоко, понимаю, но ничего не поделать, пусть с детства привыкает, что жизнь — боль.
Мы же с Нэйрой решили прогуляться по кабакам Новосибирска. План был хорош, и мы устремились.
Начать было решено с «Кабанчика». Ну, это моя старая любовь. Пожалуй, лучшая чешская кухня в Новосибирске, приятные настойки, чудесная атмосфера. Расположен опять же удачно — на площади Пименова. А еще на подоконнике у них растет дуб.
Обожравшись, как сволочи, мы поползли в сторону центра. Было решено двинуть в сторону Плашки и там по ситуации приткнуться куда-нибудь. По дороге вспомнили про Rooks. Пошли искать к нему дорогу.
И наткнулись на ирландский паб Toucan.
— Знаменитые ирландские туканы, — говорю я.
— Нельзя пропускать, — соглашается Нэйра.
Ирландский паб внутри выглядит, как ирландский паб, который захватили англичане. Все чисто, прилизано, много пива.
— А крепкое? — спрашиваю я с надеждой.
Крепкого нет. Две девочки официантки объясняют это наличием ментовки менее чем в ста метрах. Позвольте, говорю я, доводилось мне выпивать с представителями второй древнейшей профессии (которая появилась, чтобы следить за первой). И я вам могу честно сказать — стражи правопорядка и крепкий алкоголь неразлучны!
Мы знаем, говорят девочки, потупясь, думаете они к нам не заходят что ли?
В целом, было хорошо.
А дальше мы-таки нашли Rooks. Там кто-то выступал, зато на улице. Что-то жутко модное, аж из Москвы. Я прослезился и потащил Нэйру внутрь. Ни хуя себе! Свободное место за барной стойкой! Располагаемся, дожидаемся бармена. Налей, говорю, родной ирландского вискаря.
— Прости, Марио, твоя принцесса в другом замке.
Не, вот такой ответ был бы просто охуенен, но мне весьма прозаично поведали, что крепкий алкоголь продается в соседнем зале. В соседнем зале я отвоевал стул, усадил на него Нэйру, а сам обратился со своим уже традиционным вопросом к бармену. И вуаля! Тут это сработало!
А еще сработали настойки. И еще настойки. И еще вискарь. А потом подошла девочка и попросила сливочную лимончеллу. Сливочную, блядь! Пройти мимо такого было нельзя, и я выпил две. Занятно, кстати.
Внутри, Rooks, традиционно хорош. Им бы уволить еще тупую пизду, которая пишет им в соцсети — и будет совсем хорошо. «У нас собрались лучшие команды города, будем панковать и чилить». Тьфу, блядь.
А еще, когда я саркастически проехался по выступающей на улице группе, хмурый мужчина через два стула бросился на их защиту. Сраться мне не хотелось, поэтому я сказал, что всей Москве повезло, что эта команда сегодня здесь. Пока товарищ обдумывал комплимент это или нет, мы с Нэйрой сбежали.
Пока мы сидели, Нэйра быстро загуглила некий The Chops. Туда, говорит, надо срочно идти. Очень здорово выглядит. Мы побрели искать Чопс.
А по пути мы наткнулись на группу, которая играла во дворе. И делала это неплохо. К сожалению, мы подошли слишком поздно — на дворе было десять вечера, и ребята закруглялись. Но я их все равно люблю, потому что в финале они спели System of a Down — Disorder. Я незаметно влился в толпу слушателей.
Дальше был Chops. Что могу сказать. Красиво. Даже интересно. Но из крепкого — только бурбон. Нет, я повторю. ТОЛЬКО БУРБОН ИЗ КРЕПКОГО! Что за наебалово. Спросил себе Кровавую Мэри. Принесли лонгдринк. Вы когда-нибудь пили борщ с бурбоном? Вот и не делайте этого. Никогда.
А еще — я сам не заметил, мне рассказала Нэйра — официант, стоящий рядом со мной (мы сидели на краю барной стойки, как раз там, где у них гнездо), обкапал мне слюной все плечо, и складывалось впечатление, что в следующую минуту он меня схватит и унесет в подсобку — овладевать. Нэйра показала ему средний палец и унесла меня сама.
— Пойдем, может, в Харатс?
— В прошлый раз же не понравилось
— Дадим ему шанс, хуле
Не портите себе первое впечатление. Показалось в первый раз, что говно — так оно и есть. Во-первых, у меня вывернули весь рюкзак на входе. Забрали фляжку, оба ножа и бутылку с водой. Внутри — сборище мажоров, хипстеров и блядей, которые пытаются подцепить хипстера и мажора. В углу блеет гитарист. Что-то уровня Агутина. Я плюнул и ушел.
Поток алкоголя мы решили переложить кофе. Нашли какую-то кофейню. Кофе посредственный, техника тоже — карту приняли с третьего раза. Зато очень ответственная официантка. Она даже попыталась подтащить к нам стационарный уличный обогреватель. Вкрученный в асфальт. Героическая женщина.
А мы тем временем пошли в О'Нил. Настоящие ирландцы меня не подведут. Мой традиционный вопрос бармену. И…
— А какой именно?
— С выраженным земляным вкусом
— Рекомендую вот этот
И я счастлив!
А дальше мы идем в Путч. Это подвальное помещение. Без вывески. Без рекламы. Без ремонта. То есть лофт. Мы бы и прошли мимо, но там на входе в шезлонгах сидели два обдолбанных чувака. А внизу оказалось на удивление уютно. Я, наконец-то, попробовал маринованные яйца. Мне налили вискаря. Мы с Нэйрой поиграли в кикер. Говорят, я даже песни пел с кем. Чудный бармен, который страшный, зато интересный.
А потом мы напились и поехали домой
Было весело. Хотя бы раз в год надо так выбираться.