Страховка Восточный Экспресс Банк

Всем Привет.
Сам я начинающий юрист. Недавно оформил кредит в банке восточный экспресс, все доки подписал и придя домой сел на попу смирно от афигивания.

Придя в отделение, поговорил с кредитником, сообщил что мне нужно налом 200 тыс, на рефенансирование. Та с улыбкой послушала, сказала 23% годовых ок? Ну ок. Вот те карта вон банкомат, иди снимай, только там коммисия за снятие (! первый звоночек !), думаю хрен с ней коммисией уже, сроки на подходе хочу ипотеку оформить, портить кредитную историю не к чему.
Снял 15 к, пришел домой, установил мобильное приложение, начал смотреть инфу по кредиту и аху... ахнул. Подключено 3 страховки, плюс это не кредит наличными, а кредитная карта, где за снятие наличных берутся проценты 45 годовых. Бегу в банк, говорю убирай это все - естественно получаю отказ. Пишу первую претензию на расторжение и отказ. Ответ от банка - отказ. Пишу уже досудебку такого плана

Страховка Восточный Экспресс Банк Лига юристов, Банк, Страховка, Восточный экспресс банк, Длиннопост

далее получаю ответ:

Страховка Восточный Экспресс Банк Лига юристов, Банк, Страховка, Восточный экспресс банк, Длиннопост

И вот уже все перерыл, и понять не могу, на сколько реально вернуть за страховку. Страхование коллективное - суды противоречивы. Анкета, и договор оформлены таким образом, что подкопаться пока не могу. Есть аудиозапись с разговором управляющего банка, и кредитником, где из разговора четко понятно-что ставка в 45% ни разу не озвучивалась, кредитник знал - что буду снимать нал прям перед ней, и что она отказала мне в отказе страховки якобы потому что "такие условия предложил банк".

Юрики помогите мне чайнику, составляю иск, и не хочу опираться на кашу из моих убеждений. Договор кредитования и заявления прилагаю.

Страховка Восточный Экспресс Банк Лига юристов, Банк, Страховка, Восточный экспресс банк, Длиннопост
Страховка Восточный Экспресс Банк Лига юристов, Банк, Страховка, Восточный экспресс банк, Длиннопост