Студент. Моя история часть 1.

Время быстротечно, казалось бы, я только "вчера" пришел в школу на свой первый урок в первом классе, а сейчас уже мне 18 и я студент 1 курса.


Хоть я и не такой уж и взрослый, но все же, уже пришло осознание того, что я вырос, я больше не ребенок, теперь мне нужно самому решать все свои проблемы, в том числе и проблемы по учебе тоже. Раньше, когда еще я учился в школе, учителя помогали нам познать новые знания, если ты что то не понимал, повторяли, пытались подробнее рассказать об этой теме. Раньше, в школе, если ты не пришел на урок, звонили родителям( ну моим звонили, и я очень негодовал по поводу этого), а теперь то я, наконец, понял, они хотели что бы я получше усвоил ту или иную тему. А сейчас я в Университете, свобода и все такое, ты можешь ходить на пары, можешь не ходить. Домашнее задание, ахаха..., что это вообще такое?


Расскажу свою историю, начиная с 10 класса.