Странные сроки гарантии, законно ли это?

Всем здравствуйте, давно я не пилил ничего, отдыхал в бане после общения в новостной теме.

Собственно к делу!

В магазине Ситилинк примерно 4 дня назад появились процессоры амд и интел со странным сроком гарантии. Со вчерашнего дня в магазине DNS появились такие же модели, как и в Ситилинк с гарантией 1 год. Я не юрист и могу ошибаться, поэтому и решил спросить тут. Законно ли вообще продавать товар с гарантией 1 год, если производитель на это устройство установил гарантию в 3? Как мы видим на картинке ниже, на сайте присутствует товар со старого завоза и с нового. Так же убрана строка со страной-производителем. Артикул разный.

Странные сроки гарантии, законно ли это? DNS, Ситилинк, Комплектующие, Компьютерное железо, Длиннопост
Странные сроки гарантии, законно ли это? DNS, Ситилинк, Комплектующие, Компьютерное железо, Длиннопост

Оба процессора продаются сейчас в магазине, ссылка.
https://www.dns-shop.ru/catalog/17a899cd16404e77/processory/...

Мне лично кажется, что это плохая повесточка, в которой опять же страдает конечный потребитель. Может кто-то ещё замечал подобные вещи или же сможет найти в тех магазинах, где совершает покупки что-то похожее?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Часто сгорал процессор в штатном режиме?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED

Вчера сдал по гарантии Ryzen 5600x, прогнал тест около 3х часов от ОССТ, 0 ошибок, поиграл лично в киберпанк 2 часа. Всё окей, ошибок при мониторинге не было. Ровно через 5 дней проц умер во время игры. Мать виснет на тесте процессора, тестил на 3х материнках, по итогу сдал. Уже новый дали. Да ппроцы дохнут редко, но дохнут и крайне внезапно и неожиданно.

показать ответы
0

Перефразирую.
С чего вы взяли, что Интел даёт гарантию на территории РФ?)

раскрыть ветку (1)
DELETED

С чего ты взял, что процессор купили для территории рф?

показать ответы
0

А для чего тебе страна производитель? Ну, допустим, Казахстан.

раскрыть ветку (1)
DELETED