Я так понимаю это миссия гта вс , с вертолетиком, потом гонки в мафии ( кстати там можно было срезать трассу, и проходилось все просто тогда), а вот про статуи просветите пожалуйста, не играл походу.
Два акробата. Убиваешь одного- второй получает его силу и хилится (большой пузатый хрен начинает ебошить молниями если убить пиздюка, а пиздюк вырастает если убить большого пузатого хрена), типо как Agni and Rudra в DMC3. Дюже заебывающие ребята.
кстати там можно было срезать трассу, и проходилось все просто тогда
нихера я как-то перепроходил, в какой-то версии это исправили, мне тогда тоже друг сказал про срезать
Там как-то по-кривому через заднюю ногу срезать нужно, не по-обычному. Обычный срез не работает, да.
Орнштейн и Смог. Два босса которых игроку надо убивать одновременно. Новичек без гайдов и подготовки убьет из раза с пятидесятого. Может быть.
Понять не могу, почему его считают таким сложным. Может на геймпаде с камерой были проблемы (я на клавомыши играл), но единственная атака, которая мне реально доставляла проблемы - это огненное дыхание виверны сверху, от которой хрен убежишь если стоишь вплотную и она ваншотит в некоторых обстоятельствах. Но он все равно не был для меня сложнее того же Чемпиона Гундира (сволочь, спамящая атаки) или близнецов (на нг++ на них дропнул игру, выбесили). Может потому, что когда я дрался с ним я был собранным, а с теми выпоротками вышел из себя.
Я думаю сложность с ним вот в чем, это двухфазный босс, у многих других боссов тоже есть две фазы, но в них просто добавляются новые удары и боссы становятся более быстрыми, стиль боя же практически не изменяется. У короля же вторая фаза совершенно другая, он один из немногих боссов в серии, который полностью во второй фазе меняет стиль боя. Думаю в этом его сложность, что нам приходится подряд сражаться практически с двумя разными боссами. Ну и плюс ко всему, некоторые игроки на боссах используют компьютерных фантомов помощников, Безымянный король, если мне не изменяет память, единственный босс на которого помощников призвать нельзя, их просто нет.
Сейчас бы проходить Dark Souls не в соло и говорить "Ха, да это же легко"... Ещё скажи что ты маг и первым убивал Орнштейна.
Я вот абсолютно в соло прошёл всё и ни разу не пожалел. На Нг Орнштейн и Смоуг были очень сложными: ~15-20 попыток затратил; тратил 20 эстусов и ещё приходилось сверху человечностью закидываться; первым убивал Смоуга (кто первым убивает Орнштейна, тот грязный казуал); сам был милишником в среднем сете и даже с той же самой имбовой штукой для PvE (Алебарда Чёрного Рыцаря). Играл и орал: "Орнштейн пощади, Орнштейн пощади!" Ну тут есть такой момент, что я в этом бою вообще не пользовался блоком, а только перекатывался - у меня часто проскакивала мысль вроде "Хм, надо бы блокировать", но я напрочь про это забывал, когда наступала битва. Да и Травяной щит у меня был, так что может и не помогло бы особо. В любом случае, это мой самый любимый бой в игре, как и Орнштейн - мой самый любимый персонаж из DS, плюс в его сете я проходил до самого конца игры и на Нг+ хожу. Какое же это было охренительное чувство - когда после n-ой попытки ты их всё-таки побеждаешь, потом поднимешься на лифте и смотришь с высоты на разрушенный зал, на поломанные колонны, на валяющиеся повсюду их куски. Ну вот ОЧЕНЬ жаль, я действительно был разочарован в том что это не остаётся, т. е. зал и колонны потом восстанавливаются - а как бы было приятно приходить сюда снова и снова, смотреть и вспоминать... . На Нг+ до Орнштейна и Смоуга ещё не дошёл, ибо забил на DS - хрен его знает, как оно будет. Скажем, от тех же Четырёх Королей я ожидаю многого, так как они очень сильны и интересны, но на Нг у них слишком мало здоровья и в фулл-хавеле их можно просто тупо напролом затанчить.
Я к тому, что они не совсем вписываются в общую картину поста, т.к. есть способ спокойно их пройти.
В Мафии можно поставить самый лёгкий уровень сложности гонки, вертолётик можно попросить пройти друга или скачать сейвы, в большинстве игр можно использовать читы, баги или абузы, какие-то имбовые предметы\скиллы, обходные пути и так далее, но ведь это не делает эти вещи проще в объективном плане, при достойном прохождении, не так ли?
Вон, в Nier: Automata, будет режим в котором твой персонаж сам будет сражаться и делать комбо, а игроку нужно будет только передвигаться (к слову, это слешер) - и что, теперь говорить что игра лёгкая? В этом режиме конечно лёгкая, а на высшем уровне сложности?
Я не спорю, что есть "спокойные" пути, но нельзя принимать их за "тру". А может в посте модельки Смоуга и Орнштейна из NG7+, да и персонаж игрока на скрине тут один? :)