Су-30 проходит на высоте чуть более метра над землей, не выпуская шасси. Пилот — Анатолий Квочур. Чжанцзяцзе, Китай, 19 марта 2006 года

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Е**ть он огромный, я всегда думал что истребители раза в 2 больше машины, а  тут посмотрите на людей внутри.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На базе планера Су-27 сделали фронтовой бомбардировщик Су-34.. Во времена второй мировой войны были американские дальние бомбардировщики, наводившие страх на японцев и немцев под конец войны, прозванные Летающими крепостями из-за живучести и развитого оборонительного вооружения делающего их трудными целями для истребителей Германии. Так вот у сушек значительно больше боевая нагрузка и взлётная масса чем у тех крепостей. А ведь в современном мире это истребитель(ну в случае с Су-34 - фронтовой бомбардировщик, с функцией истребителя).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самолеты семейства Т-10 действительно крупноваты, на то они и тяжелые истребители. Вот наглядное сравнение китайской копии 27-ого и шеведского Грипена ( если не изменяет память, Грипен самый маленький истребитель 4-ого поколения, где-то рядом индийский Теджас и китайский JF-17 ). 

Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рядом с носом на земле если находится, вообще теряешь ощущения физики, одна магия вертится в голове - как же эта кипа металла может так элегантно вести себя в воздухе. Добивает окончательно то, что это танец не автоматики, а живого человека внутри.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку