Стоит ли брать VR-шлемы сегодня? Чего достигла виртуальная реальность сегодня?

Помните пару лет назад были дико популярны 3D телевизоры?


3D было веде! 3D кинотеатры показывали 3D фильмы, 3D передачи транслировали на 3D телевизоры трехмерную информацию, а самые смелые даже старались выпустить смартфоны с 3D экраном.


Но тренд провалился. Сейчас 3D никому не нужно. Технология не смогла завоевать рынок, не произошло качественного скачка, да и контент-мейкеры не были заинтересованы в том, чтобы делать качественный контент, заточенный под 3D.


Сейчас мы с вами можем наблюдать новый тренд - виртуальная реальность.


VR-очки и шлемы клепают все кому не лень. Сейчас на рынке есть как игроки вроде Google Cardboard и малых китайских производителей, так и крупные подающие надежды вроде Oculus Rift.


В прошлом году я уже тестировал кардборд, мне тогда он показался довольно многообещающим, но тот софт, что был на ранних этапах был отвратительным. Найти что то стоящее было не реально. И вот прошло время. Я решил посмотреть что же там изменилось, как обстоят дела с приложениями и самое главное - стоит ли покупать очки и шлемы виртуальной реальности сейчас. Хотите посмотреть чего достигла технология? Тогда пойдемте со мной, сейчас все покажу!