Страх и ненависть в геймдеве

Итак, у нас было 4 проекта на трёх фрэймворках, 3 продюссера, 4 проджект менеджера, 5 техлидов, 8 художников, звукорежиссер, АПИ под половину социалок мира, целое множество каналов в слаке, скайпе, телеге и аське, жира, отдел тестирования, тех.суппорта и комьюнити, кофеварка, кулер и печеньки. Не то чтобы это был достаточный штат для поддержки игрового проекта класса ААА, но если делать всё по аджайлу, трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это программист. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем программист-разработчик. Я знал, что рано или поздно от него придется избавиться.

Страх и ненависть в геймдеве Gamedev, Agile, Scrum, Сотрудники, Разработчики игр, IT юмор